Ну, раз так...И тогда такая возможность появляется.
Лично я вставлял дпрв с незатянутым бугелем ставя резинку на герметик.. И тогда такая возможность появляется. Сложно догадаться в какой момент и как ставили другие. Другой вопрос что будет при затяжке и вращении вала. Но этот момент я не проверял.Я бы не исключал возможность установки кит набора, (я нигде не увидел упоминания о оригинальном грм) где цепь может быть с новья существенно больше, где натяжитель при сборке уже выходит больше половины...И в таком грм +- зуб можно промахнуться....но это не причина не запуска.
Можно? Вроде хвостовик со смещением, промахнешься - не встанет. Посмотреть вложение 207265
Т.е. перевернули датчик в его корпусе? А как же:его можно поставить разъемом наружу или внутрь, резьба есть и там и там перевернуть на 180 можно не извлекая его из пазов распредвала.
Датчик снимали, но не разбирали
Если болт открутить то его можно на месте на 360 вращать грубо говоря, а резьба с двух сторон есть под болт.Т.е. перевернули датчик в его корпусе? А как же:
Нет, не разбирая датчик, просто вращать не извлекая из пазов распредвала.Если болт открутить то его можно на месте на 360 вращать грубо говоря, а резьба с двух сторон есть под болт.
Так вы при демонтаже ДПРВ метки "датчик-ГБЦ" не ставили? А как УОЗ после сборки выставляли?Если болт открутить то его можно на месте на 360 вращать грубо говоря, а резьба с двух сторон есть под болт.
УОЗ выставляется на прогретом двигателе и там диапазон регулировки небольшой, метку не ставили.Так вы при демонтаже ДПРВ метки "датчик-ГБЦ" не ставили? А как УОЗ после сборки выставляли?
Это понятно. Просто некоторые ELM-кой проверяют, а там на ХХ мозги сами в районе 14 градусов всегда на ХХ держат и им плевать на начальный угол, который и нужен для остальных режимов мотора.УОЗ выставляется на прогретом двигателе
Так как у Вас на фото стоял и у нас, и двс не запускался, а переставили его как на моем фото и он заработал, длины проводов хватает и не в натяг.Да нет там второго отверстия под крепёжный болт . Там пробка маленькая. Как я уже говорил выше от таких мастеров нужно бежать и не оглядываться. Разьём на ДПРВ выходит из "моторной косы" ровно так чтобы соединить в одном положении. Вообще не удивлюсь ,что у Вас через какое то время возникнут проблемы с проводкой. Посмотреть вложение 207271