....было нечто подобное, но на другой машине. Дело в том, что при "сжигании" накладок диска сцепления страдает не только он и его фрикционные накладки. Продукты горения сильно и глубоко въедаются в поверхность как диска корзины, так и маховика. Теряется не столько эстетика соприкасающихся поверхностей, но и их микроструктура (шероховатость и ровность/плоскостность поверхности). Поэтому при замене одного сгоревшего диска сцепления (без замены корзины и маховика) такая ситуация вполне себе ожидаемая, если всё "горело" качественно. То есть запах гари появляется из-за слишком низкого коэффициента сцепления нового диска по уже загрязненным = неровным поверхностям корзины и маховика. Даже если их хорошо промыли специальными очистителями, поверхность может быть "уже не той". Ну и сам запах от продуктов горения накладок очень сильно въедается в материалы (в тот же выжимной подшипник, его смазку и т.п.) и при нагреве довольно долго его можно чувствовать.