Обращение к Сузоководам.

zoro-z

Редкий гость
8 Апрель 2006
11
0
0
Москва
Здравствуйте.
Заказал себе NEW Grand Vitara месяц назад с МКП коробкой.
Но почитав отзывы об НСГВ с МКП коробкой, возник вопрос брать или не брать НСГВ.
У меня вопрос ко всем обладателям НСГВ, можно ли приехать к Вам на вашу ближайшую встречу, услышать отзывы так сказать от самих потребителей, а то ночами спать перестал.:(
Спасибо.
 


YUSTAS

Проходил мимо
20 Февраль 2006
4
0
0
МОСКВА
Не бери, возьми лучше автомат, более гармоничен с этой машинкой, ручная коробка недоделанная!
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
zoro-z написал(а):
Здравствуйте.
Заказал себе NEW Grand Vitara месяц назад с МКП коробкой.
Но почитав отзывы об НСГВ с МКП коробкой, возник вопрос брать или не брать НСГВ.
У меня вопрос ко всем обладателям НСГВ, можно ли приехать к Вам на вашу ближайшую встречу, услышать отзывы так сказать от самих потребителей, а то ночами спать перестал.:(
Спасибо.
Лучше бери автомат!
 

bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Автомат и только АКПП
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать машины с МКППРыдаю! , а потом жалеть, что не взяли с АКПП.А еще говорят скупой платит дважды.
 

Kulikoff

Бывает здесь
23 Март 2006
90
6
0
Kiev
bsa02 написал(а):
Автомат и только АКПП
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать машины с МКППРыдаю! , а потом жалеть, что не взяли с АКПП.А еще говорят скупой платит дважды.
Cкупой - платит дважды, дурной - трижды, а лох - всю жизнь!!!:D
 


bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Kulikoff написал(а):
Cкупой - платит дважды, дурной - трижды, а лох - всю жизнь!!!:D
Дык давайте же себя относить не к тем , не к другим, а будем принимать достойные решения.:thumbsup:
Чтобы потом не было стыдно, за неверно принятые решения.
 

Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Если тут аткое мнение про механику, и оно действительно так, тогда выходит что на механике только лохи и ездят, иначе зачем с механикой тачку выпускать, только для лохов. Чешу репу.
 

diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
Автомат надо брать!!!!:thumbsup: И не экономить Баксы-бакс батенька, чтобы потом не жалетьРыдаю!
 

Ирина Кицак

Бывает здесь
4 Апрель 2006
62
0
0
54
Москва, ЮВАО-Марьинский парк
Езжу на ...
НСГВ, 2006г.в., 2.0 л, МККП, 5-дв.
Zealot написал(а):
выходит что на механике только лохи и ездят, иначе зачем с механикой тачку выпускать, только для лохов.
Вы знаете может я и лох конечно(во всяком случае вполне вероятно:D ), но вот всю свою автомобильную жизнь езжу на МКПП. И дело тут не в скупости или ошибочности принятых решений. Спор о том, что лучше- механика или автомат сродни спору о смысле жизни. На вкус и цвет как известно товарищей нет. Каждому своё. На любое доказательство в пользу МКПП всегда найдётся аргументированный довод в пользу АКПП. Как спорят о недостатках и преимуществах переднего и заднего привода. Но это только моё мнение.;)
Я к стати заказывала именно механику. На сколько моё решение окажется ошибочным- посмотрим. В конце концов идеала нет ни в чем. Когда я купила свою теперешнюю Шкоду(механика) мне друзья тоже говорили:"Господи Ирка ну что за г-но ты взяла?!" Я же за пять лет владения этой машиной не пожалела ни разу даже на полсекунды.
К стати можете поздравить или выразить соболезнования:D - в пятницу позвонили из салона и предложили посмотреть пришедшую машину. Клиенту не дали кредит и машину передали мне. Окак! Так что на этой неделе мы вместе с банком её оплачиваем и Я-СУЗУКОВОД!:thumbsup:
 




diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
Ирина Кицак написал(а):
Вы знаете может я и лох конечно(во всяком случае вполне вероятно:D ), но вот всю свою автомобильную жизнь езжу на МКПП. И дело тут не в скупости или ошибочности принятых решений. Спор о том, что лучше- механика или автомат сродни спору о смысле жизни. На вкус и цвет как известно товарищей нет. Каждому своё.
К стати можете поздравить или выразить соболезнования:D - в пятницу позвонили из салона и предложили посмотреть пришедшую машину. Клиенту не дали кредит и машину передали мне. Окак! Так что на этой неделе мы вместе с банком её оплачиваем и Я-СУЗУКОВОД!:thumbsup:
Ирина!!! Мои поздравления!!! Браво! Ай Наконец счастье улыбнулось и тебе. А касательно МКПП: на всех предыдущих моих авто тоже стояли МКПП и я так привык ездить на механике, что сомневался брать автомат или нет,а сейчас балдею особенно в многочисленных пробках в нашей родной деревне
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Брать за >30k$ автомобиль с МКПП - по меньшей мере странно...
Аргументы:
- удобство езды-безопасность;
- ликвидность автомобиля;
- ресурс МКПП/сцепления.
Езжу уже 16 лет (10 лет с МКПП, 6-7 с АКПП). В год проезжаю по 60-70 тыс.км город-трасса где-то поровну.
Мои наблюдения и выводы.
Поверьте, у АКПП во всех отношениях только преимущества (кроме буксировки, возможности выехать с раскачки и чуть большего расхода бензина).
С современной АКПП машина, обычно, едет намного плавнее. Переключентя происходят на порядок быстрее - синхронизируется управление оборотами двигатели, выключение "сцепления" и смена передачи. Всё оптимизировано и управляется электроникой. Вручную такой слаженности, практически, не добиться. Как результат для МКПП - разгон рывками, работа педалями. Хотя в характеристиках и пишут, что с МКПП получается разгон быстрее, реально это далеко не так: быстрее сможет гонщик на старте... А если надо в обычной обстановке, будучи в делах и заботах проскочить на перекрёстке перед встречным движением - автомат ой как поможет! Нажал на газ и спокойно проехал - разгон исключительно предсказуем... хоть до 100 км/час. А с МКПП?! Что, если дрогнет рука и передача с ходу "не воткнётся"? Потерянная доля секунды может дорого стоить на встречной полосе...
А троганье с места, особенно, в гору, удобство парковки и медленного маневрирования?!? Просто нечего и сравнивать.
Если уж имеется маниакальная тяга к работе "ручкой", то можно взять роботизированную коробку, но, обычно, с роботизированной коробкой управлять газом при переключении нужно водителю самому. Из-за этого теряется важное преимущество - "быстрота" переключения.
Я посоветовал бы брать машину для города и лёгкого бездорожья только с автоматической коробкой. Если не хватает денег - занять. Если придётся ждать авто несколько месяцев - ждать. Оно того стоит.
Удачи и удовольствия от вождения!

P.S. Перед тем, как купить своё первое авто с АКПП, я помню, как рьяно доказывал себе и другим, что "механика" лучше. Поимел опыт. Теперь никогда не возьму механику ни за какие финики. И другим не посоветую, даже врагам... Главный аргумент всё же - безопасность. Во время езды нужно как можно меньше отвлекаться, в том числе - давить педали и дёргать "ручки". Возможностей ошибиться и без того хватает и самому и другим.
 

mostwanted10

Редкий гость
24 Апрель 2006
11
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2,5
Перекрестки надо не "проскакивать", а проезжать, руководствуясь ПДД, такими, как сигнал светофора, знаки и "помеха справа". А "проскакивателям" ни "ручка", ни даже "автомат" не помогут, если голова дурная. К сожалению, в последнее время все чаще наблюдаю такие ситуации на, казалось бы, простых и не особо загруженных перекрестках.Чешу репу.
А насчет разгона, так это только на современных поршах и иже с ними АКПП не уступит в разгоне механике, а то и превзойдет ее, на таких же машинах, как "паркетники" реальная разница - 2-3 секунды. Автоматы здесь далеки от совершенства (взять к примеру новейший РАВ4) и чтобы разницу увидеть гонщиком быть не надо.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Слышал, будто в США автомобили с МКПП только по заказу можно получить и стоят они дороже. Насчет вечного спора, не думаю. С каждым годом АКПП становятся все лучше и надежнее. Это как недавний спор, на что лучше снимать на пленку или на цифровую матрицу, использовать автофокус и наводить на резкость вручную? Разве сегодня кто-то рассуждает на эти темы? Если автомобилист опытный и у него "автомат" в голове, тогда он испытывает меньше неудобств от механики. Для начинающего водителя, однозначно - автомат. Действительно у АКПП есть один недостаток - буксировка. По бысторте переключения передач АКПП намного шустреее механики. не знаю как СГВ, а Джимник со светофора до 80 км/час с АКПП разгоняеется быстрее Девятки. Особенно заметен "провал" ускорения на механике при переключении с первой передачи на вторую.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Под "проскакивать" имел в виду, например, завершать левый поворот на перекрёстке со встречной полосой, а уж никак не лезть в лобовую... и ПДД тут не при чём. При интенсивном движении, в любом случае, нужно как можно быстрее проехать перекрёсток - завершить манёвр. Можно, конечно вообще ездить без левых поворотов. А так - целыми днями приходится "проскакивать", как ни соблюдай ПДД.

Ещё. С АКПП скорость за счёт быстрого переключения в первые секуды набирается быстрее, чем с МКПП. Именно в это время оно и нужно в городском движении. Ведь мы не до 100 км/ч разгоняемся обычно по городу (опять же см. ПДД) ;))

Согласен, что вопрос про АКПП и механику вечный. Преимущества налицо. Но почему у нас так много людей такие консервативные?! Или скупые может?! Кстати, не только в россии, но и в европе. Лишают себя удовольствия из-за своей упёртости. В америке такой вопрос нет обсуждается. МКПП - только под заказ, ну и на спортивных автомобилях...
 



NTS

Бывает здесь
15 Апрель 2006
83
1
0
123
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW, 2006 г.в., 2L, АКПП
Spa! Тоже согласна с Вами. ;)
 

Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Уважаемые господа!
Мы в форуме по джипам, а не по спортивным машинам. Джип не предназначен для супер ускорений, когда вас вжимает в кресло. ;) Как правильно отметили, при езде по городу и легкому бездорожью (проезд до дачи 300 м.) нет ничего лучше автомата. И даже касаясь автоматов на спортивных машинах - кто может переклюсить передачу в течении 3 сотых секунды? А БМВ 3 года назад сделала полуавтомат (с переключение передач кнопками на руле) с этими характеристиками. И это все взято из "Формула 1"!!!
"Раскачивать" застрявший автомобиль можно и на автомате (сам не однократно проверял). Просто это не так быстро как с механикой. Зато понасиловать движок и сцепление на механике, гораздо проще. Компенсаторы на клапанах современного двигателя создают обманчиваю иллюзию "правильной" езды. От этого нагрузка на двигатель не делается меньше :(

С уважением, Павел

P.s. Лично мне обоюдно комфортно ездить и на механике и на автомате. Просто на механике, при том, что я езжу 98% в городе, нужно проделывать больше телодвижений. Так зачем мне мучаться (особенно в пробках)? Поэтому я тоже перешел на автомат и абсолютно этим доволен :thumbsup:
 

zoro-z

Редкий гость
8 Апрель 2006
11
0
0
Москва
Спасибо всем кто ответил, но у меня был другой вопрос.
Но я так понял что с МКП машины не у кого нет.
Придется покупать другую машину. :(

А по поводу скупости, если у меня есть 29 т.$, то я могу найти пару тысяч $. Дело не деньгах, и не в консерватизме, я не люблю АКПП :thumbsdown: , я люблю Механику :thumbsup: , и буду ездить только на механике :thumbsup:
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Zealot написал(а):
Если тут аткое мнение про механику, и оно действительно так, тогда выходит что на механике только лохи и ездят, иначе зачем с механикой тачку выпускать, только для лохов. Чешу репу.
Я тоже выбирала себе механику, не из-за нехватки средств, а потому, что.... люблю живую езду... Да и по сугробам приходится сидеть в зиму... А с автоматом особо на маленькой машинке не раскачаешься...
 





Zealot

Наш человек
9 Апрель 2006
153
1
0
47
Kiev
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 / 2.0
Ангел-летунчик написал(а):
Я тоже выбирала себе механику, не из-за нехватки средств, а потому, что.... люблю живую езду... Да и по сугробам приходится сидеть в зиму... А с автоматом особо на маленькой машинке не раскачаешься...
Соглачен, механика мне тоже ближе, всю жизнь проездил на механике, но мир же не стоит на месте, раньше на счетах считали, теперь компьютер... все зависит насколько вы готовы переломить свои убеждения, я на это пошел, беру автомат.
Как для меня на автомате только два минуса:
1 - невозможность буксировки на тросе (если не нарушать условия експлуатации)
2 - дороже в обслуживании и в случаи проблем дороже ремонт
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Zealot написал(а):
Соглачен, механика мне тоже ближе, всю жизнь проездил на механике, но мир же не стоит на месте, раньше на счетах считали, теперь компьютер... все зависит насколько вы готовы переломить свои убеждения, я на это пошел, беру автомат.
Как для меня на автомате только два минуса:
1 - невозможность буксировки на тросе (если не нарушать условия експлуатации)
2 - дороже в обслуживании и в случаи проблем дороже ремонт
по поводу минусов
1.для машин ценой в 30-35 килобаксов однозначно нужно эвакуатор использовать даж с механикой
2.дороже в обслуге акпп от мкпп на КОПЕЙКИ!!! опять же не та статься расходов где экономить надо (удобства с лихвой перекрывают "удорожание",да и цена машины предпологает соответствующую стоимость обслуги)
про дорогой ремонт-а вам не пофиг если агрегат на гарантии??? да и как мой личный опыт показывает акпп даж на старых машинах надежней механики (езжу на акпп 10 лет)
 

zoro-z

Редкий гость
8 Апрель 2006
11
0
0
Москва
Ильич написал(а):
по поводу минусов
1.для машин ценой в 30-35 килобаксов однозначно нужно эвакуатор использовать даж с механикой
2.дороже в обслуге акпп от мкпп на КОПЕЙКИ!!! опять же не та статься расходов где экономить надо (удобства с лихвой перекрывают "удорожание",да и цена машины предпологает соответствующую стоимость обслуги)
про дорогой ремонт-а вам не пофиг если агрегат на гарантии??? да и как мой личный опыт показывает акпп даж на старых машинах надежней механики (езжу на акпп 10 лет)

Дело не в обслуге, и не в копейках, и не в эвакуаторах и даже не в удобстве! Злость!
Я просто люблю МЕХАНИКУ, и даже если весь мир будет ездить на АКПП, я все равно буду ездить только на МЕХАНИКЕ.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
zoro-z написал(а):
Дело не в обслуге, и не в копейках, и не в эвакуаторах и даже не в удобстве! Злость!
Я просто люблю МЕХАНИКУ, и даже если весь мир будет ездить на АКПП, я все равно буду ездить только на МЕХАНИКЕ.
ездий-не вопрос
но в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ автомат гораздо гармоничней чем механика,тем более что машина изначально проектировалась под автомат,механику потом воткнули
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Тоже пользую механику, поездки в большинстве случаев за городом. С читаю, что для города однозначно автомат, а если за городом то механика.:thumbsup:
 


bsa02

Наш человек
13 Март 2006
198
0
0
52
г.Новый Уренгой
Уважаемые дамы и господа!
Вспомните те времена когда переходили с контактного зажигония на безконтактное, сколько было мнений?
Также и тут, ну нравится челу МКПП и пусть на здоровье ездят, зато нам кто хочет АКПП очередь быстрее будет продвигаться:hilarious: .Ониже просто попросили выразить каждого свое мнение, а выбирать все равно придется им.;)
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
bsa02 написал(а):
Уважаемые дамы и господа!
Вспомните те времена когда переходили с контактного зажигония на безконтактное, сколько было мнений?
Также и тут, ну нравится челу МКПП и пусть на здоровье ездят, зато нам кто хочет АКПП очередь быстрее будет продвигаться:hilarious: .Ониже просто попросили выразить каждого свое мнение, а выбирать все равно придется им.;)
Полнустью согласен :thumbsup:
 

zoro-z

Редкий гость
8 Апрель 2006
11
0
0
Москва
Сегодня наконец, то поездил на NEW Grand Vitara с МКП коробкой.
Вот какая фигня, включаешь первую доводишь до 2000 оборотов, включаешь вторую и оппа она не едет, т.е. едет, но с натягом. Остановился, влючил первую довел до 3500 оборотов, вторую поехала. Вообщем что то они не доделали с МКП. Ручка КПП дествительно тресется, даже когда машина стоит, и во время движения постоянный звук, как дизельный движок (правда тихо, и на небольшой скорости).
Вообшем я разочарован предется всетаки брать другую маширу. :(
 

oleg

Продвинутый новичок
25 Февраль 2006
45
0
0
москва
Жена катается на механике (трехдверка).
По ее впечатлениям коробка лучше чем у Джимни (более четко включаются передачи).
Я проездил совсем немного - нормальная коробка, на второй тянет с самого низа.
Рука, если на рычаге - трясется. Правда, нехорошие ощущения скорее от визуального восприятия этого эффекта.

С уважением,
Олег
 

zoro-z

Редкий гость
8 Апрель 2006
11
0
0
Москва
oleg написал(а):
Жена катается на механике (трехдверка).
По ее впечатлениям коробка лучше чем у Джимни (более четко включаются передачи).
Я проездил совсем немного - нормальная коробка, на второй тянет с самого низа.
Рука, если на рычаге - трясется. Правда, нехорошие ощущения скорее от визуального восприятия этого эффекта.

С уважением,
Олег

Я ездил на Пятидверке, она очень отличается от Трехдверке.