Дилеры пекутся о прибыли, купят оптом за рубли, а продадут дороже. За импортное им валюту не хочется отдавать.На СТО подобрали масло Sintec Platinum, говорят все дилеры на него переходят тк на импортные много подделок.
Масло Зепро 0-20 температуру застывания показывало минус 41 на ойл клубе. Лукойл 0w20 круче при замене через 200 - 250 моточасов.А я вот начинаю думать про лукойл 0w20 (канистра с зелёным). По анализам ойл клуба нравится высокое щелочное и наличие молибдена, ну и - 48 потеря текучести. Не зепро, конечно, но хоть что-то. Что скажете?
Но орг молибдена меньше и вроде как в отработке потеря вязкости у лукойла была сильнее. Хотя там двигло мутное было (не обкатанная 1.5 китайская).Масло Зепро 0-20 температуру застывания показывало минус 41 на ойл клубе. Лукойл 0w20 круче при замене через 200 - 250 моточасов.
К Лукойлу 0w20 добавить 200мл X-Friction MoDTC POLYMERIUM.Но орг молибдена меньше и вроде как потеря вязкости у лукойла была сильнее. Хотя там двигло мутное было (не обкатанная 1.5 китайская) хотелось бы отзывов сузуководов -)
Забавно было на ойл клубе почитать ответ оф представителя. Он скатился в самотыки, есть спрос и мне неинтересно.К Лукойлу 0w20 добавить 200мл X-Friction MoDTC POLYMERIUM.
Тойота 0-20 с высоким щелочное числом, температурой застывания -52С и пакетом присадок с молибденом.При таком подходе я лучше поищу нормальный Идемитсу.