Увод при торможении - почему?

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
2Zip, как часто надо делать развал-схождение Чешу репу., до этого были моноприводные я про развал-схождение даже не задумывался раз 30 тыс проверят все Ок, А тут машине 20 тыч уже правили, и почему мне кажется это не последний раз.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Walla написал(а):
2Zip, как часто надо делать развал-схождение
Сорри, что влезаю. Но смотрим сервисную книжку, таблицу "Периодичность обслуживания..." . Там есть пункт "Проверка по согласованию с клиентом" в нем " Углы установки колес", которые по таблице проверяются каждые 15 тысяч км.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
bos44 написал(а):
Сорри, что влезаю. Но смотрим сервисную книжку, таблицу "Периодичность обслуживания..." . Там есть пункт "Проверка по согласованию с клиентом" в нем " Углы установки колес", которые по таблице проверяются каждые 15 тысяч км.
Да него страшно, да там много че интересного написано )
Просто если не обязательно я считаю СТО по состоянию машины должны определять или рекомендовать из опыта. А нас от них в как с козла молока, не все конечно. Если б не сказал сделать ездил бы с кривыми колесами, правда и щас не уверен что они "прямые" ))
Вот и думаю корректировка как результат это особенности полного привода, если да то буду после смены резины ехать на развал-схождение, ежили нет раз выправили и машиной ничего не происходило значит все должно быть в норме, тогда на тюкать СТО чтоб правильно все делали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Что самое интересное, когда я пробил колесо переднее (пробег 4500 км был) и поставил запаску бридж новый. Поехал сделал развал (до этого делали развал на 2000 км) стенд показал критичные углы на задних колесах :hilarious:


Потом ради хохмы через 500 км приехал еще раз на развал, снова на задних колесах углы ушли и на передних тоже, ездил по нормальным дорогам, без камней ям и пр.


Мистика ? :D

з.ы кому не жалко 50 уев повторите эксперимент, ради хохмы

1500 -2000р с каждого клиента на ТО, гм совсем не плохо..
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
eRiver написал(а):
Что самое интересное, когда я пробил колесо переднее (пробег 4500 км был) и поставил запаску бридж новый. Поехал сделал развал (до этого делали развал на 2000 км) стенд показал критичные углы на задних колесах

Потом ради хохмы через 500 км приехал еще раз на развал, снова на задних колесах углы ушли и на передних тоже, ездил по нормальным дорогам, без камней ям и пр.

Мистика ?
з.ы кому не жалко 50 уев повторите эксперимент, ради хохмы

1500 -2000р с каждого клиента на ТО, гм совсем не плохо..
Да по нашим дорогам что угодно развалится ...
У меня машина явно уходила при торможени мордой влево, а выше 120км/час просто гуляла по дороге. Сейчас после сход-развала все нормально. Возможно, есть некоторые проблемы с углами колес в этой модели, все-таки изрядно трансмиссию переделали по сравнению с предыдущей - еще не все "устаканилось" :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
нет, а кто сказал что его делали тогда?

Walla
Как часто делать? как прописано-контроль раз в 15 тыши или чуствуете что машина не туда едит
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
bos44 написал(а):
Упс. Фича вырисовывается? Привет Ниве - у них увод влево обычное дело...
Добрый день! Мне тоже показалось, что слекга машину тянет влево при торможении. Проверю на ровном покрытии. Но в целом тормоза вполне устраивают. Кстати, что касается Нивы - ничего подобного! Если всё правильно сделано и настроено - нет никакого увода ни влево, ни вправо.
2,0 5D MT 2007
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Неспящий THE ORIGINAL написал(а):
Кстати, что касается Нивы - ничего подобного! Если всё правильно сделано и настроено - нет никакого увода ни влево, ни вправо.
2,0 5D MT 2007
10 лет на Нивах ездила - частенько у народа этот увод влево проявлялся. Возможно, проблема в том, что не все сервисы умеют правильно делать полный сход-развал на этих машинах. Приводы похожи.
А Сузука машина интересная - она как вино, с возрастом становится лучше. У меня сейчас пробег 12 тысяч - коробка с недавних пор стала работать идеально, куда-то задумчивость делась и тормоза очень хорошие стали, при том, что колодки за это время практически не износились (недавно проверяли):D
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Я с Нивы пересел буквально в прошлую субботу :D
После того, как она побывала на сервисе (Нива) у официального дилера,
всё как положено, поменяли там разную ерунду, в том числе тормозные
диски и колодки - при торможении стало тянуть вправо! Оказалось, что
эти "мастера" при установке на левом колесе перекосили в суппорте колодку.
Естественно, правое колесо тормозило лучше - вот Вам и увод вправо "на ровном месте"!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

yz

Проходил мимо
14 Май 2010
2
6
0
Минск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2007, 2.7
Ответ: Увод при торможении - почему?

Сразу после прохождения техосмотра (причем успешного), в этот же день заметил такую неприятность: машину явно уводит влево при торможении. При нормальной езде никуда не клонит и не уводит. С левой стороны диск греется заметно больше.
Проехался 10 минут не нажимая на тормоз (только ручник) – диски совершенно холодные, т.е. ничего не клинит. Открутил суппорта, осмотрел колодки – все в номре, ход направляющих суппорта свободный, износ колодок равномерный. Полгода назад менял колодки менял и ремонтировал суппорта (замена цилиндров, направляющих). Единственная возможная аномалия – с правой стороны тормозной цилиндр отжимался заметно хуже, чем с левой.
Эффект увода влево наблюдается особенно заметно при легком нажатии на тормоз, при экстренном торможении не могу уверенно сказать, по крайней мере, если уводит, то не так явно.
С правой стороны прокачал тормоз – не помогло.
При экстренном торможении свист первым появляется слева, т.е. схватывается и стопорится левое колесо быстрее.
Друзья, какие рекомендации? Насколько такое поведение может быть связано более тугим ходом правого цилиндра?
Заранее благодарю за дельные советы! :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



yz

Проходил мимо
14 Май 2010
2
6
0
Минск
Езжу на ...
Grand Vitara, 2007, 2.7
Ответ: Увод при торможении - почему?

Сразу после прохождения техосмотра (причем успешного), в этот же день заметил такую неприятность: машину явно уводит влево при торможении. При нормальной езде никуда не клонит и не уводит. С левой стороны диск греется заметно больше.
Проехался 10 минут не нажимая на тормоз (только ручник) – диски совершенно холодные, т.е. ничего не клинит. Открутил суппорта, осмотрел колодки – все в номре, ход направляющих суппорта свободный, износ колодок равномерный. Полгода назад менял колодки менял и ремонтировал суппорта (замена цилиндров, направляющих). Единственная возможная аномалия – с правой стороны тормозной цилиндр отжимался заметно хуже, чем с левой.
Эффект увода влево наблюдается особенно заметно при легком нажатии на тормоз, при экстренном торможении не могу уверенно сказать, по крайней мере, если уводит, то не так явно.
С правой стороны прокачал тормоз – не помогло.
При экстренном торможении свист первым появляется слева, т.е. схватывается и стопорится левое колесо быстрее.
Друзья, какие рекомендации? Насколько такое поведение может быть связано более тугим ходом правого цилиндра?
Заранее благодарю за дельные советы! :)
Делюсь результатами:
Причина - в забитом шланге с правой стороны. Происходить такое может из-за разлохмачивания внутренней стороны трубки, которое может привести к закупорке. А тугой ход правого цилиндра - видимо следствие плохой проходимости шланга.
Диагностировать можно визуально по разнице в количестве тормозной жидкости, выходящей с левой и правой стороны из открученного шланга (или через клапан).
Всем удачи :)
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек