2.4, МКПП (понятное дело), 2010 г.в., дилерский, 100 000 км, один хозяин, сцепление родное
Уважаемые форумчане, история такая. Несколько лет машина очень редко выезжала из гаража, но последние полгода езжу на машине почти каждый день и заметил такую особенность. После ночной стоянки (около 10 часов) сцепление работает нормально, без рывков и вибрации. Но после нескольких часов использования авто (не важно, ехать, стоять заведенным или стоять с заглушенным до почти полного остывания двигателем) в последней фазе смыкания дисков появляются рывки или вибрация. На высших передачах этого вообще не заметно, но при трогании - прям кошмар...
Читал много интернета на данную тему и где-то промелькнула мысль, что фрикционные накладки на сцепах старого образца содержат смолы, которые понемногу выделяются на поверхность накладки и после хорошего длительного разогрева становятся очень липкими - отсюда срывы, неравномерное прилегание и "рваная" работа сцепления. Лечение - как бы притереть диски, прожечь их на ручнике до запаха, мол тогда лишние смолы сгорят с поверхности и не будут мешать нормальной работе агрегата.
Насиловать сцепление как-то не хотелось, поэтому терпел... Но, однажды, в рыхлом и глубоком снегу потерпеть пришлось уже ему! Завоняло... Но после - прям красота! Сцепление стало работать весь каждый день мягонько, как по утрам.
И мне бы успокоиться, но такое ощущение, что через некоторое время проблема возвращается, отступает после очередного насилия и снова постепенно появляется через несколько дней... Но каждое утро у нас снова мир и любовь к друг дружке )))
Так вот вопрос: как у вас с этим дела, кто как борется, может это конец сцепы? Эх...
P.S. Если уже обсуждалось, пните ссылью плиз )))
Уважаемые форумчане, история такая. Несколько лет машина очень редко выезжала из гаража, но последние полгода езжу на машине почти каждый день и заметил такую особенность. После ночной стоянки (около 10 часов) сцепление работает нормально, без рывков и вибрации. Но после нескольких часов использования авто (не важно, ехать, стоять заведенным или стоять с заглушенным до почти полного остывания двигателем) в последней фазе смыкания дисков появляются рывки или вибрация. На высших передачах этого вообще не заметно, но при трогании - прям кошмар...
Читал много интернета на данную тему и где-то промелькнула мысль, что фрикционные накладки на сцепах старого образца содержат смолы, которые понемногу выделяются на поверхность накладки и после хорошего длительного разогрева становятся очень липкими - отсюда срывы, неравномерное прилегание и "рваная" работа сцепления. Лечение - как бы притереть диски, прожечь их на ручнике до запаха, мол тогда лишние смолы сгорят с поверхности и не будут мешать нормальной работе агрегата.
Насиловать сцепление как-то не хотелось, поэтому терпел... Но, однажды, в рыхлом и глубоком снегу потерпеть пришлось уже ему! Завоняло... Но после - прям красота! Сцепление стало работать весь каждый день мягонько, как по утрам.
И мне бы успокоиться, но такое ощущение, что через некоторое время проблема возвращается, отступает после очередного насилия и снова постепенно появляется через несколько дней... Но каждое утро у нас снова мир и любовь к друг дружке )))
Так вот вопрос: как у вас с этим дела, кто как борется, может это конец сцепы? Эх...
P.S. Если уже обсуждалось, пните ссылью плиз )))