Не думаю, что на заводе мобил льютPerets написал(а):На сайте Автодины в карте ТО написано антифриз Мобил 600 концентрат 3,7 л...
Немного похоже на мой случай.Любознательный написал(а):У меня тоже был случай (слава богу радиатор не поврежден).
Представь ситуевина. До дома еще 400 км. Ты в поле. Камаз давно уехал. Тебе дико домой хочется. А тут надо останавливаться. Собирать редьку в кучу. Вызывать ментов и стоять в поле целые сутки. А так я через 5 часов был дома. Ну речь не об этом. Просто проездив 11 лет за рулем не было ни одной неприятности с авто, а тут пруха такая....HangOver написал(а):
Все понятно, но можно попробовать все таки если есть Каско, гайцы знакомые если есть камешек подкинь под машину и пущай оформляют, будут спрашивать опиши ситуацию полностью (если знакомые гайцы) а так стой на своем что камнем разворотило. У нас главбух так сделала когда об трамвай поцарапалась и очень спешила уехала не дожидаясь - через неделю вызывала гайцев и парила что на стоянке чиркнул кто-то.brok написал(а):Представь ситуевина. До дома еще 400 км. Ты в поле. Камаз давно уехал. Тебе дико домой хочется. А тут надо останавливаться. Собирать редьку в кучу. Вызывать ментов и стоять в поле целые сутки. А так я через 5 часов был дома. Ну речь не об этом. Просто проездив 11 лет за рулем не было ни одной неприятности с авто, а тут пруха такая....
brok написал(а):Пиндец.
Когда я менял там радиатор? В Июле....
Вот прошло 2 месяца.
Картина:
Еду с Москвы. Проезжаю Тамбовскую область. Навстречу камаз с прицепом, груженный редькой. И все как в сказке. Редька, киллограмма на 2-3, из камаза вылетает на трассу и прыгает ко мне на встречу как мячик. До редьки остается метров 20-25. Я еду около 140. Понимаю что уворачиваться бестоляк, но пытаюсь притормозить так, что бы этот "мячик" не запрыгнул мне в лобовое. И у меня получилось... Редька попадет под днище авто. Слышется удар и "шелест" разлетающегося овоща. Ну думаю пронесло.
Через киллометр решаю все таки остановится и поссмотреть...
Чешу репу. Мля, других слов нет...
Результат- редька разбивает фартук бампера.. от пластмассовой защиты двигла остается только слабое напоминание в виде проушин крепления... радиатор кондея снизу помят НО ЦЕЛ ОЙ Блиииин... радиатор охлаждения снизу деформирован и сдвинут относительно нижнего пластмассового бачка. Из места сочленения алюминевых сот и бачка капает антифриз
Пиндец. Второй радиатр за пол года. Трубка охлаждения масла гидроусилителя сдвинута сместа и чудом не прогнулась
Я с таким еще не встречался. Нижняя часть радиатора у Витары абсолютно не защищена. Снимите нижний фартук и первое что вы увидите - набор радиаторов и трубок абсолютно ничем не защищенные. Перечислим что висит снизу ничем не защищенное: радиатор кондея, радиатор охлажденя (совмещенный с радиатором АКПП), трубка гидрача. И все это может легко порваться и вытечь............. Хоть бы маленькую поперечную трубу под фартук поставили для защиты всего этого барахла.
Я одназначно ставлю трубку - защиту перед фартуком...
Блин некогда искать защиту. Там надо какую то трубу перед фартуом бампера. Я просто не любитель обвесов, поэтому хочу найти какую-то аккуратную, еле заметную хромированную трубу. А то продают одни кенгурятники на всю морду. Не хочется с намордником ездить4apa написал(а):так защитил чем-нибудь радиатор?
Тем не менее, человек за пол года уже два раза попал практически на одно и тожеL<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>partisan написал(а):Интересно, а сколько раз Вам за всю жизь радиатор редькой пробивали (или другим овощем)?.. А как же основная решетка радиатора? Ее тоже хорошо бы защитить... И лобовое стекло закрыть жалюзями, взять еще одну запаску, и т.д.. Мне кажется, такое настолько редко случается, что ставить из-за этого доп. трубу, котора наверно еще и дорогущая, а еще и через пару лет облезнет и заржавеет... Чешу репу. От всего же не защитишься.
если посмотреть под бампер то рядом с буксировочной проушиной проходит трубка радиатора. фото добавлю попозже, но все могут ее увидеть если откроют пластмаску закрывающую проушину. и она ничем не защищена вообще. перебить ее легче легкого.partisan написал(а):Интересно, а сколько раз Вам за всю жизь радиатор редькой пробивали (или другим овощем)?.. А как же основная решетка радиатора? Ее тоже хорошо бы защитить... И лобовое стекло закрыть жалюзями, взять еще одну запаску, и т.д.. Мне кажется, такое настолько редко случается, что ставить из-за этого доп. трубу, котора наверно еще и дорогущая, а еще и через пару лет облезнет и заржавеет... Чешу репу. От всего же не защитишься.
В этом деле нужно тщательно выбирать место "где машину чиркнули".Ни в коем случае нельзя около крупных торгцентров т.к. стоянки там под видеонаблюдением.Короче говоря,старайтесь не попасть в поле зрения видеонаблюдения.С гайцами(незнакомыми)тож можно решить вопрос.HangOver написал(а):Все понятно, но можно попробовать все таки если есть Каско, гайцы знакомые если есть камешек подкинь под машину и пущай оформляют, будут спрашивать опиши ситуацию полностью (если знакомые гайцы) а так стой на своем что камнем разворотило. У нас главбух так сделала когда об трамвай поцарапалась и очень спешила уехала не дожидаясь - через неделю вызывала гайцев и парила что на стоянке чиркнул кто-то.
Gugo написал(а):В этом деле нужно тщательно выбирать место "где машину чиркнули".Ни в коем случае нельзя около крупных торгцентров т.к. стоянки там под видеонаблюдением.Короче говоря,старайтесь не попасть в поле зрения видеонаблюдения.С гайцами(незнакомыми)тож можно решить вопрос.
Но там снизу вижу защиту и, если не ошибаюсь, она выпирает вперед сильнее, чем распологается эта трубка. Т.е. при наезда на препятствие типа бордюр, наткнемся защитой или этой проушиной. Чтобы повредить трубку необходимо что-то словить между защитой и бампером, а это уже постараться надо.4apa написал(а):если посмотреть под бампер то рядом с буксировочной проушиной проходит трубка радиатора. фото добавлю попозже, но все могут ее увидеть если откроют пластмаску закрывающую проушину. и она ничем не защищена вообще. перебить ее легче легкого.
а редиска это крайний случай
Кстати по радиатору кто-нибудь мыл его?, а то мне скоро надо будет.
Здесь brok описал как это происходит цепляешь что-нибудь проушиной и как по направляющим попадаешь в трубку. При езде вне дорог здесь сплошной комок глины со всем что попадается по "дороге"partisan написал(а):Но там снизу вижу защиту и, если не ошибаюсь, она выпирает вперед сильнее, чем распологается эта трубка. Т.е. при наезда на препятствие типа бордюр, наткнемся защитой или этой проушиной. Чтобы повредить трубку необходимо что-то словить между защитой и бампером, а это уже постараться надо.
Интересно, а что крепче - этот фартук или сам пластиковый бампер и сколько важных деталей скрывается за хрупким пластиком?.. А сколько трубочек и незащищенных коробочек с подходящими к ним проводами и шлангами я видел под днищем!.. Нее, от всего не уберечься.
подниму тему- перетерлась вот эта самая трубка о мет. защиту картера...что-то тихо сочится..На антифриз не похоже, на масло вроде тоже...так все-таки- что это за трубка- радиатора, кондиционера, ГУРа или что-то еще?? может кто номерок ее знает??Вот и фото трубка радиатора в самом неудачном месте защищена только тонким пластиком
brok если у тебя асфальт отрывается то кобра на тонких креплениях тебя не спасет. видел один джимник с обвесом-кенгурятником съехал с асфальта и через полчаса кенгурин был под ним с одной стороны. Потом отрывали с другой чтобы ехать можно было.
самое приличное по фото вроде у skopansw надо изучить что за фирма и какая конструкция. может в сим съезжу посмотрю