Впорс по сломаному глушителю. | Сузуки Клуб Россия

Впорс по сломаному глушителю.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем _Dimitry, 9 июл 2007.

  1. _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Москва
    В Выходные решил проверить на что способна Сузуку. Лучше б не делал, но сделанного не вернешь.
    Во время поездки, при съезде с плиты упал на брюхо. И после когда выбирался стоял страшный скрежет. Сдавал задом. На смотровой яме обнаружилось замятость защиты второго катализатора и под защитой сам катализатор немного замят. Уголок на один сантиметр примерно. После этих покатушек появился очень странный звук, как будто глушак просекает. Что сие может быть.
     
  2. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Все под заемну ОЙ Блиииин :(
    И еще, для движка опастно ездить с поврежденным катализатором
     
  3. _Dimitry

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Москва
    Да вроде не первый, в второй поврежден, что не очень опасно. А точнее совсем не опасно, даже если он осыпался. Так как в двигло сие не политит ни как, там еще один катол.

    А что реально может давать немпонятный звук. Кстати звук проявляеться только при наборе скорости или при резком нажатии на газ (на стоячей машине). Напоминвет звук издоваемый "ГАЗонами" при разгоне...
     
  4. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    где то появилась небольшая трежина значит, или разошло крепление.
     
  5. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    К ремонтникам можно заехать проварить, но лучше замена, можно по каско попробовать отбить.
     
  6. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    оч не советую ездить так дальше......
    двигло нормально работает тока при наличии 2-х каталиков!
    он звук и издаёт-сам поменял по гарантии оба каталика
     
  7. Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Похожий вопрос.

    Могут ли на НСГВ быть хлопки в области глушителя (типа выстрела) как на грузовиках?
    Пробег 3000 км. В ямы не попадал, днищем ни обо что не задевал.

    Вчера на трассе было хлопков 6-7. К сожалению до конца не понял, у меня хлопало или у кого-то рядом, т.к. потом пекратилось. Но неприятный осадок остался.

    Было у кого-нибудь такое? И возможно ли это в принципе на легковых машинах? Если да, то можно ли с этим ехать дальше или лучше сразу на сервис?
     
  8. joker812

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    СПб
    по поводу катов, нуно глянуть есть там лямда после второго и если нету - можно от него аккуратно избавиться, заменив на пламегаситель нормальный.
     
  9. улан

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Челябинск
    Сочуствую была такая беда читай тему система выпуска на СГВ нью я там жалобился вроде всё по порядку удачи! отпишись что получилось
     
  10. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    ню ню........замените на пламягаситель :D