Клапан ЕГР удалён, перепрошит под евро2, ошибок по лямбде1 нет, педальку поддерживаешь работает. ДХХ снимал, вкручивал до отказа (но на прогретом завышенные обороты получаются, где-то 900-1000), километров на 10 хватает прокатиться, а потом всё повторяется.теперь надо проверить подсосы воздуза во впуске, клапан Eгр, PCV, EVAP, герметичность крышки маслозаливной горловины, щупа.....ну и смотреть показатели с елм327 SZ Viever( расходомера, лямбд....) если гашетку придеривать не глохнет?
Откуда информация и кто/где перепрошивал?перепрошит под евро2,
Ставьте контрактную АКПП и возвращайте прошивку заводскую - будет всё нормально работать.Прошивку делал через СТО в 2021г. Через полгода был первый звонок, обошлось простой чисткой с разбором блока, в который устанавливается РХХ. Потом проблем не было, в январе 2024г сделал капиталку двигателю и коробке (пропала задняя скорость), проехал 5 тыс.км и началось. Почистил всё и с разбором и очистителем впрыска, заменил РХХ... улучшений нет. На холодную заводишь обороты около 900. Снимешь РХХ, вкрутишь до отказа клапан, обороты 2200, затем прогреется падают до 900, проедешь 10км, газ сбросишь и глохнет. Подумываю уже комп заменить и ЕГР поставить, а то не езда а сплошные нервы...
А не подскажите "вкручивал" РХХ это как . Если мотор 27 конечно. И как заглушен ЕГР (медь и паронит ,а может картон)