На какую машину?Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?
Suzuki SX4, 2012 г., МКП, полный привод.На какую машину?
Загорелись индикаторы ABS и ESP. Пока не было ELM327, прозвонил передние датчики - цифры одинаковые. До задних пока не добрался, не было времени, но думал прозвонить их точно так же. Сегодня еще пришел ELM, но я по ошибке скачал устаревшую версию программы sz viewer, которая не поддерживала v1.5. Сейчас программу переустановил и вечером уже буду пробовать с диагностикой."Всё хорошо работает, но я хочу прозвонить датчики". Я правильно понял?
Что не нравится?
Только так. И дело может быть совсем не в обрыве датчика. https://www.suzuki-club.ru/threads/28037/post-606462вечером уже буду пробовать с диагностикой.
Автор просто летописец, а делал это я.Автор всей этой ветки же как-то прозванивал...
Да, это я уже прочитал.Автор просто летописец, а делал это я.
Ну и как отсюда звонится?А вот реальный разъем блока управления:
Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть. Но для этого нужно как-то приспособиться. Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.Ну и как отсюда звонится?
Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть.
Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.
Ну можно взять 5 м провода, нацепить конец на разъем сзади под крылом и щупать под капотом на разъеме. Это чтобы искать две жилы по отдельности. Так и наличие КЗ можно определить.Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.
Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.
У меня ямы нет, я туда так просто не доберусь. У нас под днищем провод с двумя разъемами. Один - около ступицы, он чистый, без зелени. Я его разъединял и прозванивал оттуда датчик, а теперь хочу звонить в другую сторону, к разъему ЭБУ. Второй разъем этого провода где-то около бензобака, перед входом в салон. Я туда рукой не достал. Один человек сказал, что он вообще находится в со стороны салона, а не снаружи. Может уточнит, тогда буду искать.Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.