Проблемы с переключением передач на коробке автомат с 3 на 4

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
Здравствуйте, читал ранее на нашем форуме информацию о проблемах с переключением передач на автоматической коребке сузуки сплэш, я так понимаю тема не новая, но прошу неравнодушных откликнуться и помочь мне. Приобрел данный автомобиль недавно, авто выпуска 2013 года, на той неделе решил съездеть на дальнее расстояние км 400 и заметил проблему с переключением коробки с 3 на 4. Проблема проявляется в следующем: еду по трассе поначалу обороты набираются стабильно, переключает коробка при плавном разгоне хорошо, нл стоит притормозить или обогнать впереди идущий автомобиль, как с 3 на 4 больше не переключается, после остановки и заглушки автомобиля не помогает ничего, проделываю тоже самое, только включаю заднюю передачу - все нормализовывается, но опять до следующего отрможения или обгона. Как понял что не переключается - смотрю по оборотам, еду со скоростью 80 км. - обороты в районе 3 тыс., дальнейшее нажатие на газ - обороты растут, переключения нет, сбрасываю газ - ощущаю толчок и понижение оборотов но без перехода скорости акпп, также пробовал переходить в ручной режим, путем перехода на 3 передачу, так обороты не падали, скорости не переключались, ощущал переключение только на 2, на первую не рисковал гробить. Был у официального дилера, ошибок нет, сказали наблюдайте, в общем открестились от меня и ждут поломки. Масло в автомобиле менял путем частичной замены, замену произвели 3 раза, со сменой фильтра, масло изначально было темным, мастер сказал что подпахивало горелостью, но сейчас все хорошо. Помогите пож-та с чего начать.
 


Meret

Наш человек
30 Октябрь 2017
210
44
28
44
Езжу на ...
Опель агила б
Здравствуйте, читал ранее на нашем форуме информацию о проблемах с переключением передач на автоматической коребке сузуки сплэш, я так понимаю тема не новая, но прошу неравнодушных откликнуться и помочь мне. Приобрел данный автомобиль недавно, авто выпуска 2013 года, на той неделе решил съездеть на дальнее расстояние км 400 и заметил проблему с переключением коробки с 3 на 4. Проблема проявляется в следующем: еду по трассе поначалу обороты набираются стабильно, переключает коробка при плавном разгоне хорошо, нл стоит притормозить или обогнать впереди идущий автомобиль, как с 3 на 4 больше не переключается, после остановки и заглушки автомобиля не помогает ничего, проделываю тоже самое, только включаю заднюю передачу - все нормализовывается, но опять до следующего отрможения или обгона. Как понял что не переключается - смотрю по оборотам, еду со скоростью 80 км. - обороты в районе 3 тыс., дальнейшее нажатие на газ - обороты растут, переключения нет, сбрасываю газ - ощущаю толчок и понижение оборотов но без перехода скорости акпп, также пробовал переходить в ручной режим, путем перехода на 3 передачу, так обороты не падали, скорости не переключались, ощущал переключение только на 2, на первую не рисковал гробить. Был у официального дилера, ошибок нет, сказали наблюдайте, в общем открестились от меня и ждут поломки. Масло в автомобиле менял путем частичной замены, замену произвели 3 раза, со сменой фильтра, масло изначально было темным, мастер сказал что подпахивало горелостью, но сейчас все хорошо. Помогите пож-та с чего начать.
С нормального диагноста нужно начать, найти его. Если 4 не включается, это коробка переходит в аварийный режим, либо из за того что что то неисправно в ней, либо из за неисправности двигателя, это самые рабочие варианты, горелые мозги, покоцанная или гнилая проводка, это более экзотические варианты....
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
638
224
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Здравствуйте,..... Как понял что не переключается - смотрю по оборотам, еду со скоростью 80 км. - обороты в районе 3 тыс., дальнейшее нажатие на газ - обороты растут, переключения нет, сбрасываю газ - ощущаю толчок и понижение оборотов но без перехода скорости акпп, также пробовал переходить в ручной режим, путем перехода на 3 передачу, так обороты не падали, скорости не переключались, ощущал переключение только на 2,
Может я прочел не так, но как бы пока описываете нормальное поведение коробки. Разгон на 3, при сбросе переход на 4 (толчок и понижение оборотов). На принудительно 3 она не будет переключать на 4. А при принудительно 2 - на 3.
Да, у сплеша есть особенность (отмечал на тест драйвах), при спокойной манере акпп спешит перейти на высшую передачу, но при малейшем педалировании уходит на 3 или даже на 2.

Попробуйте на ровном газу на постоянной скорости 80-90км/ч переключить акпп из D в 3 и обратно. Вот тут явно должно переключаться и обороты меняться.
 
Последнее редактирование:

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
Спасибо, при плавном разгоне все получается, коробка работает хорошо, но по трассе с обгонами и торможениями переходы заканчиваются. Сбавление скорости, а также остановка не помогают. Вот остановка, глушение двигателя, затем завод, включение задней передачи с последующим переходом в D помогает, но до первого обгона, дальше все возобновляется. Читал на других форумах - советуют поменять блок ауравления АКПП. Может у кого был такой опыт?
 

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
С нормального диагноста нужно начать, найти его. Если 4 не включается, это коробка переходит в аварийный режим, либо из за того что что то неисправно в ней, либо из за неисправности двигателя, это самые рабочие варианты, горелые мозги, покоцанная или гнилая проводка, это более экзотические варианты....
Да вот катал одного диагноста, он по моим описаниям что-то говорил про переход в аварийный режим, но при поездке с ним со скпнером, а катались мы 2 часа, как назло проблема не вылезла. После поехал к официалам, те сказали что все у Вас хорошо, просто помедленнее катайтесь. Спасибо, поищу еще диагностов.
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
638
224
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Спасибо, при плавном разгоне все получается, коробка работает хорошо, но по трассе с обгонами и торможениями переходы заканчиваются. Сбавление скорости, а также остановка не помогают. Вот остановка, глушение двигателя, затем завод, включение задней передачи с последующим переходом в D помогает, но до первого обгона, дальше все возобновляется. Читал на других форумах - советуют поменять блок ауравления АКПП. Может у кого был такой опыт?
Сугубо мое некомпетентное мнение и мысли - такое впечатление, что что-то из соленоидов слегка заедает после конкретного прогрева или контакт в разъеме в *пограничнома состоянии.
У меня была эпопея с круизом, который барахлил после стояния в летней пробке. Оказалось надо проводочки к разъему под капотом пошевелить.
Если грешить на блок управления, то есть смысл помимо вынимания и шевеления разъемов просто клемму с акб снять на минуту и посмотреть результат.
И еще - какой сейчас цвет и запах ATF на щупе? Понятно, что меняли, но...
 

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
Записался к диагносту на покатушки в воскресенье, проедем, дай бог опять проблема вылезет, расскажу ему наши доводы, заодно масло на щупе проверим, отпишусь по результатам. Спасибо Вам огромное за подсказки.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
638
224
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Записался к диагносту на покатушки в воскресенье, проедем, дай бог опять проблема вылезет, расскажу ему наши доводы, заодно масло на щупе проверим, отпишусь по результатам. Спасибо Вам огромное за подсказки.
извините с запоздалой мыслью -
ATF меняли до или после обнаружения глюка?
какую ATF заливали?
у неё допуски JWS 3317, t-4 есть ?
между частичными заменами катались?
 
Последнее редактирование:

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
извините с запоздалой мыслью -
ATF меняли до или после обнаружения глюка?
какую ATF заливали?
у неё допуски JWS 3317, t-4 есть ?
между частичными заменами катались?
Здравствуйте, глюк обнаружил сначала покупки, т.е. после простоя в гараже 3 мес., т.о. в феврале 24, потом совершил замену частичную трижды из них фильтр менялся два раза. Между частичными заменами катался где то около 300 км. Масло атф кикс, в магазине проверяли по допускам все в норме. У меня вторая машина сузуки сх4, коробки идентичные, туда такое же масло лил и все хорошо.
 

Евгений Андреевич

Редкий гость
12 Июнь 2024
6
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki splash
Здравствуйте, прокатил мастера со сканом, проблема вылезла, коробка перешла в аварийный режим и осталась на 3 передаче, он сказал что в коробке механическая проблема, надо разбирать и смотреть внутренности, масло на щупе чистое, без лишнего запаха. Он сказал что проблему увидят только после снятия и разборки коробки, также он заметил пробуксовки автомата и пинки, на пинки я ранее внимания не обращал, думал что из-за малого объема двигателя. Предварительные его думы : бублик, гидротрансформатор, фрикционные кольца 4 передачи, а под шумок решили все коробку обновить, назвал приблизительную стоимость макс. 200 тыс./руб. Автосервис, в котором сегодня наблюдался - не плохой, но разводилы еще те, поэтому договорился с мастером на стороне по поводу ремонта акпп, через 2 недели отдам машину в ремонт, у него тоже загрузка, по итого отпишусь что заменили и ушла ли проблема.