Всем привет
Вот приключилась такая беда с Джимиком....17 лет ездил без проблем...даже по жаре 35 градусов никогда не включался вентилятор охлаждения
Через 20 км после замены масла дикий перегрев, включился вентилятор охлаждения
Открыл капот - радиатор почти пустой
В масло вылилось полтора литра антифриза
Ну откатил в сервиз - думали пробило прокладку блока
Но вскрытие показало идеальность прокладки
А при опрессовке головки - выявили там трещину.
Вот ищу теперь головку для замены.
--
Вопрос такой - если допустим я залил поддельное масло - это могло вызвать такую беду, могло ли масло ненадлежащего качества спровоцировать образованию трещины в ГБЦ ?
--
Сразу скажу - охлаждающая жидкость из машины не текла, ни капли. Перегрев из-за утечки жидкости наружу - полностью исключён.
Получается перегрев произошёл из-за утечки антифриза в масло.
Из-за трещины....
Но почему образовалась трещина ???..получается она образовалась ДО перегрева движка.
Вот приключилась такая беда с Джимиком....17 лет ездил без проблем...даже по жаре 35 градусов никогда не включался вентилятор охлаждения
Через 20 км после замены масла дикий перегрев, включился вентилятор охлаждения
Открыл капот - радиатор почти пустой
В масло вылилось полтора литра антифриза
Ну откатил в сервиз - думали пробило прокладку блока
Но вскрытие показало идеальность прокладки
А при опрессовке головки - выявили там трещину.
Вот ищу теперь головку для замены.
--
Вопрос такой - если допустим я залил поддельное масло - это могло вызвать такую беду, могло ли масло ненадлежащего качества спровоцировать образованию трещины в ГБЦ ?
--
Сразу скажу - охлаждающая жидкость из машины не текла, ни капли. Перегрев из-за утечки жидкости наружу - полностью исключён.
Получается перегрев произошёл из-за утечки антифриза в масло.
Из-за трещины....
Но почему образовалась трещина ???..получается она образовалась ДО перегрева движка.