Мой KEI 2009 г. передний привод, без турбины. Владею с декабря 2013 г. Покупал без пробега по России. За год наездил 10 000 км. в основном по городу. В целом машиной доволен. В начале моей эксплуатации данным авто в морозы заскрежетал моторчик печки. При выключении и включении печки скрежет перестаёт, но на кочках или среднем торможении машины а также в поворотах при криенсе опять начинает скрежетать. При прогреве салона автомобиля работает нормально.
Может кто подскажет как снять мотор печки без снятия торпеды-передней панели и как устранить этот дефект???
Ещё застучала рулевая при езде на гравии или маленьких неровностях. Специально сделал диагностику ходовой в двух разных СТО что бы на верняка знать что менять. Там и там сказали одно и тоже, поменять наконечники и желательно тяги. Поменял все эти детали на новые марки 555 япония, в итоге застучало ещё сильней, думаю из за новых тугих деталей. После посмотрели и сказали что стучит сама рулевая рейка. Конечно стало не приятно от этого, потеря времени и денег за лишнюю работу которую ещё предстоит сделать, ведь хороший специалист навено мог бы определить что проблема есть в самой рейке. Купил контрактную рейку в сборе но пока не менял. Езжу почти год с неприятными мелкими стуками из рулевой. По рулю ни какого люфта нет.
Может кто посоветует как лучше поступить. Может отдать контрактную рейку мастеру что бы сразу довести её до ума если у неё есть уже дефект износа???
Можно ли как то самому проверить рулевую рейку на исправность при том что она ещё не стоит на машине???
Посмотреть вложение 71000
Посмотреть вложение 71001