Что я вам хочу сказать... Я рад офигенно, что я не смог их продать!
Перед очередным трофи решил, что ехать постоянно на отбойниках не смогу, поэтому решил поставить уже как год лежащие у меня японские пружины от al-mauj.jp
Вроде как они +4". На всякий случай выточил 4ре проставки из капралона две по 5 см и две по 2,5 см, просто потому что купленой чурки капралона не хватало на 4ре по 5 см
Начали с левой задней. Заменили. Померил, разница в 3 мм с 5 см проставкой. Тихо акуел. Поставили заднюю правую с 5 см проставкой, разница с тем что было 3 см. Совсем стало интересно.
Поставили передние с 2,5 см проставками и машина стала ровной, если смотреть сбоку! Если в машине нет драйвера, то правая сторона выше, чем левая. Когда за руль кто-то садится, машина выравнивается. Я не понял зачем было так делать и почему нельзя было сразу сделать пружины нормальной длины? Просто чудом угадал, что нужны две по 5 см и две по 2,5 см проставки...
Я не хотел ставить эти пружины очень долго, потому что они казались мне очень жесткими, но на деле оказалось, что это не так. Я бы сказал подвеска стала более упругой, почти ушла валкость сутенерской машины, от жесткости позвоночник не высыпается в трусы и вместе с тем подвеска неплохо артикулирует!
Протестил на трофи-ориентировании. Надо было много скакать по прошлогодним перепаханым полям поперек пахоты.
Высоты до рамы с левой стороны 43 см, с правой 47 см. Это я мерил на симексах.
фото