Двигатель Масло в цилиндре. Мотор М13А

Lomaster_au

Редкий гость
15 Ноябрь 2021
7
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 передний привод 1.3л
Форумчане привет,

помогите понять женщин странности поведения мотора. Предыстория - некоторое время назад машина начала подергиваться при ускорении и на холостых типа пропусков зажигания. Проблема прогрессировала в течение пары месяцев. Выхлоп стал иссиня-сизый. На сервисе было сказано категорично, что это сцепление кончилось. Не поверив и решив сэкономить, открутил свечи - оказалось масло в третьем цилиндре (механика-разводилу буду менять:)). Вполне логично предположить, что причина в маслосъемных колпачках или кольца в цилиндрах залегли.

Короче говоря, заказал колпачки, пару прокладок для замены оных. И теперь самое интересное - пока ждал доставку, беременность проблема сама собой рассосалась. Свечи сухие, перебои пропали. Проехал уже около тысячи км. Посоветуйте как быть - стоит ли все таки поменять МСК, или может быть это не они если такое поведение?
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
799
239
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Форумчане привет,

помогите понять женщин странности поведения мотора. Предыстория - некоторое время назад машина начала подергиваться при ускорении и на холостых типа пропусков зажигания. Проблема прогрессировала в течение пары месяцев. Выхлоп стал иссиня-сизый. На сервисе было сказано категорично, что это сцепление кончилось. Не поверив и решив сэкономить, открутил свечи - оказалось масло в третьем цилиндре (механика-разводилу буду менять:)). Вполне логично предположить, что причина в маслосъемных колпачках или кольца в цилиндрах залегли.

Короче говоря, заказал колпачки, пару прокладок для замены оных. И теперь самое интересное - пока ждал доставку, беременность проблема сама собой рассосалась. Свечи сухие, перебои пропали. Проехал уже около тысячи км. Посоветуйте как быть - стоит ли все таки поменять МСК, или может быть это не они если такое поведение?
....крутой "механик", согласен. Нужно было предложить ему поменять сцепление через глушитель.
По сути вопроса:
1) если свечи не меняли и они волшебным образом "высохли" от масла (в чем сильно сомневаюсь), то была ли смена масла между первой и второй проверками? Угар разных масел часто сильно различается, особенно на машине с большим пробегом. Ну и взаимодействие масел с резинками сальников и МСК тоже разное.
2) что-то еще делалось с двигателем (чистка системы вентиляции картера и т.п.)?

Предположение - так как для контроля состояния свечей они выкручивались (а значит снимались катушки или провода), то могли "незаметно" устранить плохой контакт в этой цепи. То есть свеча просто заработала как надо. Хотя иссиня-сизый дым вряд ли обошелся без масла.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
В охлаждающей жидкости масла нет? Крышку радиатора открой и посмотри на ней.
 

Lomaster_au

Редкий гость
15 Ноябрь 2021
7
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 передний привод 1.3л
Благодарю за мысли. Перед тем как перебои зажигания исчезли, было поменяно масло в двигателе. После этого то постепенно все симтомы и ушли. Не спешил отвечать, проехал еще тысячу км, и все встало на свои места. Проблема вернулась. Сейчас, видимо, масло подработалось, и снова потекло в цилиндр. Так что жду запчасти, буду менять МСК для начала.

Предположение - так как для контроля состояния свечей они выкручивались (а значит снимались катушки или провода), то могли "незаметно" устранить плохой контакт в этой цепи. То есть свеча просто заработала как надо. Хотя иссиня-сизый дым вряд ли обошелся без масла.
Был бы идеальный вариант, но дым из трубы и масло в цилиндре говорят о другом. А , кстати, я когда свечи вынимал и высушил, первые несколько километров не двигатель не троил, пока масло опять не накопилось.

В охлаждающей жидкости масла нет? Крышку радиатора открой и посмотри на ней.
Масла не увидел, все вроде нормально.
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
19
18
Москва
Перед тем как перебои зажигания исчезли, было поменяно масло в двигателе. После этого то постепенно все симтомы и ушли. Не спешил отвечать, проехал еще тысячу км, и все встало на свои места. Проблема вернулась.
Какой пробег и какое масло льете?
 


Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
90
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
А масло уходит на щупе?
Циллиндр тот же с пропусками(какой)?
Вообще похоже на проблему с катушой свечой или наконечником с проводами.От них и пропуски и сырая свеча и дерганье и сизый дым.
Масло не могло прекратить течь временно,а потом опять потечь.
 
  • Нравится
Реакции: Дмитр

Lomaster_au

Редкий гость
15 Ноябрь 2021
7
0
1
53
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 передний привод 1.3л
Всем почтение, так и не дошли руки до замены МСК, и как оказалось, проблема была не в них. Масло видимо попадало в цилиндр через прокладку крышки ГБЦ в свечной канал - одно из внутренних колец (на третьем цилиндре) было потрескавшееся и ну уж совсем задубевшее.

1669254025327.png


После замены прокладки все симптомы сразу исчезли, проехал уже около 5000 км, полет нормальный
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Всем почтение, так и не дошли руки до замены МСК, и как оказалось, проблема была не в них. Масло видимо попадало в цилиндр через прокладку крышки ГБЦ в свечной канал
Оно бы там и стояло в свечном колодце. В цилиндр попадало через недокрученную свечу? Тогда бы оттуда газы пёрли и компрессии не было.
Неправильная версия.