В номерах я путаюсь. Скажу про что знаю.Urdin написал(а):Господа, никто не подскажет, какой предохранитель отвечает за розетку между сидениями? Есть такое чувство, что помер именно он. Остальная электрика, насколько я видел, живая.
Это я выяснил в первые дни эксплуатации. В целом, не окончательно правильно. Прикуривательную розетку у пепельницы могли бы и оставить...Igor4x4Liana написал(а):Вчера на даче хотел пропылесосить салон - шишь, не работает. Ну, думаю предохранитель нае... накрылся тобишь. Ан нет, работает сей девайс токмо при включенном зажигании! Что собственно очень разумно и грамотно.
Угум. Место предохранителя я уже осознал по схемам.Serguei написал(а):В номерах я путаюсь. Скажу про что знаю.
За розетку между сидениями отвечают два предохранителя:
1. Открываем блок предохранителей, левый столбец, самый нижний, обозначен "acc2" 15А.
2. Второй предохранитель находиться напосредственно на розетке. оловянная проволочка между двумя контактами розетки (с тыльной стороны).
Она выковыривается на грани ломания. Лучше этого не делать.Urdin написал(а):Угум. Место предохранителя я уже осознал по схемам.
Кстати, а как розетка выковыривается, дабы до оловянной проволочки докопаться? А то жуть как не хочется дурную силу применять...
Намотал медной проволоки примерно на 20А. Скока, не помню уже, электриков мучалDmitry_sar написал(а):Господа! Кто и как восстановил эту проволочку-предохранитель?
Могу предположить, что если Вы включаете зажигание и не заводите двигатель, то существует некоторое время, по прошествии которого мозги машины понимают, что Вы не собираетесь заводить мотор или просто забыли выключить зажигание. Тогда они отключают некоторых потребителей дабы не тратить энергию аккумулятора.Лия написал(а):А вот кто объяснит такую вещь?
То, что она работает только при включенном зажигании, сразу догадалась,
но, странно вот что:
Подкачиваю колеса, включаю зажигание, на два колеса розетка работает,
на следующие 2 категорически не хочет даже при включенном зажигании:-(
Выключаю зажигание, ношусь возле машины, небольшая пауза,
далее опять включаю зажигание и подкачиваю следующие 2 колеса,
акробатика какая-то, напрягает, занимает уйму времени...
То же самое и с розеткой прикуривателя...
Т.е. вроде как все работает, но через одно место :-(
Это нормально? Чешу репу.
Похоже проблема с насосом;-) Банальный перегрев.Лия написал(а):А вот кто объяснит такую вещь?
То, что она работает только при включенном зажигании, сразу догадалась,
но, странно вот что:
Подкачиваю колеса, включаю зажигание, на два колеса розетка работает,
на следующие 2 категорически не хочет даже при включенном зажигании:-(
Выключаю зажигание, ношусь возле машины, небольшая пауза,
далее опять включаю зажигание и подкачиваю следующие 2 колеса,
акробатика какая-то, напрягает, занимает уйму времени...
То же самое и с розеткой прикуривателя...
Т.е. вроде как все работает, но через одно место :-(
Это нормально? Чешу репу.
Проще купить в магазине предохранитель от жигулей на нужный ток и его впаять.Serguei написал(а):Намотал медной проволоки примерно на 20А. Скока, не помню уже, электриков мучал
Думаю ничего страшного если ошибся, поскольку предохранитель дублируется в блоке на торпеде.
Нее...я неправильно выразилась, конкретно завожу двигатель...RAlex написал(а):Могу предположить, что если Вы включаете зажигание и не заводите двигатель, то существует некоторое время, по прошествии которого мозги машины понимают, что Вы не собираетесь заводить мотор или просто забыли выключить зажигание. Тогда они отключают некоторых потребителей дабы не тратить энергию аккумулятора.
Вместе с тем, для того, чтобы розетка работала не надо включать зажигание. Достаточно повернуть ключ на один щелчек в положение ACC (см. инструкцию по эксплуатации). Тогда Вы сможете без проблем накачать все 4 колеса и даже запаску.
ДА?!Serguei написал(а):Похоже проблема с насосом;-) Банальный перегрев.
После того как хороший и дорогой насос сжег мне розетку - отказался от него и перешел на ножной.
Просто разные насосы потребляют разный ток, который иногда превышает возможности розетки.Serguei написал(а):Похоже проблема с насосом;-) Банальный перегрев.
После того как хороший и дорогой насос сжег мне розетку - отказался от него и перешел на ножной.
Да ну! Как вы себе этот процесс представляете!? И потом у жигулей самый отвратительный тип предохранителей. Лучше конечно одиночную ножевую колодку поставить рядом с розеткой. Но фигня в том что я проволочку эту пока не нашел, а все остальное в положении АСС2 работает.RAlex написал(а):Проще купить в магазине предохранитель от жигулей на нужный ток и его впаять.
В каком месте розетки эта проволочка?Serguei написал(а):Намотал медной проволоки примерно на 20А. Скока, не помню уже, электриков мучал
Думаю ничего страшного если ошибся, поскольку предохранитель дублируется в блоке на торпеде.
С заднего торца, посерединке гаечка, а по краям (на растоянии четверти окружности друг от друга) два загиба в которые вставлена эта проволочка. У меня была в черной изоляции, поэтому не сразу заметил, что перегорела - изоляция была целой, только в центре похудела.Dmitry_sar написал(а):В каком месте розетки эта проволочка?
Его тогда придется делать выносным, поскольку там все мини-мини А это лишние "сопли" и заморочки с надежной изоляцией.RAlex написал(а):Проще купить в магазине предохранитель от жигулей на нужный ток и его впаять.
Это да, но розетки от этого не отключаются на времяRAlex написал(а):Просто разные насосы потребляют разный ток, который иногда превышает возможности розетки.
Про разные насосы и потребляемые ими токи можно посмотреть здесь:насосы
Лия, привет!Лия написал(а):А вот кто объяснит такую вещь?
То, что она работает только при включенном зажигании, сразу догадалась,
но, странно вот что:
Подкачиваю колеса, включаю зажигание, на два колеса розетка работает,
на следующие 2 категорически не хочет даже при включенном зажигании:-(
Выключаю зажигание, ношусь возле машины, небольшая пауза,
далее опять включаю зажигание и подкачиваю следующие 2 колеса,
акробатика какая-то, напрягает, занимает уйму времени...
То же самое и с розеткой прикуривателя...
Т.е. вроде как все работает, но через одно место :-(
Это нормально? Чешу репу.
Привет!Змей Потапыч написал(а):Лия, привет!
Объясняю: На этих цепях может стоять термопредохранитель. Ток компрессора довольно большой и предохранитель, нагреваясь - срабатывает. После остывания он возвращается в рабочее положение. Второй вариант - на компрессоре имеется термозащита и она срабатывает. Поробуй подключить тот же компрессор к дрегой машине и посмотри на результат.
Выносным делать не обязательно. Предохранитель от жигулей (если кто не знает) выглядит так: цилиндрический изолятор, на каждом торце металлический наконечник, а между наконечниками проволочка. Вот надо взять эту проволочку, откусить от наконечников и использовать вместо перегоревшей.Serguei написал(а):Его тогда придется делать выносным, поскольку там все мини-мини А это лишние "сопли" и заморочки с надежной изоляцией.
Когда у меня сгорела розетка, я "изнасиловал" нескольких дилерских электриков. По их заверениям на Лиане нет термопредохранителя для розеток.Змей Потапыч написал(а):Лия, привет!
Объясняю: На этих цепях может стоять термопредохранитель. Ток компрессора довольно большой и предохранитель, нагреваясь - срабатывает. После остывания он возвращается в рабочее положение. Второй вариант - на компрессоре имеется термозащита и она срабатывает. Поробуй подключить тот же компрессор к дрегой машине и посмотри на результат.
Рассматривал такой вариант. Но смутила неизвестность из чего сделан предохранитель. Скорее всего алюминий, а концы розетки - медь. Оно мне надо, такие контакты? Там и пайка скорее всего не поможет.RAlex написал(а):Выносным делать не обязательно. Предохранитель от жигулей (если кто не знает) выглядит так: цилиндрический изолятор, на каждом торце металлический наконечник, а между наконечниками проволочка. Вот надо взять эту проволочку, откусить от наконечников и использовать вместо перегоревшей.
От 8 амр мало, от 16 амр много. Взять от 16 амр и проволочку подрезать потоньше?RAlex написал(а):Выносным делать не обязательно. Предохранитель от жигулей (если кто не знает) выглядит так: цилиндрический изолятор, на каждом торце металлический наконечник, а между наконечниками проволочка. Вот надо взять эту проволочку, откусить от наконечников и использовать вместо перегоревшей.
Согласен! Но скорее всего там не алюминий. Вряд ли алюминий будут ставить на предохранитель. Вы видели как алюминий горит на воздухе - как факел. Он всю машину может спалить.Serguei написал(а):Рассматривал такой вариант. Но смутила неизвестность из чего сделан предохранитель. Скорее всего алюминий, а концы розетки - медь. Оно мне надо, такие контакты? Там и пайка скорее всего не поможет.
Даже и не знаю. Я бы взял 16 А и ничего бы не подрезал, т.к. вряд ли получится подрезать так точно. Кроме того, как справедливо отметил Serguei, предохранитель продублирован в блоке предохранителей.Dmitry_sar написал(а):От 8 амр мало, от 16 амр много. Взять от 16 амр и проволочку подрезать потоньше?