Стал неделю назад сузуководом! СГВ V6 98г.в.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).
Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:
1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись "service engine soon". Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет... НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз...
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?
2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась... Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса - ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?
Заранее спасибо.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).
Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:
1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись "service engine soon". Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет... НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз...
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?
2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась... Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса - ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?
Заранее спасибо.