С чего начать с новой XL7 2003?

Integra

Редкий гость
8 Май 2019
8
0
1
40
Езжу на ...
XL7 2.7 2003 АКПП
Sidekick 1998 5-дв акпп
Здравствуйте, уважаемые сузуководы! Принимайте в ряды XL-водов и помогите, пожалуйста, советом.
Купила XL7 2003 АКПП 2,7 и не понимаю с какой стороны к нему подходить. До этого 10 лет был квадратный Сайдкик, с ним всё было намного проще. Так много кнопок сразу мой женский мозг не может охватить.
Машина была 15 лет в одних руках и хозяин явно её любил и следил. После его смерти машина попала к перекупам, почти полгода они её гоняли везде, прилично раздолбали , а пару дней назад - попала ко мне.

Из симптомов:
1)При заводе свист ремня и еще что-то на несколько секунд (перекупы меняли генератор, поставили тоже бу, состояние пока неизвестно) Что смотреть? Ремни? Генератор? Стартер? Цепь:eek:?

2)Машину ведет в разные стороны, но как будто по разным причинам. При торможении и просто на низкой скорости настойчиво подтягивает влево. После 55-60 км начинает водить в обе стороны, приходится постоянно ловить. Что смотреть? Тормозную? Рулевое? От проблемы с раздаткой может так гулять?

3)Check engine (сканер куплю, посмотрю код, расшифровку нашла, либо до сервиса раньше доеду, они посмотрят ошибку)

4)Мигают кнопки полного привода и на приборке значок L с зеленой схемой шасси. На попытки включить-выключить не реагирует. Сначала щелкал в бардачке, потом снимала аккум, сняла обшивку у ног правого пассажира, посмотрела все разъемы, провода, вроде всё целое. После подсоединения аккума щелкать перестал, но продолжает мигать и не реагирует на мои жалкие попытки что-то включить - выключить. Как диагностировать ошибку, из-за которой всё мигает?

5)Течет прокладка клапанной крышки, похоже, что давно. Спереди и сзади толстый слой засохшего масла с грязью. Спереди почти вровень с роликами. Хотя с такой коркой, наверное, уже не течет.

Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Кажется, что всё срочно, но всё сразу не потянуть финансово. Что проверить в первую очередь? Планирую сначала развал-схождение, потом на компьютерную диагностику движка и коробки, посмотреть ходовую. Потом найти электрика и с ним, инструкцией и Божьей помощью искать проблему раздатки. Так? Тогда дальше за что хвататься и насколько срочно? Едет нормально, иногда потряхивает, но обороты держит идеально, ни разу не скакали. Если ткнете носом, где поискать инфу, то буду очень благодарна.
А если посоветуете автосервис или конкретного спеца в СПб, то буду вообще счастлива.
Очень страшно, что где-то что-то упущу и доломается то, что перекупы за полгода не доломали.
 
Последнее редактирование:


mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
248
40
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Я бы посоветовал начать с диагностики ходовой, тормозной системы, подвески., рулевого... Это по поводу, - ведёт вправо-влево. Развал-схождение только после диагностики.
Могу дать контакт очень грамотного автомеханика на юге СПб.
 

Integra

Редкий гость
8 Май 2019
8
0
1
40
Езжу на ...
XL7 2.7 2003 АКПП
Sidekick 1998 5-дв акпп
Я бы посоветовал начать с диагностики ходовой, тормозной системы, подвески., рулевого... Это по поводу, - ведёт вправо-влево. Развал-схождение только после диагностики.
Могу дать контакт очень грамотного автомеханика на юге СПб.
Спасибо! Если автомеханик дружит с сузуками, то дайте, пожалуйста.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,432
312
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Здравствуйте, уважаемые сузуководы! Принимайте в ряды XL-водов и помогите, пожалуйста, советом.
Купила XL7 2003 АКПП 2,7 и не понимаю с какой стороны к нему подходить. До этого 10 лет был квадратный Сайдкик, с ним всё было намного проще. Так много кнопок сразу мой женский мозг не может охватить.
Машина была 15 лет в одних руках и хозяин явно её любил и следил. После его смерти машина попала к перекупам, почти полгода они её гоняли везде, прилично раздолбали , а пару дней назад - попала ко мне.

Из симптомов:
1)При заводе свист ремня и еще что-то на несколько секунд (перекупы меняли генератор, поставили тоже бу, состояние пока неизвестно) Что смотреть? Ремни? Генератор? Стартер? Цепь:eek:?

2)Машину ведет в разные стороны, но как будто по разным причинам. При торможении и просто на низкой скорости настойчиво подтягивает влево. После 55-60 км начинает водить в обе стороны, приходится постоянно ловить. Что смотреть? Тормозную? Рулевое? От проблемы с раздаткой может так гулять?

3)Check engine (сканер куплю, посмотрю код, расшифровку нашла, либо до сервиса раньше доеду, они посмотрят ошибку)

4)Мигают кнопки полного привода и на приборке значок L с зеленой схемой шасси. На попытки включить-выключить не реагирует. Сначала щелкал в бардачке, потом снимала аккум, сняла обшивку у ног правого пассажира, посмотрела все разъемы, провода, вроде всё целое. После подсоединения аккума щелкать перестал, но продолжает мигать и не реагирует на мои жалкие попытки что-то включить - выключить. Как диагностировать ошибку, из-за которой всё мигает?

5)Течет прокладка клапанной крышки, похоже, что давно. Спереди и сзади толстый слой засохшего масла с грязью. Спереди почти вровень с роликами. Хотя с такой коркой, наверное, уже не течет.

Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать? Кажется, что всё срочно, но всё сразу не потянуть финансово. Что проверить в первую очередь? Планирую сначала развал-схождение, потом на компьютерную диагностику движка и коробки, посмотреть ходовую. Потом найти электрика и с ним, инструкцией и Божьей помощью искать проблему раздатки. Так? Тогда дальше за что хвататься и насколько срочно? Едет нормально, иногда потряхивает, но обороты держит идеально, ни разу не скакали. Если ткнете носом, где поискать инфу, то буду очень благодарна.
А если посоветуете автосервис или конкретного спеца в СПб, то буду вообще счастлива.
Очень страшно, что где-то что-то упущу и доломается то, что перекупы за полгода не доломали.
Тут много интересного про V6 моторы:
https://www.drive2.ru/l/5707272/
 


Integra

Редкий гость
8 Май 2019
8
0
1
40
Езжу на ...
XL7 2.7 2003 АКПП
Sidekick 1998 5-дв акпп
Ещё есть момент, который непонятен. В задней правой двери, по словам перекупов, был оборван трос. Дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, внешняя ручка болтается. Открутила салонную ручку, трос за неё держится в натяг, не болтается. Посмотрела десяток видео о снятии обшивки двери, но они все на открытой двери. Можно ли снять на закрытой, при этом не ушатав обшивку?
 

Андре555

Редкий гость
16 Октябрь 2025
5
0
1
54
, Москва
Езжу на ...
Suzuki XL7, Chevrolet Blazer, BMW e39.
Ещё есть момент, который непонятен. В задней правой двери, по словам перекупов, был оборван трос. Дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, внешняя ручка болтается. Открутила салонную ручку, трос за неё держится в натяг, не болтается. Посмотрела десяток видео о снятии обшивки двери, но они все на открытой двери. Можно ли снять на закрытой, при этом не ушатав обшивку?
Можно, проблематично, но можно, если открутить и убрать, сиденье, намного легче.
 

Integra

Редкий гость
8 Май 2019
8
0
1
40
Езжу на ...
XL7 2.7 2003 АКПП
Sidekick 1998 5-дв акпп
Можно, проблематично, но можно, если открутить и убрать, сиденье, намного легче.
С ручкой всё получилось.Трос, как оказалось, был не оборван. Просто вылетел из крепления внутри двери. При полностью опущенном стекле и снятых уплотнителях получилось его поймать и поднять из нижней части двери и открыть. Проблема временно решена установкой троса на своё место и подтягиванием опустившейся петли, которая тоже мешала "отщелкнуться" замку. Двери открываются, но только если медленно и аккуратно тянуть за ручки до упора. Со всеми тросами на всех дверях что-то не совсем так. Все ручки дверей открываются только так. Не понимаю, так и должно быть у этой машины или есть какой-то косяк. На квадратном Сайдике все звери открываются легко. Буду снимать все обшивки и искать, что можно подтянуть, но уже весной.

Сейчас на очереди замена текущего бензобака и решение проблемы мигающего полного привода. На холодную машина работает прекрасно. Если заглушить и завести снова появляется ошибка. Мигают шасси на приборке и лампочки на кнопках включения полного привода.
 

Андре555

Редкий гость
16 Октябрь 2025
5
0
1
54
, Москва
Езжу на ...
Suzuki XL7, Chevrolet Blazer, BMW e39.
С ручкой всё получилось.Трос, как оказалось, был не оборван. Просто вылетел из крепления внутри двери. При полностью опущенном стекле и снятых уплотнителях получилось его поймать и поднять из нижней части двери и открыть. Проблема временно решена установкой троса на своё место и подтягиванием опустившейся петли, которая тоже мешала "отщелкнуться" замку. Двери открываются, но только если медленно и аккуратно тянуть за ручки до упора. Со всеми тросами на всех дверях что-то не совсем так. Все ручки дверей открываются только так. Не понимаю, так и должно быть у этой машины или есть какой-то косяк. На квадратном Сайдике все звери открываются легко. Буду снимать все обшивки и искать, что можно подтянуть, но уже весной.

Сейчас на очереди замена текущего бензобака и решение проблемы мигающего полного привода. На холодную машина работает прекрасно. Если заглушить и завести снова появляется ошибка. Мигают шасси на приборке и лампочки на кнопках включения полного привода.
У вас сломаны внутренние ручки открывания двери.
На них сзади есть крючок, он держит ручку в двери, при не правильном съеме, ломаются...
Либо лечить, (в факе есть как), либо купить новые, на али и помоему даже озон глобал есть( правда не хромированные).
Ну бензобак 3 пути...:
Контракт с японца( сложно найти)
Пластик( меньше на 10-12 литров)
Алюминий ( не всегда попадают в размер)
Обязательно при заказе говорить что рестайл после 2003 года!

Полный привод у вас уже полностью электрический, без насосика и пневмо балона.
Он более надёжен, но капризен по разъемам, проводке!( Делать диагностику машина скажет где проблема)