Потеря мощности и высокие обороты на 80-100 км/ч + ошибки

Gib_adm

Редкий гость
19 Март 2016
6
0
1
40
Езжу на ...
SGV III
Всем добра!

Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП

Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.

Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.

Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:

1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора

Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
 

Вложения

Последнее редактирование:


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Всем добра!

Некая предыстория:
Авто SGV III 2007 г.в.
Двигатель 2.0 л.
Коробка МКПП

Несколько лет назад стал замечать, что стала плохо набирать скорость на 4-5 передаче. Раньше вполне комфортно ехала 120км/ч, сейчас кажется фантастикой.
На 4 передаче при 80 км/ч обороты 3000-3200, на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200. Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.

Несколько раз вылезал чек на катализатор. Я его сбрасывал, некоторое время его не было (возможно первые появился из-за плохого топлива). Потом уже сбросы не помогали и пришлось удалить оба, поставить обманки и пламегасители. После этого машина начала быстрее реагировать на нажатие педали газа, но на оборотах и тяге на скорости 80-100 км/ч это никак не сказалось.

Друг посоветовал посмотреть диагностические данные в программе SZ Viewer. Обнаружилось несколько ошибок:

1. Программа Torque: нет показателей с датчика O2 Bank 1 Sensor 1 Voltage. O2 Bank 1 Sensor 2 Voltage есть показатели (на скриншоте).
2. Пункт 4WD: C1213: Ошибка системы шасси (резерв производителя)
3. Пункт BCM: B1133: Слишком высокое напряжение аккумулятора

Прикладываю к теме все диагностические данные, что получилось собрать программами Torque и SZ Viewer.
тормоза не греются ?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если разгонять дальше, то мотор начинает реветь, что практически не слышно человека рядом. Такое ощущение, что везу прицеп весом с мой авто.
сцепление давно менялось ?
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Найти дилерский сканер и им почитать реальные ошибки.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вроде никогда. Но кидаться менять все, сцепление, свечи, бензонасос и т.д. выйдет в пол машины. Поэтому и обратился в сообщество =)
а, вы хотите вылечиться от болезни, не принимая лекарства ? да, еще и "по фотографии "
включите 3-ю передачу и попробуйте тронуться , при рабочем сцеплении машина заглохнет, при "пробуксовке" сцепления машина может тронуться (не сразу) , но при этом обороты двигателя будут " расти"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: misha.

Gib_adm

Редкий гость
19 Март 2016
6
0
1
40
Езжу на ...
SGV III
а, вы хотите вылечиться от болезни, не принимая лекарства ? да, еще и "по фотографии "
включите 3-ю передачу и попробуйте тронуться , при рабочем сцеплении машина заглохнет, при "пробуксовке" сцепления машина может тронуться (не сразу) , но при этом обороты двигателя будут " расти"
Проверил. Слегка пнулась и заглохла.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
для сцепления это много, в этом случае оно должно брать в самом верху , а при движении в "пробке" (частое включение первой -трогание-) машину должно чуть-чуть как бы "потряхивать"
 

Clearest

Проходил мимо
6 Октябрь 2012
4
0
1
Калуга
Езжу на ...
SGW 2006
Здравствуйте!
на 5 при 100 км/ч обороты 3000-3200.
Что либо прояснилось с ситуацией в Вашей машине?
У меня похожая ситуация...
И с катализатором и с оборотами.
И с громкой работой двигателя.
 

Gib_adm

Редкий гость
19 Март 2016
6
0
1
40
Езжу на ...
SGV III
Здравствуйте!

Что либо прояснилось с ситуацией в Вашей машине?
У меня похожая ситуация...
И с катализатором и с оборотами.
И с громкой работой двигателя.
Здравствуйте.

К сожалению пока понять в чем дело не получилось. Зимой я почти не выезжаю.
Если вы первый поймете в чем дело - напишите в пост.
Но если суммарно, что пишет народ:
1. Воздушно-топливная смесь - искать причину в бензонасосе (забитые фильтры), воздушный фильтр двигателя, свечи.
2. Возможно износилось сцепление.