Всем добра!
Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП
Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.
Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:
1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора
Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП
Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.
Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:
1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора
Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
Вложения
-
449.8 KB Просмотры: 109
-
280.1 KB Просмотры: 100
-
306.3 KB Просмотры: 102
-
528.1 KB Просмотры: 108
-
481.9 KB Просмотры: 106
-
527.7 KB Просмотры: 116
-
507.9 KB Просмотры: 99
-
338.7 KB Просмотры: 98
-
261.8 KB Просмотры: 76
-
460.3 KB Просмотры: 104
-
460.5 KB Просмотры: 94
-
557.7 KB Просмотры: 98
Последнее редактирование: