Где то на форуме читал,сто кто то из сузуководов переделывал аккумулятор из под капота в багажник..Подскажите как прокидывали провода по салону и вобще - сталкивались ли с какими-нить "подводными камнями" при этом?
Вот вот - у меня тоже акб не подходит по высоте и ширине (притом есть еще одна акб и тоже больше чем нужно по размерам)...Вот и решил,поставить акб в багажник - не покупать же новую при имеющихся двух..maratovich написал(а):у мну стоит в багажнике, т.к. под капот не влазиет
провода протягивал сварочные сечением 1/25, т.к. ехать надо было а вариантов не было, скоро буду протягивать другие с тем же сечением но не по салону а в тонеле кузова, под днищем. никаких камней нет, все просто. акб только закрепить не забудь
И какие там минимальные переделки? Единственное простое решение - переделка площадки под акб (ил вообще её демонтаж нафиг)...но судя по "торчащей" батарее - это проблему не решит...И из-за того,что она выше чем надо у меня с правой стороне крышка капота неплотно закрывается - а енто не есть хорошо...Да и еще в "задумках" поставить рядом с акб в багажнике преобразователь на 220 вольт,сделанный из обычного бесперебойника от компа (вот и помещу все это в один короб аккуратненько в багажнике)...widget написал(а):А что за батарея, которая не влазит? Если размер "стнадртный" для 64А/ч ("Жигулевская" батарея) то все влазит с минимальными переделками. У меня это заняло 30 минут. Я вот тоже хочу в багажник, но там места для инструмента не хватате, а еще и батарейка. Скоро созрею к подпольной установке)
Дык может и проще - тока нафик её тогда было покупать и влаживать в нее время и силы..и главное бабки...Можно просто - купил,поездил,продал...и никакой романтики...bazz написал(а):может проще машину поменять?!![]()
У меня подвеска лифтована, поэтому стакан от стойки в крыле пустой - я его срезал на половину, и саму площадку по АКБ разогнул с одной сторны - Батарейка, 64а/ч тюмень, встала как родная. По высоте она даже пониже на 5 мм чем родная 45а/ч.Wolder написал(а):И какие там минимальные переделки? Единственное простое решение - переделка площадки под акб (ил вообще её демонтаж нафиг)...но судя по "торчащей" батарее - это проблему не решит...И из-за того,что она выше чем надо у меня с правой стороне крышка капота неплотно закрывается - а енто не есть хорошо...Да и еще в "задумках" поставить рядом с акб в багажнике преобразователь на 220 вольт,сделанный из обычного бесперебойника от компа (вот и помещу все это в один короб аккуратненько в багажнике)...
Просто у меня имеется несколько бесперебойников с умершими батареями...И переделок там никаких не надо - просто бесперебойник длжен быть с функцией "холодного запуска" и всего делов.Если б его нужно было б покупать да чегой то там переделывать - то оно и понятно,что проще купить готовый (хотя преобразователь в принципе по цене сравнится с бесперебойником,но никак не по мощности)widget написал(а):А 220 из бесперебойника это пустая трата денег. Проще купит готовый преобраователь автомобильный. В инете много разоворов по этому поводу. Для бесперебойника необходимо слишком много переделок. Хотя бы для того, чтобы запуститься многие бесперебойники требуют на входе 220.
Шо это за функция?Wolder написал(а):И переделок там никаких не надо - просто бесперебойник длжен быть с функцией "холодного запуска" и всего делов.Е
+1 у меня стоит с клавишейWolder написал(а):Да это даже и не функция в общем...просто есть бесперебойники,которые не включатся,если на входе не будет питания (т.е. 220в)...А есть те, которые идут с клавишей вкл.\выкл, либо с кнопкой при удержании на которую он включается без 220в...(тока пищалку советую отключить...)
...сам то понял, что сказал?Wolder написал(а):Да это даже и не функция в общем...просто есть бесперебойники,которые не включатся,если на входе не будет питания (т.е. 220в)...А есть те, которые идут с клавишей вкл.\выкл, либо с кнопкой при удержании на которую он включается без 220в...(тока пищалку советую отключить...)
ИМХО если так рассуждать - то можно тут бОльшую часть форумчан, да и ваще владельцев автомобилей называть извращенцами....но вроде как народ тут собирается не для того чтоб кого то как то называть...ГАВРОШЪ написал(а):А ещё лучше вместо пассажирского сиденья воткнуть акум!!!
Извращенцы мля!!!
Согласен, автомобиль как средство самовыражения...Wolder написал(а):ИМХО если так рассуждать - то можно тут бОльшую часть форумчан, да и ваще владельцев автомобилей называть извращенцами....но вроде как народ тут собирается не для того чтоб кого то как то называть...
Правильно сказал... Есть УПСы, на которых есть кнопка "холодного хапуска" и есть без кнопки, которые запускаются длительным нажатием с повторным, кратковременным...bazz написал(а):...сам то понял, что сказал?
Салон не герметичен. Посему, Ваш аргумент не однозначен. Проветривается легко!gorst написал(а):Но в багажник аккум вредно ставить - при зарядке аккума выделяются вредные газы и батарея обязательно должна проветриваться.
+1!Скептик написал(а):Поэтому и поставил второй аккумулятор...
Так ты второй или единственный туда поставил?maratovich написал(а):у мну стоит в багажнике, т.к. под капот не влазиет
провода протягивал сварочные сечением 1/25, т.к. ехать надо было а вариантов не было, скоро буду протягивать другие с тем же сечением но не по салону а в тонеле кузова, под днищем. никаких камней нет, все просто. акб только закрепить не забудь
Ничего не переключается.Wolder написал(а):+1!
Подскажи как у тебя организована зарядка второго аккума? И как всё это переключается меж собой в нужные моменты?