2Zip, как часто надо делать развал-схождение Чешу репу., до этого были моноприводные я про развал-схождение даже не задумывался раз 30 тыс проверят все Ок, А тут машине 20 тыч уже правили, и почему мне кажется это не последний раз.
Сорри, что влезаю. Но смотрим сервисную книжку, таблицу "Периодичность обслуживания..." . Там есть пункт "Проверка по согласованию с клиентом" в нем " Углы установки колес", которые по таблице проверяются каждые 15 тысяч км.Walla написал(а):2Zip, как часто надо делать развал-схождение
Да него страшно, да там много че интересного написано )bos44 написал(а):Сорри, что влезаю. Но смотрим сервисную книжку, таблицу "Периодичность обслуживания..." . Там есть пункт "Проверка по согласованию с клиентом" в нем " Углы установки колес", которые по таблице проверяются каждые 15 тысяч км.
Да по нашим дорогам что угодно развалится ...eRiver написал(а):Что самое интересное, когда я пробил колесо переднее (пробег 4500 км был) и поставил запаску бридж новый. Поехал сделал развал (до этого делали развал на 2000 км) стенд показал критичные углы на задних колесах
Потом ради хохмы через 500 км приехал еще раз на развал, снова на задних колесах углы ушли и на передних тоже, ездил по нормальным дорогам, без камней ям и пр.
Мистика ?
з.ы кому не жалко 50 уев повторите эксперимент, ради хохмы
1500 -2000р с каждого клиента на ТО, гм совсем не плохо..
Добрый день! Мне тоже показалось, что слекга машину тянет влево при торможении. Проверю на ровном покрытии. Но в целом тормоза вполне устраивают. Кстати, что касается Нивы - ничего подобного! Если всё правильно сделано и настроено - нет никакого увода ни влево, ни вправо.bos44 написал(а):Упс. Фича вырисовывается? Привет Ниве - у них увод влево обычное дело...
10 лет на Нивах ездила - частенько у народа этот увод влево проявлялся. Возможно, проблема в том, что не все сервисы умеют правильно делать полный сход-развал на этих машинах. Приводы похожи.Неспящий THE ORIGINAL написал(а):Кстати, что касается Нивы - ничего подобного! Если всё правильно сделано и настроено - нет никакого увода ни влево, ни вправо.
2,0 5D MT 2007
Делюсь результатами:Сразу после прохождения техосмотра (причем успешного), в этот же день заметил такую неприятность: машину явно уводит влево при торможении. При нормальной езде никуда не клонит и не уводит. С левой стороны диск греется заметно больше.
Проехался 10 минут не нажимая на тормоз (только ручник) – диски совершенно холодные, т.е. ничего не клинит. Открутил суппорта, осмотрел колодки – все в номре, ход направляющих суппорта свободный, износ колодок равномерный. Полгода назад менял колодки менял и ремонтировал суппорта (замена цилиндров, направляющих). Единственная возможная аномалия – с правой стороны тормозной цилиндр отжимался заметно хуже, чем с левой.
Эффект увода влево наблюдается особенно заметно при легком нажатии на тормоз, при экстренном торможении не могу уверенно сказать, по крайней мере, если уводит, то не так явно.
С правой стороны прокачал тормоз – не помогло.
При экстренном торможении свист первым появляется слева, т.е. схватывается и стопорится левое колесо быстрее.
Друзья, какие рекомендации? Насколько такое поведение может быть связано более тугим ходом правого цилиндра?
Заранее благодарю за дельные советы!