Здрасти всем.
Месяц назад таки забрал свой Игнис. Сегодня прошел ТО-0 в Автомире.
Как я опростоволосился... втирал долго мастеру, что у меня не крутит двигатель больше 3000 оборотов. А он так надавил на газ, что Игнис возопил и довольно резво разогнался на малой дистанции . Ну да сие ладно, буду сильнее на газ давить. Если можно 3 вопроса:
1. Если я сделаю антикор в ТехЦентре ValvoLine, как я понимаю никаких проблем с гарантией не будет?
2. Спрашивал в Автомире цены на штампованные диски Игниса. Есть только литые - 5500 - дорого. Возник вопрос, где заказать 4 штампованных диска под зимнюю резину на Игнис. И подходят ли болты, на которых прикручен литой диск к штампованным или надо 4 комплекта болтов брать. (смутно догадываюсь, что должны, докатка ведь не литая, но хочется услышать спецов).
3. Ну и наконец совсем дурной вопрос. После получения инфы о том, как надо жать на газ, попробовал по МКАДу. Штука в том, что машина задумчива... На скорости 60 ускорение вялое, но если начинать ускорение с 40 км/ч или с 70 км/ч, то динамика разгона существенно выше. Ну и вопрос... Доктор это нормально? Или надо, где-то слышал, 3000км особо не париться, а потом динамика разгона войдет в норму...
Спасибо заранее
Месяц назад таки забрал свой Игнис. Сегодня прошел ТО-0 в Автомире.
Как я опростоволосился... втирал долго мастеру, что у меня не крутит двигатель больше 3000 оборотов. А он так надавил на газ, что Игнис возопил и довольно резво разогнался на малой дистанции . Ну да сие ладно, буду сильнее на газ давить. Если можно 3 вопроса:
1. Если я сделаю антикор в ТехЦентре ValvoLine, как я понимаю никаких проблем с гарантией не будет?
2. Спрашивал в Автомире цены на штампованные диски Игниса. Есть только литые - 5500 - дорого. Возник вопрос, где заказать 4 штампованных диска под зимнюю резину на Игнис. И подходят ли болты, на которых прикручен литой диск к штампованным или надо 4 комплекта болтов брать. (смутно догадываюсь, что должны, докатка ведь не литая, но хочется услышать спецов).
3. Ну и наконец совсем дурной вопрос. После получения инфы о том, как надо жать на газ, попробовал по МКАДу. Штука в том, что машина задумчива... На скорости 60 ускорение вялое, но если начинать ускорение с 40 км/ч или с 70 км/ч, то динамика разгона существенно выше. Ну и вопрос... Доктор это нормально? Или надо, где-то слышал, 3000км особо не париться, а потом динамика разгона войдет в норму...
Спасибо заранее