Доброго всем дня! Столкнулся с проблеммой подключения полного привода. Сначала значек 4 вд. просто мигал, а затем погас. На сервисе определили, что порвана
пневмо мембрана. По форуму темы такой не нашел. В интернете нашел и картинки и видео как её удаляют и ставят на её место пластины, а дальше тоько споры. Одни говорят, что после удаления пневмоактуатора надо ставить хабы, другие утверждают, что и без хабов всё работает нормально. Не знаю правильно ли я понял, что получается постоянное подключение полного привода, с которым нельзя ездить по сухому асфальту или это не так?
пневмо мембрана. По форуму темы такой не нашел. В интернете нашел и картинки и видео как её удаляют и ставят на её место пластины, а дальше тоько споры. Одни говорят, что после удаления пневмоактуатора надо ставить хабы, другие утверждают, что и без хабов всё работает нормально. Не знаю правильно ли я понял, что получается постоянное подключение полного привода, с которым нельзя ездить по сухому асфальту или это не так?