Gold написал(а):
Кредитного страхования не существует. А брать в расчет авангард банк с их страховкой от угона под 5 % - исключение из общих правил. Единственная разница в каско при кредите - доп условия по поводу выгодоприобретателя. Все. остальное на тех же условиях, что и если бы вы пришли просто с улицы. Нормальный тариф - 7%. При условии хорошего возраста и стажа вождения + неугоняемости марки машины. Ежели вам 18 лет, вы только получили права и покупаете мицубиси лансер или тойоту, то могу сразу сказать ваш тариф в крупных компаниях - 25-30%. Или можно застраховаться где-нить еще процентов за 8. Но я бы порекомендовал почитать для начала отзывы в инете. Их в сети предостаточно.
Исключения подтверждают правила, и про два "ваших" банка тоже
А если машина не угоняема, и наценка за стаж всего 1.3, откуда получается 18% при прочих равных, не подскажете? Вот у вас какая наценка за нулевой стаж, например?
А отзывы я и "сначала" читал и потом читал - нет ни одной страховой, которую не хают, и большие и маленькие. Многие страхователи сами виноваты (не читают условия страхования, не выполняют требования этих условий), а многим не по делу достаётся, а по своему карману и времени, убитому в разборках со страховой. Клиент для страховой, в случае обращения по страховому случаю - это уже не добрый спонсор, а некий злобный зверёк, пытающийся отодрать у страховой компании причитающуюся ему выплату. А т.к. для СК это прямые убытки - то и отношение к такому клиенту ниже плинтуса. Конечно, такое не везде, и дай бог, чтобы это "не везде" было везде! Просто положительных эмоций чаще всего при обращении в страховую компании не получишь, как бы ты сам положительно к этой страховой не был настроен.
Опять же, ни в коем случае не утверждаю, что политика всех СК именно такая, как я описал. Но по своему и чужому опыту нае#ательства и пофигизма со стороны некоторых недобросовестных сотрудников Российских компаний, даже не относящихся к области страхования, могу утверждать, что страхование в России - это настоящая "русская рулетка". Некоторые факторы, снижающие вероятность "выстрела" - это наличие "знакомства" в СК (свой человек всегда сможет протолкнуть, когда надо), досканальное изучение Договора/Условий страхования, а также их досканальное соблюдение, наличие у клиента достаточного кол-ва свободного времени именно в рабочие дни и часы, ну и немного денек туда-сюда на взятки (ментам например), если чё-то не сходится. Да, хорошо бы ещё юридическое образование иметь и/или кучу бабла на адвоката на крайний случай. Смешное получилось определение идеального клиента страховой компании в России... :hilarious:
Да, и если уж мы о чём-то спорим, скажите пожалуйста, в каком отделе СК Вы работаете, и как часто Вы сами обращались по страховым случаям в "чужую" СК без "знакомств"? Не примите этот вопрос за оскорбление и можете, конечно, на него не отвечать. Я так вот никак не связан со страховым бизнесом, но небольшой личный опыт уже имеется, а не личного опыта (после прочтения множества страниц Интернета) предостаточно. Объективно оценить работу СК через Интернет и СМИ, не сталкиваясь с ними самостоятельно, практически невозможно - проблема в том, что люди, которые получили от страховой всё, на что они рассчитывали, чаще всего не пишут и не рассказывают о своих удачных обращениях, если их не попросят специально это сделать, а вот негатива везде полно, обо всех СК.