Двигатель Шум правой цепи ГРМ Н25А 2001 г. в.

Сергей БР

Проходил мимо
10 Октябрь 2023
3
0
1
62
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2001г.в. Двигатель Н25А
Добрый день уважаемые Сузуководы. Заменил масло в двигателе . После замены двигатель работал хорошо , спокойно. Проехал 10 км. После очередного запуска двигателя появился шум цепи ГРМ. Вскрыли. Действительно, правая цепь распредвалов провисла. Добрались до натяжителя. Он оказался сломаным - штифт башмака натяжителя выскочил, сам башмак стал наискосок и не работал. Поменяли натяжитель на новый, собрали, всё равно шум. Вскрыли. Оказалось , что цепь провисла. Натяжитель не выполняет свою функцию. Натяжитель не подкачен маслом - слабый. Проверили давление масла ( вращение стартером - без пуска двигателя) - давление 2. Снова поменяли натяжитель - история та же. Подскажите , кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Есть ли у кого нибудь опыт в этом вопросе ? Буду рад любой информации. Спасибо.
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Добрый день уважаемые Сузуководы. Заменил масло в двигателе . После замены двигатель работал хорошо , спокойно. Проехал 10 км. После очередного запуска двигателя появился шум цепи ГРМ. Вскрыли. Действительно, правая цепь распредвалов провисла. Добрались до натяжителя. Он оказался сломаным - штифт башмака натяжителя выскочил, сам башмак стал наискосок и не работал. Поменяли натяжитель на новый, собрали, всё равно шум. Вскрыли. Оказалось , что цепь провисла. Натяжитель не выполняет свою функцию. Натяжитель не подкачен маслом - слабый. Проверили давление масла ( вращение стартером - без пуска двигателя) - давление 2. Снова поменяли натяжитель - история та же. Подскажите , кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Есть ли у кого нибудь опыт в этом вопросе ? Буду рад любой информации. Спасибо.
Сам натяжитель без фиксации и сдувается при отсутствии давления. Можно проверить с маслом перед установкой как гидрик, накачать масло и прокачать, при нажатии на шарик в натяжителе идет спуск. Но и при сильном нажатии идет сброс. По крацней мере я так провнрял свой перед установкой. Разница между новым и старым- выроботка в поршне и более ранний сброс. В головах стоят аварийные клапаны на превышение давления масла. Я свои при замене проверял. Но и давление масла мерил на заведенной. На пуске на холодную в системе было до 7. В работе при прогреве в районе 1....с чем то...Если цепь и натяжитель новый и оригинальный, то можно подумать что это может быть блуждающий кусок герметика или грязинка. Там каналы меньше спичечной головки.
 
Последнее редактирование:

Сергей БР

Проходил мимо
10 Октябрь 2023
3
0
1
62
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2001г.в. Двигатель Н25А
Спасибо. То есть мне нужно проверить канал.
 

Сергей БР

Проходил мимо
10 Октябрь 2023
3
0
1
62
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2001г.в. Двигатель Н25А
Проверял натяжитель. Натяжитель оригинал. Но после нескольких нажатий масло ( упругость) уходит. Наверное есть вероятность того что в самом натяжителе под шариком есть какой то мусор. Но это из разряда догадки
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Тогда странно. У меня не ослабевал до прям полного нажатия, тогда идет сброс.