Всем привет.
Долго меня мучала мысля, что неплохо бы помыть инжектор. Начитался тут всякого, как народ снимает форсунки, разбирает топливную рампу и т.п. Такой подход конечно обеспечивает полный контроль за результатом, но уж больно трудоемок. А промывка на работающем двигателе - как оказалось - проста как три копейки ( была такая простая монетка в СССР).
Плюсом промывки на работающем двигле было то, что помимо самих форсунок, моем рампу и весь впускной тракт, плюс помогаем жить правильной жизнью кольцам на поршнях. В общем при сильной "засранности" топливной системы промывка на работающем двигле предпочтительнее.. плюс хотелось сделать какую-то "систему", чтоб потом и друзьям мыть инжектора, не особо парясь с разборкой двигателя, и тратя деньги только на промывочную жидкость.
Все вышесказанное нисколько не умаляет заслуг моих уважаемых коллег по сузуке с этого форума, благодаря трудам которых я вообще решился на эту авантюру. Респект вам и уважуха!
Итак решение принято, моем двигу вторым способом.
для начала покупаем всякую фигню, дабы построить систему топливоподачи вместо штатной.
Что куплено-стырено:
1. Бензонасос для инжекторной десятки фирмы Herzog германия за 900 рублей на рынке фучика. Выбран как самый доступный из импортных. Внимание, куплен голый насос, без всякой облепляющей его арматуры, которая висит в баке. Так называемый "насос в сборе" стоит 2500 и больше.. Нам нужен только сам насосик, размером с пластиковый стаканчик..
2. Два бензошланга отобычных жигулей. Мне достались шланги по 110 см по 70 руб штука.
3. Фильтр тонкой очистки обычный, который у многих карбовых тазов под капотом болтается. В принципе он нафиг не нужен. т.к. то, что идет по обратке такой фильтр врядли задержит, но я взял - 15 рублей.
4. пять хомутиков винтовых для бензошланга.
5. Литровая банка промывки Liqui moly Benzin-System-Reiniger за 300 руб в официальном магазине ликимоли. Расположение в вашем городе смотри на сайте liqui-moly.ru если не ошибся
6. Стеклянная банка 1 литр взята покататься у мамы.
7. Провода, крокодилы и клеммы были в наличии.
Собираем систему.
Шланг подачи надеваем на выход бензонасоса с хомутом. На донышко бензонасоса напяливаем входящий в комплект поставки фильтр. В разрез шланга обратки ставим на хомутах фильтр тонкой очистки. Типа, чтоб говно из рампы не попало в промывку обратно. Делаем двужильный провод питания насоса. С одного конца две клеммы "мама", с другого конца два крокодила, чтоб на аккум повеситься. Шланги поблизости от насоса обмотал изолентой, чтоб как-то это походило на единую систему и не разваливалось. Теперь опускаем насос в банку и - чтоб не болтался - он закрепляем как-нить проволокой сверху. Думаю по фоткам будет понятнее, как оно сделано - просто и кустарно.
В коробочке реле под капотом на крышке ищем реле "Fuel pump" и вытаскиваем его нах..
Теперь жесть - заводимся и глохнем.
Давление почти сбросили. Отсоединяем шланг подачи топлива, обернув его трпочкой, чтоб в глаза бензик не брызнул и на его место сажаем наш шланг подачи промывки и хомутом обтягиваем его. Теперь обратка. Ее, к сожалению, гад-фотограф не сфоткал, но она идет от рампы в сторону адсорбера паров. На самом деле я удивился, когда протерев шланг обратки увидел на нем надпись "Fuel return". Может и у вас также..
Вроде все готово; Я поставил банку на аккум, а шланги подвесил на куске проволоки к капоту, чтобы вся конструкци не падала.
Осталось налить в банку половину жидкости, подключить бензонасос к аккумулятору и завестись.
У меня получилось следующее: машина работала на промывке полчаса, потом стояла минут 15-20 отдыхала. потом вылил вторую половину жидости и завео опят на полчаса. В итоге в банке осталось грамм 150 жидкости цвета чая, хотя изначально она была как родниковая вода. ее слил обратно в баночку, т.к. гонять насос посуху вредно для насоса. Остатками потом промоем кому-нить карб.
Таким же способом можно и виннсом мыть инжекор. Стоимост подобной процедуры в сервисе около 1300 рублей. Мои затраты вы можете посчитать сами.
теперь пойдем в сторону окупаемости. Несравненный плюс, чот таким способом можно мыть почит любой инжекор.
Ну и наверное возникает вопрос, почему Ликимоли? В инете читал, что она ничем не уступает по моющей способности виннсу, но щадяще относится в маслу и свечам и не требует их замены.
масло по цвету не изменилось, а вот свечи я до сих пор не смотрел - вечером посмотрю и дополню.
Большой разницы в поведении машины я не заметил, но надо отдать должное она кормилась только шеллом более чем полгода как со мной и поначалу я первые месяца четыре лил в бензик еще и кастроловский TBE, который остался от прошлой машины.
Если кому-то мои эксперименты помогут буду только рад.
Если надо выложить аналогично другой инфе в виде доковского файла в архиве вместе в фотками, чтоб печатать для работы в гараже - сделаю.
Долго меня мучала мысля, что неплохо бы помыть инжектор. Начитался тут всякого, как народ снимает форсунки, разбирает топливную рампу и т.п. Такой подход конечно обеспечивает полный контроль за результатом, но уж больно трудоемок. А промывка на работающем двигателе - как оказалось - проста как три копейки ( была такая простая монетка в СССР).
Плюсом промывки на работающем двигле было то, что помимо самих форсунок, моем рампу и весь впускной тракт, плюс помогаем жить правильной жизнью кольцам на поршнях. В общем при сильной "засранности" топливной системы промывка на работающем двигле предпочтительнее.. плюс хотелось сделать какую-то "систему", чтоб потом и друзьям мыть инжектора, не особо парясь с разборкой двигателя, и тратя деньги только на промывочную жидкость.
Все вышесказанное нисколько не умаляет заслуг моих уважаемых коллег по сузуке с этого форума, благодаря трудам которых я вообще решился на эту авантюру. Респект вам и уважуха!
Итак решение принято, моем двигу вторым способом.
для начала покупаем всякую фигню, дабы построить систему топливоподачи вместо штатной.
Что куплено-стырено:
1. Бензонасос для инжекторной десятки фирмы Herzog германия за 900 рублей на рынке фучика. Выбран как самый доступный из импортных. Внимание, куплен голый насос, без всякой облепляющей его арматуры, которая висит в баке. Так называемый "насос в сборе" стоит 2500 и больше.. Нам нужен только сам насосик, размером с пластиковый стаканчик..
2. Два бензошланга отобычных жигулей. Мне достались шланги по 110 см по 70 руб штука.
3. Фильтр тонкой очистки обычный, который у многих карбовых тазов под капотом болтается. В принципе он нафиг не нужен. т.к. то, что идет по обратке такой фильтр врядли задержит, но я взял - 15 рублей.
4. пять хомутиков винтовых для бензошланга.
5. Литровая банка промывки Liqui moly Benzin-System-Reiniger за 300 руб в официальном магазине ликимоли. Расположение в вашем городе смотри на сайте liqui-moly.ru если не ошибся
6. Стеклянная банка 1 литр взята покататься у мамы.
7. Провода, крокодилы и клеммы были в наличии.
Собираем систему.
Шланг подачи надеваем на выход бензонасоса с хомутом. На донышко бензонасоса напяливаем входящий в комплект поставки фильтр. В разрез шланга обратки ставим на хомутах фильтр тонкой очистки. Типа, чтоб говно из рампы не попало в промывку обратно. Делаем двужильный провод питания насоса. С одного конца две клеммы "мама", с другого конца два крокодила, чтоб на аккум повеситься. Шланги поблизости от насоса обмотал изолентой, чтоб как-то это походило на единую систему и не разваливалось. Теперь опускаем насос в банку и - чтоб не болтался - он закрепляем как-нить проволокой сверху. Думаю по фоткам будет понятнее, как оно сделано - просто и кустарно.
В коробочке реле под капотом на крышке ищем реле "Fuel pump" и вытаскиваем его нах..
Теперь жесть - заводимся и глохнем.
Давление почти сбросили. Отсоединяем шланг подачи топлива, обернув его трпочкой, чтоб в глаза бензик не брызнул и на его место сажаем наш шланг подачи промывки и хомутом обтягиваем его. Теперь обратка. Ее, к сожалению, гад-фотограф не сфоткал, но она идет от рампы в сторону адсорбера паров. На самом деле я удивился, когда протерев шланг обратки увидел на нем надпись "Fuel return". Может и у вас также..
Вроде все готово; Я поставил банку на аккум, а шланги подвесил на куске проволоки к капоту, чтобы вся конструкци не падала.
Осталось налить в банку половину жидкости, подключить бензонасос к аккумулятору и завестись.
У меня получилось следующее: машина работала на промывке полчаса, потом стояла минут 15-20 отдыхала. потом вылил вторую половину жидости и завео опят на полчаса. В итоге в банке осталось грамм 150 жидкости цвета чая, хотя изначально она была как родниковая вода. ее слил обратно в баночку, т.к. гонять насос посуху вредно для насоса. Остатками потом промоем кому-нить карб.
Таким же способом можно и виннсом мыть инжекор. Стоимост подобной процедуры в сервисе около 1300 рублей. Мои затраты вы можете посчитать сами.
теперь пойдем в сторону окупаемости. Несравненный плюс, чот таким способом можно мыть почит любой инжекор.
Ну и наверное возникает вопрос, почему Ликимоли? В инете читал, что она ничем не уступает по моющей способности виннсу, но щадяще относится в маслу и свечам и не требует их замены.
масло по цвету не изменилось, а вот свечи я до сих пор не смотрел - вечером посмотрю и дополню.
Большой разницы в поведении машины я не заметил, но надо отдать должное она кормилась только шеллом более чем полгода как со мной и поначалу я первые месяца четыре лил в бензик еще и кастроловский TBE, который остался от прошлой машины.
Если кому-то мои эксперименты помогут буду только рад.
Если надо выложить аналогично другой инфе в виде доковского файла в архиве вместе в фотками, чтоб печатать для работы в гараже - сделаю.
Вложения
-
102.2 KB Просмотры: 1,419
-
86.9 KB Просмотры: 1,049
-
109.6 KB Просмотры: 1,424
-
128 KB Просмотры: 1,237
-
104 KB Просмотры: 1,220
-
120.5 KB Просмотры: 1,199