Это впринципе нормальная цена.Трудностей при снятии коробки никаких нет.Вчера самому меняли диск и выжимной.У меня стояло Valeo которое отходило 30 тыс. но вконец достало своими напрягами при троганьи,потому решил сменить.Диск и подшипник поменяли,а вот корзина осталась прежняя,поскольку эта деталька только на заказ,а времени ждать небыло.Родной диск и подшипник мне обошлись в 3700руб.,это со скидкой в 15%Сразу поменял текущий задний сальник,тоже родной,за который отвалил 550руб.,глушитель (поставил б/у родной,который взял с рук.Глушитель просто в идеальном состоянии,хоть и б/у.),поменял текущий сальник штока выбора передач и пыльник там же.За неимением родного поставили пыльник от главного тормозного цилиндра Волги.Пыльник встал лучше родного,грязь хрен когда попадет.До кучи раз сняли глушитель,то решил поменять сеточку бензонасоса.,что и было сделано.Сеточку родную тоже не покупал,подошла от инжекторных жигулей класики.Встала один в один.Короче на всю работу потребовалось 7ч. с перерывом на обед и перекурами.Работу выполнял один человек+я в качестве небольшой помощи.
Вобщем за всю работу я отдал
3 500руб.я просто оказался в нужном месте в нужное время,небыло хозяина сервиза.Вот такой веселый ремонтик,кто ищет тот всегда найдет.
А если менять сцепление,то лучше разориться на родное,зато поменять и забыть,чем купить неоригинал и думать через сколько тыс.км оно гавкнется.По крайней мере я в этом убедился.
Не там никаких нюансов,кроме оправки которую в конце концов из деревяшки можно вытачить.
Оправки кстати не было,ставили на глаз и не ошиблись,коробка встала на место с лету.