Скорее всего даСизый дым, это сгорающее масло. И пахнуть должно именно сгоревшим маслом.
Но в данном случае это скорее всего не сизый дым, а белый пар. И капает конденсат.
Сальники клапанов пропускают масло.На холодную идет сизый дым из выхлопной трубы в течении 15-20сек потом все норм из глушителя сильно капает
Маслосъемные колпачки это называется. 20 секунд пропускают, а потом не пропускают?Сальники клапанов пропускают масло.
Очень даже могут быть колпачки. Особенно при низких и отрицательных температурах это видно в момент запуска. https://suzuki-club.ru/threads/52860/Маслосъемные колпачки это называется. 20 секунд пропускают, а потом не пропускают?
А ты нас в грандвитаровскую ветку не посылай. Там совсем другой мотор, и болячки у всех разные.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель
делал проверенный человек (он витариков таких уже делал, именно с этой проблемой) Кстати он сказал что это их проблема, маслосьемники быстро выходят из строя,
Ну маслосъёмные колпачки же есть.А ты нас в грандвитаровскую ветку не посылай. Там совсем другой мотор, и болячки у всех разные.
Еще со времен жигулей мы знали что для проверки колпачков надо попросить товарища чтобы он за тобой поездил. Если во время разгонов всё нормально, а при переключении передачи (сброс газа) кратковременно из трубы вылетает сизое облачко, а потом опять всё нормально, то это колпачки.Ответ: сизый дым на холодный двигатель
Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000. а затем резко бросить газ, если после этого дым усилится, значит колпачки умерли.
При таком расходе да еще на 80 т.км. конечно это нонсенс.при запуске холодного двигателя идет конкретный такой сизый дым 5-10 сек. и проходит. при горячем запуске - нет.
масло подъедает 2-2,5 литра на 8000 км. пробег 80000 т. км. мотор J20A
Если бы у автора темы был расход масла, он бы с этого начал.Масло подъедает?
Весь форум не читал. Это не повод на меня кидатьсяНо покажи мне на Игнисовском форуме где вообще идет речь о расходе масла.
У нас пока до 300 т.км Игнисы не доехали, и мыслей таких не было.
А покажи мне на нашем форуме хоть один пример, кто колпачки менял.
Не, ну мало ли. Бывает что только наводящими вопросами более-менее полную картину можно получить.Если бы у автора темы был расход масла, он бы с этого начал.
Соглашусь. Иногда бывает: "А слона то я и не приметил!"Не, ну мало ли. Бывает что только наводящими вопросами более-менее полную картину можно получить.
В рамках дискуссии.Это не повод на меня кидаться
Пропускают всегда. В том числе, когда двигатель не работает. После запуска на холодную в трубу вылетает масло, скопившееся за время простоя в камере сгорания.Маслосъемные колпачки это называется. 20 секунд пропускают, а потом не пропускают?
У отца Джимник с G13 98 года. Всё именно так начиналось. Поменяли колпачки три года назад, не снимая ГБЦ. Дым на холодную прошёл.А покажи мне на нашем форуме хоть один пример, кто колпачки менял.
Но у тебя на Игнисе 2005 года такого не наблюдается.У отца Джимник с G13 98 года.
Объясню это с точки зрения физики.Еще со времен жигулей мы знали что для проверки колпачков надо попросить товарища чтобы он за тобой поездил. Если во время разгонов всё нормально, а при переключении передачи (сброс газа) кратковременно из трубы вылетает сизое облачко, а потом опять всё нормально, то это колпачки.
такого не будет.Масло, под действием силы тяжести, стекает сверху вниз. Из ГБЦ по клапанам в камеру сгорания.
Я думаю, что количественный ответ на этот вопрос мог бы поставить точку в нашем споре.Масло подъедает?