возле дома часто паркуюсь на тротуаре. порой остается место только на высокой бровке, а оставлять машину де-то надо. из-за маленьких размеров тротуара приходится двумя колесами стоять на дороге, но так чтобы не мешать остальным машинам передвигаться, в том числе и большим мусоровозам. в итоге два колеса (правых или левых) стоят на дороге близко к высокой бровке. отсюда и потребность в увеличении клиренса.Я конечно дико извиняюсь..но зачем?
ИМХО, 80 размер СЛИШКОМ большой и при определённой загрузке авто точно будет что-нить задевать (арки, брызговики и т.п.)185/80/r15 только для бусов и для минигрузовиков? как себя будет вести машина с такими шинами?
хм не знаю. Проблем с бордюрами не испытывал особо никогда) Макс подтвердить может как я от ментов по бордюрам и газону сваливал))гг:hilarious::hilarious:возле дома часто паркуюсь на тротуаре. порой остается место только на высокой бровке, а оставлять машину де-то надо. из-за маленьких размеров тротуара приходится двумя колесами стоять на дороге, но так чтобы не мешать остальным машинам передвигаться, в том числе и большим мусоровозам. в итоге два колеса (правых или левых) стоят на дороге близко к высокой бровке. отсюда и потребность в увеличении клиренса.
продолжая тему увеличения дорожного просвета путем замены шин, хочу спросить, в чем прикол, что найденные мной шины размера 185/80/r15 только для бусов и для минигрузовиков? как себя будет вести машина с такими шинами?
Это в каком таком факе сказано что они влезут ?Если верить калькулятору шин то можно изменит клиренс на 37мм с исходных шин 185/60/r15 на максимальные из ФАКа 185/80/r15.
я протупил. максимум 185/65/R15.Это в каком таком факе сказано что они влезут ?
ИМХО нифига не влезут.
а ну такие стояли да в прошлом году у меня, все нормально, и у многих сейчас стоят, без проблем) Но в этом году я себя более низким решил сделать))я протупил. максимум 185/65/R15.
спасибо за замечание.
У меня зимняя резина 185/65/R15 машина не стала выше, плюс ко всему постоянно трет о передние брызговики (следующую возьму нормальную):thumbsdown:а ну такие стояли да в прошлом году у меня, все нормально, и у многих сейчас стоят, без проблем) Но в этом году я себя более низким решил сделать))
При установке шин как у меня калькулятор говорит про 16.5 мм. Тоже несерьезно конечно.Добавлено через 1 минуту
Точнее при установке 185/65 прирост будет 9.5 мм - это не серьезно
нет брызговиков-нет проблем)ПоказываюУ меня зимняя резина 185/65/R15 машина не стала выше, плюс ко всему постоянно трет о передние брызговики (следующую возьму нормальную):thumbsdown:
Что за диски? Что за шины?При установке шин как у меня калькулятор говорит про 16.5 мм.
175*80 R14.Что за диски? Что за шины?
Согласен на все 100500:thumbsup:существует свифт с увеличенным клириенсом - это игнис, думать надо было перед покупкой! а увеличивать у обычного свифта черевато, думаю все знают о проблемах возникающих потом...
давайте увеличте клириенс а потом выедем вместе "на говны" и посмотрим что у вас получилось, ок?игнис свифту не товарищ...
две абсолютно разные машины. Кроме марки сузуки и койчаво из запчастей - их ничего не объединяет
Мне не на говны не надо, ни пиписьками меряться (у игнисов длиннее).давайте увеличте клириенс а потом выедем вместе "на говны" и посмотрим что у вас получилось, ок?
не вижу смысла.давайте увеличте клириенс а потом выедем вместе "на говны" и посмотрим что у вас получилось, ок?
а через годик эксплуатации не забудьте написать отчет о том скока деталей подвески пришлось поменять
ДА никаким тюнингом и не пахнет... Всего лиш небольшая доводка для того чтоб не елозить дном. вот и все.Простите, канечна, но увеличение клиренса попахивает колхозтюнингом девяток.
Ну тогда ладно Я так просто потихоньку еду и не цепляю, хотя иногда порогом бьюсь, когда после лежачего полицуйского яма.ДА никаким тюнингом и не пахнет... Всего лиш небольшая доводка для того чтоб не елозить дном. вот и все.