Произошло странное, если не сказать удивительное - ездил 10 лет с лифтом 5 см и исправленным с помощью эксцентриковых сайлентов Кастором, всё было хорошо. За последний год появился шимми на летних МТ при 80 кмч, стал постепенно усиливаться, и усилился, наконец, до такой степени, что пришлось позавчера вернуть зимние липучки (очень ровная, идеальная японская резина), но самый ужас в том, что и на ней начался шимми, да такой, что больше 80-ти просто страшно разгоняться! Даже на 110-120-ти руль выскакивал!
Оба комплекта отбалансированы в ноль, дорога отличная, гладкая. Люфтов ноль, ни в подвеске, ни в рулевом, ни в шкворнях. Интересное наблюдение: при езде ВНИЗ с горки шимми появляется в 100%, раньше его убирал энергичным разгоном с тапкой в пол до 90-95 кмч, сейчас и это не помогло. При езде ВВЕРХ в гору - шимми никогда.
Предполагаю, что Кастор каким-то образом ушёл, каким - непонятно. Но всё указывает на него - при спуске вниз кастор (как бы) уменьшается, при подъеме вверх - как бы увеличивается.
Придется заваривать болтовые отверстия в мосту и сверлить новые, доворачивать мост по часовой стрелке. Как доделаю - доложу.
Оба комплекта отбалансированы в ноль, дорога отличная, гладкая. Люфтов ноль, ни в подвеске, ни в рулевом, ни в шкворнях. Интересное наблюдение: при езде ВНИЗ с горки шимми появляется в 100%, раньше его убирал энергичным разгоном с тапкой в пол до 90-95 кмч, сейчас и это не помогло. При езде ВВЕРХ в гору - шимми никогда.
Предполагаю, что Кастор каким-то образом ушёл, каким - непонятно. Но всё указывает на него - при спуске вниз кастор (как бы) уменьшается, при подъеме вверх - как бы увеличивается.
Придется заваривать болтовые отверстия в мосту и сверлить новые, доворачивать мост по часовой стрелке. Как доделаю - доложу.