Добрый день дорогие мои сузуководы =)
Вот и вернулся я с 6 месячного плавания по морям-окиянам.Повидел немало Бален по миру, но вернулся к своей =)
Вчера вот решил чуток помыть двигатель от масла, вернее клапанную коышку.Побрызгал на нее очистетелем каким то, потом как и написано на нем смыл все это дело водой.Причем не очень то и обильно заливал все, аккуратно сталася.Катушки не поливал вроде как..ну и вообщем после всего этого машина стала троить.Не работате как выяснилось 4-й цилиндр.Выяснил варварский способом снятия проводов на раб. двигателе (знаю что нельзя,корю себя, но другого способа не придумал)Потом проверил так же снятием клемм с форсунок, тоже никак не реагирует на снятие с форсунки 4-ого цилиндра (это который если стоять лицом к двигателю самый правый).Выкрутил свечи, и нагара никакого нет, практически не отличается свеча из неработающего от работающей.
Вообщем я теперь в расстройстве ,машина конечно едет, но нет той легкости, и колбасит движок, трясет его как в лихорадке.Вот такая гадость случилось =( Да, катушки у меня 2, высоковольтые провода в прошлом году менял на оригинал.Поэтому сижу в сомнениях, что же может быть? Может есть
возможность проверить работает ли форсунка? Почитал темы, там у людей по 2 цилиндра не работают да и катушки горячие, у меня вроде один, и катушки одинаковые. Чешу репу.
Жду советов и мыслей =)
А вообще очень рад вернуться на свой любимый форум, пусть даже и с проблемой =)
Вот и вернулся я с 6 месячного плавания по морям-окиянам.Повидел немало Бален по миру, но вернулся к своей =)
Вчера вот решил чуток помыть двигатель от масла, вернее клапанную коышку.Побрызгал на нее очистетелем каким то, потом как и написано на нем смыл все это дело водой.Причем не очень то и обильно заливал все, аккуратно сталася.Катушки не поливал вроде как..ну и вообщем после всего этого машина стала троить.Не работате как выяснилось 4-й цилиндр.Выяснил варварский способом снятия проводов на раб. двигателе (знаю что нельзя,корю себя, но другого способа не придумал)Потом проверил так же снятием клемм с форсунок, тоже никак не реагирует на снятие с форсунки 4-ого цилиндра (это который если стоять лицом к двигателю самый правый).Выкрутил свечи, и нагара никакого нет, практически не отличается свеча из неработающего от работающей.
Вообщем я теперь в расстройстве ,машина конечно едет, но нет той легкости, и колбасит движок, трясет его как в лихорадке.Вот такая гадость случилось =( Да, катушки у меня 2, высоковольтые провода в прошлом году менял на оригинал.Поэтому сижу в сомнениях, что же может быть? Может есть
возможность проверить работает ли форсунка? Почитал темы, там у людей по 2 цилиндра не работают да и катушки горячие, у меня вроде один, и катушки одинаковые. Чешу репу.
Жду советов и мыслей =)
А вообще очень рад вернуться на свой любимый форум, пусть даже и с проблемой =)