зачем загорается надпись "service engine soon"?

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Стал неделю назад сузуководом! СГВ V6 98г.в.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).

Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:

1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись "service engine soon". :( Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет... НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. :( В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз...
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась... Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса - ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?

Заранее спасибо.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Re: зачем надпись загорается?

Про распорку - бред. Их ставят штатно прямо на заводе на все Гранд Витары, Эскуды и Xl-7. В принципе конструкция машины рассчитана с учетом ее наличия, для лучшей управляемости.
А касательно лампочки, по моему это как бы индикатор ТО, возможно какой либо из датчиков помирает и программа диагностики это выявила.. На сервисе, на диагностике будет ясно.
А какой пробег у машины?
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Re: зачем надпись загорается?

"service engine soon"- данная запись указавает на неисправноть чегото в двигателе. При включении она загорается, рпри запуске гаснет.
дуга под капотом стоит во всех СГВ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Re: зачем надпись загорается?

Xsen написал(а):
А какой пробег у машины?
Ну по одометру 60000 миль.... Верится с трудом, конечно.
Непонятно-то что: если в двигателе неисправность (датчик какой сдох), то по логике, данная надпись должна все время гореть, а не гаснуть после завода... Или нет?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Re: зачем надпись загорается?

Даа, 60000 это вряд ли.
А гаснет наверно потому что неисправность не смертельная однако есть, так сказать minor warning....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Re: зачем надпись загорается?

Съездите в свободное время съездить на диагностику...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Re: зачем надпись загорается?

Лампочка при запуске загорается для того что бы продемонстрировать что лампочка сама по себе не перегорела, и если что-то случится с двигателем, то она (лампочка) вовремя это продемострирует.

Вобщем-то при включении зажигания все лампочки загораются на короткое время, и через несколько секунд гаснут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
55
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Re: зачем надпись загорается?

...и поменяй для начала свечи , что б при запуске не троила ( пятерила)
 

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
Re: зачем надпись загорается?

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один - мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря - движок потроил подольше, чем "надо") Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что - хочешь - не хочешь - а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dima

Редкий гость
7 Апрель 2006
9
0
0
Санкт-Петербург
Re: зачем надпись загорается?

smv написал(а):
2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один - мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря - движок потроил подольше, чем "надо") Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что - хочешь - не хочешь - а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.
Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). "Колбасня" случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на "подсосе", правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно "подсоса" при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно - машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры...
Может быть такая тема?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
55
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Re: зачем надпись загорается?

Если какой датчик пи@ , то компьюторная диагностика покажет , в следующий раз клемму не скидывай...
 

funtik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
61
0
0
124
Сибирь
Езжу на ...
СГВ 2,5 2002
Re: зачем надпись загорается?

Эти датчики умирают видимо по разному:D У меня например при запуске на холодную обороты поднимаются все как положенно, но при прогреве сброс оборотов происходит ступенями: пример с 1700 вниз до 1100, при этом в течении 4-5 секунд наблюдается конкретная детонация, а потом опять все ровно. Даже не думаю ехать на станцию, все равно у них мозгов не больше чем у этой машины:D Только сдерут Баксы-бакс и скажут жди когда окончательно сдохнет и приходи снова с Баксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Re: зачем надпись загорается?

Чего гадать ,если с машиной не на ТЫ
ждать загорания жёлтой лампочки ,и считывать код ошибки в сервисе
дальше уже думать
А вообще у меня машинка эту лампочку зажигает от плохого бензина
скидываю клемму ,всё гаснет
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Re: зачем надпись загорается?

2 Dima
Смотри тут, у меня vitara 2000г. канадка, но похоже сильно на европейскую SGV смахивает
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2167
что то с системой рециркуляции газов или вентиляции картера,походу, а насколько это серьезно, кто скажет?
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
Re: зачем надпись загорается?

Читайте инструкции к вашим машинам, господа.
В начале лампочки загораются не потому, что есть какая-то неисправность, а потому, что при включении зажигания происходит диагностика работы всех датчиков (двигателя, подушек безопасности и т.д.). Если ламочки загораются, значит все ок, все системы "сбора информации" работаю нормально. Если лампочка "service engine soon" не гаснет после пуска двигателя, значит имеются какие-то неисправности (датчики весьма чувствительны, реагируют даже на всякие мелочи). Так и с другими лампочками/датчиками. Если не гаснут после пуска движка, то смело езжайте в сервис.

Все это в инструкции написано. А писали ее люди, которые эти машины придумали. Доверять можно :)
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
39
Химки
Re: зачем надпись загорается?

Dima написал(а):
Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). "Колбасня" случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на "подсосе", правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно "подсоса" при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно - машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры...
Может быть такая тема?
Проверь клапан холостого хода . Может и из -за него .Он может подклинивать . Т.е на холодную при заводе обороты могут не подниматься , т.е у мотора наблюдается эффект троения .
 
T

Toxa_NN

Guest
Re: зачем надпись загорается?

Неделю назад приобрел авто, тож горела такая надпись, но дня 2 назад погасла сама собой, т.е. клеммы я не сбрасывал, при включении зажигания лампа горит, т.е. как бы самодиагностика работает. списать на непонятки?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Re: про распорку - бред

моя от рождения с распоркой,
не в россии,
не битая
 

mihagrandvitara

Осваивающийся
10 Ноябрь 2006
18
2
0
39
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara, 2.5 V6, 2001 г., 144 л/с, 4 АКПП
Re: про распорку - бред

Народ, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, и все определил, у меня не было в какой-то момент отклика от датчика кислорода, просто сброил эту ошибку и все, больше не горит!

Тем кто живет в г.Королев или рядом (М.о.) то могу помочь, но одно но, Ваша машиа должна поддерживать протокол OBD-II - это витары с 98-01 года с, 98 - американцы и 01-японцы!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась...
:hilarious:
Послал бы ты этого праздношатающегося на ху...тор ёжиков пасти.Дуга устанавливается для того, что бы машину в поворотах не заваливало, вроде силового каркаса что то, ну и что бы движок не выпрыгнул при сильной прыти ( шутка).
Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет
это нормально,
НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. ... значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?
, здесь я согласен с smv, скорее всего светит замена свечей, а перед ней лучше промыть инжектор.А что бы не гадать, надо съездить на компьютерную диагностику, если при заведёном двигателе горит "service engine soon", компьютер показывает ошибку, на диагностике считают её номер, посмотрят по каталогу и скажут приговор.Рыдаю! Я бы все таки советовал съездить. Цена диагностики двигателя 1000-1500 рублей, зато не придётся гадать.
Удачи ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Привет, с данной надписью у меня история была неделю назад. Завёлся нормально, поехал, где то через 5 минут загорелась сервис энжин, звук нормальный, ладно думаю поеду, не смертельно.
На следующий день при заводе ошибка пропала.
Через два дня снова загорелась, поехал к официалам. Приехал заглушил, завёлся - опять ошибки нет. Проверили, - датчик кислорода по компу, в правой приёмной трубе. Что-то сделали, и сказали, не парьтесь, такое бывает от качества топлива, м.б. стоит промыть инжектор (не знаю как это может помочь). Взяли тыщу за диагностику и отпустили с богом.
Сегодня утром при прогреве зажглась опять, не знаю, что будет вечером.;)
 

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Привет, скажи, что за "Сканматик" такой. Сколько стоит? Какие ошибки выдаёт?
Какой интерфейс русский или английский?;)
 

mihagrandvitara

Осваивающийся
10 Ноябрь 2006
18
2
0
39
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara, 2.5 V6, 2001 г., 144 л/с, 4 АКПП
привет, сканматик - это прибор для подключения авто к ноутбуку или ПК через протокол OBD-II.

Почитать можно про прибор здесь

Интерфейс: русский

Стоит: 7500 + 800 руб. (провод USB ибо в комплекте идет только к ком порту)

Есть возможность купить у диллеров в Санкт Петербурге!
Санкт Петербург

«Технологии Автосервиса»
Тел.: (812) 956-25-05, 702-15-49
Левашовский пр., д.13, офис 018.


«АДИС»
Тел./факс: (812) 380-17-01
ул. Студенческая, 14
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно...
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Andrey98 написал(а):
Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно...
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!
Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.
 

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Maykll написал(а):
Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.
Привет, а какого года машина, почитал по параметрам вроде интересный бортовой комп, а ошибки позволяет сбрасывать или нет, и как он встаёт в штатное место, у меня где часы, как раз свободно. Сколько отдал за установку и долго ли по времени ставить.:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Машина 99 года, снял нишу снизу магнитолы, образовалось 1 Дин место и туда воткнул. полностью не влез, а встал с небольшим наклоном вверх, что гораздо удобнее для наблюдения параметров. Ставил сам, часа 2.5-3 много время заняло доп изоляция проводов черной изолентой и установка термодатчика в передний бампер.
По ошибкам пока ничего не могу сказать, единственный раз при неудачном запуске двигателя что то написал про форсунки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
Maykll а каким макаром Вы его подключали к авто. через форсунку и датчик скорости или OBD-2 и какие разъемы докупали, можно пожалуйста расказать подробней
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Поправлюсь:
1. + 12 с аккумулятора
2. + 12 с замка зажигания
3. - 12 корпус
4. 7 контакт разъёма OBD (номер на разъёме указан не верно нужно руководствоваться рисунком в инструкции)
5. розовый, розовый с черной полосой, розовый с зеленой полосой, розовый с синей полосой (любой) провод правого разъёма бортового компа машины (+ 12 В форсунки)
6. внешний датчик температуры.
7. синий с белой полосой провод разъёма панели приборов на указатель уровня топлива

п. 1-3 подключил к проводам сигнализации
п. 5 снял защиту компьютера, отжал фиксатор крайнего справа разъёма, снял доп. изоляцию с жгута, припаял провод дачика форсунки, обратно всё заизолировал и воткнул разъём на место.
п. 7 снять приборную панель, сдернуть три разъёма, нужный провод для пайки находится в крайнем правом разъёме, если смотреть на панель приборов со стороны приборов.

Как видите сложного ничего нет, главное места пайки тщательно изолировать, так же советую новые жгуту изолировать по всеё длине чёрной хлорвиниловой изолентой и скреплять с существующими чёрными же пластиковыми стяжками. Тогда новую проводку не отличишь от заводской.

Скорость и пробег считывается по к-линиии. Корректировал пробег, расход топлива, калибровал бак.
Теперь могу узнать точный пробег в км. среднюю скорость, средний расход топлива за поездку, даже стоимость поезди и кучу всякой нужной и не совсем информации.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек