Удаление пневмоактуатора

San12

Бывает здесь
27 Май 2009
63
15
8
г.Тверь
Езжу на ...
Гранд Витара 2004 г. 2.0л. Механика.
Доброго всем дня! Столкнулся с проблеммой подключения полного привода. Сначала значек 4 вд. просто мигал, а затем погас. На сервисе определили, что порвана
пневмо мембрана. По форуму темы такой не нашел. В интернете нашел и картинки и видео как её удаляют и ставят на её место пластины, а дальше тоько споры. Одни говорят, что после удаления пневмоактуатора надо ставить хабы, другие утверждают, что и без хабов всё работает нормально. Не знаю правильно ли я понял, что получается постоянное подключение полного привода, с которым нельзя ездить по сухому асфальту или это не так?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,385
300
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Доброго всем дня! Столкнулся с проблеммой подключения полного привода. Сначала значек 4 вд. просто мигал, а затем погас. На сервисе определили, что порвана
пневмо мембрана. По форуму темы такой не нашел. В интернете нашел и картинки и видео как её удаляют и ставят на её место пластины, а дальше тоько споры. Одни говорят, что после удаления пневмоактуатора надо ставить хабы, другие утверждают, что и без хабов всё работает нормально. Не знаю правильно ли я понял, что получается постоянное подключение полного привода, с которым нельзя ездить по сухому асфальту или это не так?
Скинул передний редуктор, заказал мембрану. Пока ехала мембрана катался без переднего редуктора (в ступицы сантех. заглушки, кардан подвязал к балке). Приехала мембрана - заменил, поставил на место редуктор, дальше катаюсь и голова ни о чем не болит, и работает всë штатно.
 
  • Нравится
Реакции: Sewa и VictorV

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
544
71
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Считаю, если машина проводит большую часть пробега на асфальте, то не стоит блокировать, ведь полный иногда нужен в моменте, а не так что вышел- переключил- поехал. Если в основном проселок, то и с хабами можно пожить. А по асфальту кататься постоянно на полном без можосевого дифа можно, но не долго, не безопасно, точно не экономично, и не дещево по итогу))
 
Последнее редактирование:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: nikon

San12

Бывает здесь
27 Май 2009
63
15
8
г.Тверь
Езжу на ...
Гранд Витара 2004 г. 2.0л. Механика.
Считаю, если машина проводит большую часть пробега на асфальте, то не стоит блокировать, ведь полный иногда нужен в моменте, а не так что вышел- переключил- поехал. Если в основном проселок, то и с хабами можно пожить. А по асфальту кататься постоянно на полном без можосевого дифа можно, но не долго, не безопасно, точно не экономично, и не дещево по итогу))

OFF-Road38

Я езжу на Chevrolet Tracker II
я так понимаю теперь будет постоянно полный привод, если отсутствуют хаббы?)

Ответить7 лет

otezzz
Автор
Я езжу на Chevrolet Tracker II
нет конечно! полный привод включается в двух местах: 1. раздатка, 2. РПМ.
Раздатку я не трогал, так что включается и выключается когда надо

Ответить7 лет

OFF-Road38

Я езжу на Chevrolet Tracker II
Так, тогда я не вкурил, как без пневмы осуществляется подключение переднего привода?) Очень уж интересна эта тема, а то не угадаешь когда пневма подведет

Ответить7 лет

otezzz
Автор
Я езжу на Chevrolet Tracker II
в переднем мосту теперь все подключено постоянно (не путать с заваренным дифференциалом). а полный привод вкл/выкл с помощью раздатки.

Это цитаты переписки по этому вопросу с Драйв 2
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,385
300
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`

OFF-Road38

Я езжу на Chevrolet Tracker II
я так понимаю теперь будет постоянно полный привод, если отсутствуют хаббы?)

Ответить7 лет

otezzz
Автор
Я езжу на Chevrolet Tracker II
нет конечно! полный привод включается в двух местах: 1. раздатка, 2. РПМ.
Раздатку я не трогал, так что включается и выключается когда надо

Ответить7 лет

OFF-Road38

Я езжу на Chevrolet Tracker II
Так, тогда я не вкурил, как без пневмы осуществляется подключение переднего привода?) Очень уж интересна эта тема, а то не угадаешь когда пневма подведет

Ответить7 лет

otezzz
Автор
Я езжу на Chevrolet Tracker II
в переднем мосту теперь все подключено постоянно (не путать с заваренным дифференциалом). а полный привод вкл/выкл с помощью раздатки.

Это цитаты переписки по этому вопросу с Драйв 2
С залоченной пневмой без хабов будет постоянно крутится передний диф => передний кардан => раздатка => повышенный износ => увеличение расхода топлива и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

San12

Бывает здесь
27 Май 2009
63
15
8
г.Тверь
Езжу на ...
Гранд Витара 2004 г. 2.0л. Механика.
Вот, что ещё нашел: цитата
в ТРЕТЬЕМ варианте комплектации на передних ступицах Концерн Suzuki штатно устанавливал даже не "хабы", а "шлицевые "крышки"(на ГрандВитаре с 1998 по 2005 они же стоят штатно на фффсей!), которые своей центральной частью с шлицами, как и "хабы", нанизывались чрез ступицу на шлицевые(26 шлицов) "палки" приводов(пронзающих ступицы), но в отличии от "хабов", данные шлицевые крышки НАМЕРТВО "пристёгивали" собой оба передних приводА к ступицам, не имея в конструктиве ни механического, ни автоматического механизма "расцепления"(это ж просто "крышки" шлицевые!) И не смотря на то, что в варианте "с крышками" при отключении полного привода ручкой "раздатки" в салоне, передние привода и т.п., всё равно, пассивно продолжали совершать вращательные движения, ибо жестко закреплены со ступицами, это не смущало ни Производителя(Suzuki), ни Судзуководов, ибо практически никакого негатива это не приносило(разве что, чуууть увеличивало расход топлива, что и заметит-то далеко не каждый, ибо увеличение "микроскопично"(в среднем на 0,7-0,9л на сотню км), Но если это кого-то напрягало) - он всегда мог докупить у Suzuki "хабы" и дооснастить ими Витарушку. Главное - что даже Производитель(Suzuki) не видел в этой "безХабовой" версии Ничего "криминального" в аспекте трансмиссии, активно продавая и версию номер три(без "Хабов" в стоке).

Более детально все ТРИ данные стоковые комплектации Витары показаны нами на фото ниже:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
544
71
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
И в этих комплектациях небыло мембраны или моторного привода на переднем мосту и вся трансмиссия вращалась в полном составе? Сколько сообщений на форумах и видео всюду о их поломках при режиме работы парт тайм, не у всех модернизированная высота уровня и заливная пробка для увеличения уровня масла (у них есть болячка с вытачиванием втулки приводов и тд) и уж о чугунном чулке так вообще не многом пригодится говорить. И вот такой мост не в самом новом состоянии и не факт что с правильно настроенном зазором после вмешательства эксплуатировать на трассах на максимальеой скорости и на дешманском укатанном масле) флаг вам в руки) Сколько случаев поломки моста на ходу и разлома аллюм чулка. Не страшно такое на трассе - еще раз флаг вам в руки. Каждый в праве поступать как хочет...главное других не угробить....а если....то наказывать максимально жестко ибо ведь умышленно....помоему справедливо.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,760
218
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Скинул передний редуктор, заказал мембрану. Пока ехала мембрана катался без переднего редуктора (в ступицы сантех. заглушки, кардан подвязал к балке). Приехала мембрана - заменил, поставил на место редуктор, дальше катаюсь и голова ни о чем не болит, и работает всë штатно.
правильное решение, может даже единственно правильное.
 
  • Нравится
Реакции: nikon

San12

Бывает здесь
27 Май 2009
63
15
8
г.Тверь
Езжу на ...
Гранд Витара 2004 г. 2.0л. Механика.
Всем спасибо за ответы - буду менять мембрану. Вероятно при разборке моста потребуется замена сальников. Подскажите, пожалуйста, какие сальники надо купить (парт номер).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,760
218
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Всем спасибо за ответы - буду менять мембрану. Вероятно при разборке моста потребуется замена сальников. Подскажите, пожалуйста, какие сальники надо купить (парт номер).
0928335052 САЛЬНИК ПРИВОДА 35X62X10X16.3
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,385
300
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,760
218
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16