Датчик ABS

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Где найти распиновку шлейфа блока ABS, чтобы прозвонить через него датчики? У автора поста alexmin такая тема была, но это еще в 2009 г., возможно, его уже здесь нет?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На SX4 у меня нет. А зачем их прям от разъема блока ABS прозванивать? И в чём собственно проблема? И чем её выявили?
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Если бы я знал в чем проблема, то бы не спрашивал. Хочу прозвонить задние датчики вместе с проводкой на целостность. Автор всей этой ветки же как-то прозванивал...
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
"Всё хорошо работает, но я хочу прозвонить датчики". Я правильно понял?
Что не нравится?
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
"Всё хорошо работает, но я хочу прозвонить датчики". Я правильно понял?
Что не нравится?
Загорелись индикаторы ABS и ESP. Пока не было ELM327, прозвонил передние датчики - цифры одинаковые. До задних пока не добрался, не было времени, но думал прозвонить их точно так же. Сегодня еще пришел ELM, но я по ошибке скачал устаревшую версию программы sz viewer, которая не поддерживала v1.5. Сейчас программу переустановил и вечером уже буду пробовать с диагностикой.

А еще хотелось бы разобраться, где находится второй конец этого провода (см. рисунок). Один конец у него около ступицы, а второй пока...
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
вечером уже буду пробовать с диагностикой.
Только так. И дело может быть совсем не в обрыве датчика. https://www.suzuki-club.ru/threads/28037/post-606462

Автор всей этой ветки же как-то прозванивал...
Автор просто летописец, а делал это я.
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Автор просто летописец, а делал это я.
Да, это я уже прочитал.

Ошибка C1035 - "цепь датчика скорости заднего левого колеса и/или кольцо датчика". Там стоит не оригинальная ступица, я сам ее менял. Провода разъединил - контакты целы, не окислены. Сам датчик прозванивается. Очистил фишки, соединил - ошибка осталась. Ради эксперимента то же проделал с правой задней - когда разъединил, появилась ошибка С1031, когда обратно соединил, она ушла в историю. Пока не понятно, что дальше, буду благодарен за советы.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Если очистить ошибки sz viewer, то ошибка C1035 появляется опять сразу после включения зажигания, или надо проехаться чтобы она появилась?
В первом случае это обрыв, во втором случае это может быть кольцо или положение датчика.
 




Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Она горит как актуальная и не сбрасывается.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Значит обрыв или КЗ. Сопротивление обоих датчиков одинаковое?. А то может он на КЗ звонится?
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Сначала в истории еще была ошибка С1036 - неверный сигнал от того же датчика, но она ушла в историю и я ее стер. Это либо датчик, либо ротор. А теперь С1035 горит как актуальная ошибка - проводка, датчик или блок управления.

А еще вот схема из сервис-мануала:
Безимени-2.jpg


А вот реальный разъем блока управления:
разъем эбу (abs, esp).jpg
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
У тебя судя по картинке полноприводный? И прозванивал ты чисто сам датчик на ступице, без провода?
Второй конец этого провода у тебя примерно около переднего крепления рычага подвески к кузову. У Игнисов так. Там разъем, в котором обычно и бывает "зелень".

А вот реальный разъем блока управления:
Ну и как отсюда звонится?

Я вижу что твой разъем не соответствует схеме. Если ты разберешь кожух разъема, ты поймешь какие провода относятся к датчикам. Если мне память не изменяет, то они должны быть свиты в пары.
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Ну и как отсюда звонится?
Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть. Но для этого нужно как-то приспособиться. Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Я думаю, что если только от аккумулятора подать на провод питание и щупать на разъеме под капотом, где оно есть.
Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.
Не знаю где выходит второй конец провода, там должен быть еще один разъем. Рукой докуда нащупывается, все приконопачено к корпусу на крепежах и не достанешь.
Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Вот только аккумулятор туда не надо пихать. Мультиметром всё звонится.
Ну можно взять 5 м провода, нацепить конец на разъем сзади под крылом и щупать под капотом на разъеме. Это чтобы искать две жилы по отдельности. Так и наличие КЗ можно определить.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Та проводка, которая идет в салоне, выныривает под днище под задним сиденьем в районе крепления рычага к днищу. здесь и разъем.
Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Сначала найти этот разъем. Убедиться что он без зелени. Потом оттуда прозвонить датчик вместе с проводом. И я думаю что под капот уже не надо будет лезть. Обычно в этом разъеме кривые ручки теряют резинку и привет зелень.
У меня ямы нет, я туда так просто не доберусь. У нас под днищем провод с двумя разъемами. Один - около ступицы, он чистый, без зелени. Я его разъединял и прозванивал оттуда датчик, а теперь хочу звонить в другую сторону, к разъему ЭБУ. Второй разъем этого провода где-то около бензобака, перед входом в салон. Я туда рукой не достал. Один человек сказал, что он вообще находится в со стороны салона, а не снаружи. Может уточнит, тогда буду искать.

Уже разъединял разъемы передних датчиков и с них в одну сторону звонил датчики, а в другую - на контакты разъема ЭБУ (каждый провод отдельно). Получилось, что контакты не как в мануале и также задействован третий ряд контактов. Правый-передний, кажется, 17-5, а левый передний - 22-34. С последней цифрой на память могу напутать, но в гараже у меня записано.

Точно установил, что неисправность в датчике.
 





Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Часть первая - прозвон цепи:
Часть вторая - тест со старым датчиком:
 

Gostunsky

Осваивающийся
3 Май 2016
15
0
1
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 (Classic) 2012
Заказал новую ступицу, но вышел не слишком ожидаемый поворот, хотя этот вариант я тоже держал в уме.

Часть третья:

Надеюсь, на этом все закончится, по крайней мере на ближайшие год-два.