Топливные карты: что это и чем полезны?

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63

В компаниях, где есть автопарк, большое значение имеет расход ГСМ. Зачастую отследить его не всегда легко. Для точного контроля используется топливная карта Газпром, с помощью которой легче оценивать потребление, сумму финансовых затрат. В наши дни ею пользуются как крупные фирмы, так и небольшие компании.

Основные достоинства топливных карт

По сути это платежное средство, которое используется вместо денег. Пользователям больше не нужно выдавать на ГСМ денежные средства, выписывать расходные ордера или выдавать талоны. С подобным инструментом значительно упрощается работа бухгалтера. К основным достоинствам топливных карт стоит отнести:

  • Скорость проведения операций. Не придется простаивать в очередях. Как правило, заправиться на многих АЗС можно самостоятельно, используя топливную карту.
  • Безопасность проведения платежей. Как и в случае с обычной банковской картой, для оплаты нужно использовать PIN-код. Все платежи проводятся безопасно и надежно.
  • Персональные акции. Нередко владельцам топливных карт предоставляется возможность получить скидки на автомойках, в шиномонтажных сервисах, а также в закусочных и т. д.
  • Экономия денежных средств. Оплачивая ГСМ с помощью топливных карт, можно возвращать до 20% НДС. Для любой компании это позволяет здорово сэкономить расходы.

Конечно, функциональность и выгода зависят от оператора. На сегодня выбор широкий. Например, одних привлекает топливная карта МТК, других иные провайдеры. При выборе необходимо ознакомиться с условиями контракта. Это напрямую влияет на то, насколько выгодно пользоваться их услугами.

Что учесть при выборе топливной карты?

Не стоит торопиться. Лучше просмотреть, на каких условиях компания предоставляет услуги, соответствует ли требованиям ваша фирма. Как пример, рассмотрите Интеройл сеть АЗС, у которой одна из самых широких. Помимо того, какое количество автозаправочных станций входит в сеть топливной карты, учитывайте другие критерии:

  • что можно оплачивать (только ГСМ или другие товары);
  • программа лояльности (автомойки, шиномонтаж и пр.);
  • наличие регулярной статистики по топливной карте;
  • круглосуточная поддержка клиентов и пр.

Топливная карта известной фирмы — лучшая гарантия, что вы сможете сэкономить. Используйте это, чтобы получить максимум выгод для себя. Кому нужны топливные карты? В первую очередь организациям с большим автопарком (такси, транспортные фирмы, а также логистические компании).