Как и обещал, рассказываю о своих впечатлениях о НСВГ как автомобиле, предназначенном в том числе и для передвижения вне дорог. Шесть дней болтался с товарищами на охоте, наезжая в среднем в день по 60 км. по деревенским весенним дорогам. Из них, примерно треть по лесу и полю. В практике пробился там, где «Нива» остановилась и поехать не захотела. Это все на штатной резине. Оговорюсь сразу, что есть опыт езды на жыпах и поэтому, помня замечательное правило «чем круче жип, тем дальше бежать за трактором», СУПЕР говны и БРОДЫ даже и не пытались преодолевать. Блокировка дифференциала + пониженная творила с машиной поразительные вещи. Джиппинг! Видимо сказывается более меньший вес машины, по сравнению с «Нисан Патрол» и «Паджеро». У этих классных машин свои приблуды. Но клиринса у НСВГ, все таки не хватает (точнее, хотелось бы побольше). Приятно удивило лако - красочное покрытие. Куча подмятой поросли деревьев, кустарников ,сухой и прошлогодней травы оставили на бампере и передних крыльях только мелкие рисочки (в очень небольшом количестве) и были благополучно удалены в гараже палеролью, в течение 20 минут. В общем, насмешки о «паркетнике» практически сошли на «нет». Джип Ок! И САМОЕ ГЛАВНОЕ я доволен этой машиной, как удав сожравший кролика. :thumbsup:
С уважением, Павел.
С уважением, Павел.