В чем, почему и насколько? но я в основном хочу выяснить насколько различаются тяговые характеристики, разгон, те хватает ли на 1,5 тонную машину 140 л.с. в разных ситуациях... это все таки вездеход!!эксплуатация машины с двс 2.4 дороже чем 20 л.
Расход у 2,4 и 2,0 будет зависеть только от того, как водила давит на педаль газа. Важно педалировать плавно 2,4, и расход будет меньше, чем у 2,0. Для создания такого же ускорения при одинаковых коробках 2,0 немного больше потратит бензина на разгон, чем более мощный, приёмистый и технологичный 2,4.2.4 :
- расход больше
- резина больше - дороже
Это не так. Самая большая проблема была в трещинах блока до 2010 года. С 2010 года стали производиться блоки с изменениями и другим номером детали. Выбирайте СГВН 2,4 б/у выпуска после 2010 года. И не лейте ОЖ G11 в этот двигатель , которая покрывает изнутри его пленкой, а лейте, предписанные производителям SLLC и LLC и др. современные карбоксилатные варианты, которые не ухудшат теплообмен.Считается, что 2,4 менее надежный и менее ремонтопригодный, чем 2,0
Но более бодрый по динамике.
это утверждение справедливо, только при одинаковых характеристиках автомобиля ; в других случаях вам не добиться одинакового расхода как бы вы не давили на педаль газа.Расход у 2,4 и 2,0 будет зависеть только от того, как водила давит на педаль газа.
может , но машины с мкп 1.6 и 2.0 л. комплектовались только стальными дисками на 16 , а на 2.4 шли легкосплавные на 17И при чём здесь резина, если можно ставить одинаковые размеры на этот автомобиль
Абсолютно верно вы сказали, что при одинаковых характеристиках. Но 2,4 современнее. У него не только больше объем и мощность, крутящий момент, а есть отличия в системе фаз газораспределения. Поэтому с 2,0 добиться меньшего расхода сложнее. В принципе, оба они жрут дай боже. Но на 2,0 приходится держать обороты выше, для достижения того же результата, что приводит к лишнему расходу топлива. И обороты меньше при максимальном крутящем моменте у 2,4. И степень сжатия у двигателя 2,0 выше, значит 2,4 меньше потеряет в мощности и разгоне, и потребит меньше топлива, если вдруг заправите несоответствующим бензином....это утверждение справедливо, только при одинаковых характеристиках автомобиля ; в других случаях вам не добиться одинакового расхода, как бы вы не давили на педаль газа
Многие владельцы уже поменяли диски на литьё.машины с мкп 1.6 и 2.0 л. комплектовались только стальными дисками на 16 , а на 2.4 шли легкосплавные на 17
рассматривается стандартный вариант, а не с переделками, если машину отчиповать или поставить резину шире и т.д. ,то там другие характеристикиМногие владельцы уже поменяли диски на литьё.
Про чип-тюнинг речь не шла.рассматривается стандартный вариант, а не с переделками, если машину отчиповать или поставить резину шире...
Верно,Vovan, так и должно быть.ИМХО, больше всего на расход влияет манера езды конкретного водителя.
У меня что на 2,0 был, что на 3,2 сейчас средний расход нарастающим итогом одинаковый +/- 0.1-0,2л
Дабы не пугать стоящего перед выбором человека - у меня 2.4 АТ. 175ткм. первый владелец. Масло ест около 0.2 л на 7500км.Верно,Vovan, так и должно быть.
Водитель должен научиться безошибочно управлять автомобилем, и предвидеть, как будет развиваться дорожная обстановка, заранее оттормаживаться и перестраиваться, правильно подкатываться к светофору, не тратя попусту горючее. Не зря раньше присваивалась классность на автобазах.
В своё время на щитке приборов некоторых авто был экономайзер, который показывал разряжение во впускном коллекторе. Постоянная красная зона - плохой водитель, не научился, и много топлива расходует. Кто научился держать стрелку в зелёной зоне при разных условиях, то у такого водителя автомобиль будет минимум потреблять бензина, значит он будет с премией в прямом и переносном смысле.
Берите 2.4 не старше 2010 года. И желательно евро 4 (не 5). Дату на этикетке ремней безопасности можно посмотреть. И лучше, если масло меняли каждые 7500 км. Иначе может быть жор.всем спасибо... доходчиво объяснили...я просто думаю зациклиться на 2.4 или пойдет и 2.0... хватит ли 140 лс на 1,5 тонную машину на трассе, для обгона... сейчас езжу на шеви нива, так она оооочень грустно идет на обгон(((
После нивы и 2,0 покажется шустрой. Меня вполне устраивала 5лет, пока на 3,2 не пересел.сейчас езжу на шеви нива, так она оооочень грустно идет на обгон(((
для 2литров плюсыЧем отличаются в эксплуатационном плане машин с двигателями 2.0 и 2.4 МТ ?
Налогообложение в разных субъектах отличается. В Москве и др. регионах специальные льготы для пенсионеров-автовладельцев отсутствуют, если вы не участникам СВО или Герой РФ. А в Санкт-Петербурге все пенсионеры и предпенсионеры не платят транспортный налог за один автомобиль мощностью до 150 л.с.для 2литров плюсы
1. Если пенсионер со льготами, то не платишь налог вообще до 150 л.с.
2. Сузуки выпускает ремонтный комплект колец, вкладышей и т.д. для капиталки. Да движок и так ходит за 200 тыс.
минусы - все остальное, но минусы не принципиальные.
Т.е. машинка для пожилых бабушек и дедушек. Я купил 2л когда мне было за 70, сейчас за 80 и нисколько не жалею. Гонять я не гоняю, 140-150 на автостраде идет спокойно, но я держу ниже 100-120 экономлю бензин. Езжу спокойно.
только за отечественные автомобилиА в Санкт-Петербурге все пенсионеры и предпенсионеры не платят транспортный налог за один автомобиль мощностью до 150 л.с.
Ну вот. И какой смысл выбирать между 140 или 169, думая о выгоде по транспортному налогу.только за отечественные автомобили
За иностранные не платят до 150 при наличии льгот. Там целый список, я в него попал, о чем и сказал в своем ответе ранее. Мне это в приятный плюс. Кому как.только за отечественные автомобили
Все так, только не головки блоков, а сами блоки цилиндров трескались. Головки тоже были, но на форуме единичные случаи и то со слов.Движки 2,4 бракованные были только на авто 2008 г В 2009 г Витары не выпускались (Фукусима). Далее выпуск авто продолжился в 2010 г уже с исправленными блоками. Кстати авто 2008 г можно спокойно брать если есть отметка сервисных центров о замене головки блока цилиндров. Они шли кажется без номеров . На данном этапе это может быть и препочтительней, потому как головки крякались примерно на 70-100 т.км пробега ...