Сайлентблок наклона переднего редуктора

Nikalai4

Продвинутый новичок
26 Январь 2014
46
14
8
45
Езжу на ...
Grand Vitara 2014 JLX-EL
Добрый день.

Помогите советом. Суть проблемы: заменил сайлентблок подьема переднего редуктора, который в опоре дифа - это номер 6 на картинке. Старый был практически полностью порван. Ничто не предвещало проблемы, но сразу после замены кардан начало подзакусывать и бить. Туда-сюда его пошатал, чуть прошло, но вибрация осталась. Со скоростью усиливалась. Решил, что кардан сдался и купил новый. Характер вибраций чуть изменился, на низкой скорости стал зудящим и значительно меньше, но после 65-70 начинается довольно сильно биение, на 120 конкретный расколбас. Сайлент уже поменял на другой - толку ноль. Что делать не знаю.

1.png
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
671
232
43
52
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Проверить, пошатать, подтянуть сам крепеж редуктора? Ответную часть (с другой стороны кардана) аналогично посмотреть.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Nikalai4

Продвинутый новичок
26 Январь 2014
46
14
8
45
Езжу на ...
Grand Vitara 2014 JLX-EL
Видимо не всё так просто. Похоже дело не в сайленте, либо редуктор за кардан дёрнул вал в раздатке, либо еще что-то произошло, но судя по всему проблема где-то в раздатке-акпп. Я заменил сальник хвостовика заднего кардана в раздатке и этот сайлент, когда снимал кронштейн, то редуктор клюнул носом вперёд и повис на кардане. И либо выдернул что-то у себя в шрузе, либо в раздатке. Потому что его начало будто подкусывать, когда я поехал. Подёргали кардан по оси туда-сюда, подкусывания и шум пропали, но осталось бум-бум-бум на скорости 60-90. Выдавили сайлент в максимум наружу, поставили родной кардан. Стук бум-бум на скорости 60-70 еле заметен, но на 110+ всё равно вибрация по всему кузову. Видимо положение было слишком для шруза крайним, закидало всё смазкой. Снимали с другом карданы, крутили на подьемнике, ездили. Без переднего кардана кажется нормально, будто всё проходит, но по факту есть какое-то биение, но оно как-то скрыто, не такое чёткое - сложно обьяснить, просто иногда чувствуется какой-то расколбас, будто балансировка нарушена и дёргает. В общем без передка симптомы уходят процентов на 90-95. Сказать, что я замучился за два дня - ничего не сказать. Дальше, видимо, снимать и потрошить раздатку. Поменял сайлент на все бабки.

Есть, кстати, какая-то схема установки этого сайлента? Или они все одинаково стоят с завода? И если одинаково, то может быть кто-то знает вылет? Мы его туда-сюда пробовали в разных позициях, но в итоге во всех позициях он нас.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%