Если есть возможность бери такую конфигурациюturnier написал(а):Сузуководы! Посоветуйте.
Выбираю между комплектацией 31900 и 35130.
Что за хитрый ключ?как он работает?
Как часто вы пользуетесь круиз-контролем?
Ксенон – так ли он нужен?
Люк – он из триплекса или каленый? – по мне так вообще бесполезная приблуда?
Качество кожаной отделки? Выглядит не богато, а просто функционально. Как в повседневной эксплуатации?
О подушках тьфу,тьфу,тьфу никого не спрашиваю.
Как считаете стоит ли на самом деле переплачивать за все это 3300$?
С уважением, turnier.
Ай, чукча не дурак ) Тогда прям из брелка достается ключ, и далее все действия как обычным ключом.nts написал(а):Отрицательные моменты - пока еще не знаю, но предполагаю, что это возможность того, что батарейка ключа сядет где-нибудь "в степях Украины" неожиданно, что в -30 градусов заглючит электроника или что-то в этом роде.
Советую пользоваться круизом в "степях Украины" :hilarious: :hilarious:nts написал(а):Так же выбирала между этими двумя компектациями.
В итоге купила за 35130. Теперь понятно, что однозначно правильно ( если деньги не последние).
Теперь по порядку:
1. Ключ интересен тем, что его можно хранить в любом месте( в кармане, в сумке и т.п.). Его просто некуда вставлять. На расстоянии до 80 см машина его "опознает" и можно, нажав определенную кнопочку на двери, открыть дверь водителя ( если нажать два раза, то откроются все двери). Попав в салон, машина "опознает", что ключ в салоне и можно ее заводить. На том месте, где обычно присутствует ключ, есть специальный тумблер ( или как то по другому это можно назвать). Положительные моменты - ключ никому можно не демонстрировать, с него не снять отпечаток, не забыть в кафе или магазине. На моем брелке в качестве ключей от машины висят всякие доп. штучки: брелок сигнализации, мультилоковый ключ и т.п. Если их украдут, то далеко не уедут. А ключ в это время лежит в "тупике". Отрицательные моменты - пока еще не знаю, но предполагаю, что это возможность того, что батарейка ключа сядет где-нибудь "в степях Украины" неожиданно, что в -30 градусов заглючит электроника или что-то в этом роде.
2. Ксенон. Никогда не было у меня ксеноновых фар. Первый раз включив в темноте сама себе сказала : почувствуйте разницу. Светят изумительно ровно, захватывают полностью обе обочины дороги, а главное ярко. Свет концентрированный, а не рассеянный. Еще аргумент "за" - это просто круто. Минусов нет. Кстати, в этой единственной комплектации есть еще и омыватели фар.
3. Люк. Из чего он я не знаю. Принципиального значения при наличии климатич. установки он не имеет. Отношу его к категории дополнительных прибамбасов.
4.Кожа. Неплохая. Знающие люди говорят, что качество такое же как в других достойных джипах. Мне лично очень нравится.
5. Подушки. Их 6 штук. Однозначно нужная вещь. Даже можно не обсуждать.
6. Отделка салона. Вставки из дерева смотрятся выше всяких похвал по сравнению с более дешевой версией. Я, может быть, в первую очередь на это и "клюнула". Салон за 31900 смотрится существенно более убого.
7. Круиз. Пользоваться им однозначно негде. Мы не в Америке. Хотя мой супруг пару раз попробовал. Там можно как- то регулировать газ на руле. Я даже не вникала. На предидущей машине я на круизе проехала раза 2 за все три года прользования.
Одним из моментов "за" 35130 считаю следующее: рано или позно Вы ее будете продавать. В максимальной комплектации она уйдет дороже и быстрее. Это точно.
Я советую Вам потратить эти 3300. :thumbsup:
Машиной не пользуются, на ней ездят :hilarious:, а пользуются только в Москве Показываюnts написал(а):В "степях Украины" не то что круизом нельзя пользоваться, машиной толком не попользуешься.
Абсолютно в десятку кожа и кож.зам на боковинах и на спинках. Не понятно чем продиктовано практичностью или экономиейЧешу репу.creep написал(а):Кожа комбинированная с кожзамом.
Zealot написал(а):Машиной не пользуются, на ней ездят :hilarious:, а пользуются только в Москве Показываю
В смысле какой привод? N- это нейтраль...turnier написал(а):Кстати, а в положении N привод передний или задний, и стоит ли его использовать?
про передний иль задний привод.......(блин так и хочется выругаться)turnier написал(а):Да нет же, в "электронной раздатке" - 4 положения : N и 4H, 4HL, 4LL.
Так вот в положении N - какой привод? И как часто им (N) пользуются?
Господа!Ильич написал(а):про передний иль задний привод.......(блин так и хочется выругаться)
там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!
N в раздатке включается только для буксировки!
прежде чем покупать такую машину неплохо б почитать литературу уважаемый.......
по моему я ответил на вопросbsa02 написал(а):Господа!
давайте жить дружно. Для того и форум, чтобы можно более подробно все узнать из первых уст(или более продвинутых водителей в каких обладателях оказались Вы). А то ведь иногда и менегеры многое чего не знают, наберут по объявлению на работу.:whistling:
оч сомневаюсь что эта модификация вообще официально продаваться будетturnier написал(а):Эх! вот думаю-может подождать 30 сентября - авось начнут продавать V6 2.7 5АКПП...
Разговаривал с манагерами атосалона, по их мнению машины с такими двигателями в ближайшей перспективе ввозится не будут,т.к. из-за высокой Баксы-бакс цены не будут иметь коммерческого успеха....turnier написал(а):Эх! вот думаю-может подождать 30 сентября - авось начнут продавать V6 2.7 5АКПП...
Полностью согласен с NTS. НСГВ в комплектации за 35130 (правда сейчас уже 36130) много хороших и полезных вещей и прибамбасов :thumbsup: .NTS написал(а):Так же выбирала между этими двумя компектациями.
В итоге купила за 35130. Теперь понятно, что однозначно правильно ( если деньги не последние).
Теперь по порядку:
1. Ключ интересен тем, что его можно хранить в любом месте( в кармане, в сумке и т.п.). Его просто некуда вставлять. На расстоянии до 80 см машина его "опознает" и можно, нажав определенную кнопочку на двери, открыть дверь водителя ( если нажать два раза, то откроются все двери). Попав в салон, машина "опознает", что ключ в салоне и можно ее заводить. На том месте, где обычно присутствует ключ, есть специальный тумблер ( или как то по другому это можно назвать). Положительные моменты - ключ никому можно не демонстрировать, с него не снять отпечаток, не забыть в кафе или магазине. На моем брелке в качестве ключей от машины висят всякие доп. штучки: брелок сигнализации, мультилоковый ключ и т.п. Если их украдут, то далеко не уедут. А ключ в это время лежит в "тупике". Отрицательные моменты - пока еще не знаю, но предполагаю, что это возможность того, что батарейка ключа сядет где-нибудь "в степях Украины" неожиданно, что в -30 градусов заглючит электроника или что-то в этом роде.
2. Ксенон. Никогда не было у меня ксеноновых фар. Первый раз включив в темноте сама себе сказала : почувствуйте разницу. Светят изумительно ровно, захватывают полностью обе обочины дороги, а главное ярко. Свет концентрированный, а не рассеянный. Еще аргумент "за" - это просто круто. Минусов нет. Кстати, в этой единственной комплектации есть еще и омыватели фар.
3. Люк. Из чего он я не знаю. Принципиального значения при наличии климатич. установки он не имеет. Отношу его к категории дополнительных прибамбасов.
4.Кожа. Неплохая. Знающие люди говорят, что качество такое же как в других достойных джипах. Мне лично очень нравится.
5. Подушки. Их 6 штук. Однозначно нужная вещь. Даже можно не обсуждать.
6. Отделка салона. Вставки из дерева смотрятся выше всяких похвал по сравнению с более дешевой версией. Я, может быть, в первую очередь на это и "клюнула". Салон за 31900 смотрится существенно более убого.
7. Круиз. Пользоваться им однозначно негде. Мы не в Америке. Хотя мой супруг пару раз попробовал. Там можно как- то регулировать газ на руле. Я даже не вникала. На предидущей машине я на круизе проехала раза 2 за все три года прользования.
Одним из моментов "за" 35130 считаю следующее: рано или позно Вы ее будете продавать. В максимальной комплектации она уйдет дороже и быстрее. Это точно.
Я советую Вам потратить эти 3300. :thumbsup:
Что-то мне не понятны ваши придерания к словамZealot написал(а):Машиной не пользуются, на ней ездят :hilarious:, а пользуются только в Москве Показываю
Пока твердые 4 балла. Но это после двухлетнего общения с Мерседес-Бенц, а до этого со всем немецким "автопромом".turnier написал(а):Уважаемые владельцы!
Теперь, после разного срока эксплуатации, многие из вас составили объективное представление о своем авто.
Кто какую оценку поставит по 5-ти балльной шкале?
Хотелось бы побольше отзывов!
Ув. Велингтон! Мы уже отправили г-на Zealotа в "степи Украины" за придирки.Велингтон написал(а):Что-то мне не понятны ваши придерания к словам
turnier написал(а):Внимательно читал все интересовавшие темы по доставке, покупке, обслуживанию, эксплуатации и прочее... Вывод - остановлюсь на Subaru Outlander!