Вот и вернулся с ТЗ. Ни грамма алкоголя, никаких фоток, кроме точек, только спорт. Хотелось попробовать: каково это без отдыха на трезвую голову и почти на все деньги.
Все началось в пятницу 13-го. По Твери прошел ураган, эпицентром которого стал горсад и мой двор. Движение в городе и близлежащих улицах было парализовано поваленными деревьями и сорванными крышами зданий, рекламными стендами. Кое-где лужи были по джимниковскую ступицу, Rockfire бы порадовался.
Из города выехать не смог, всю ночь не спал, выдвинулся в 5-00 в субботу и попал к брифингу третьего дня Чемпионата России по трофи-рейдам. Лебедушка, как всегда, была на высоте. В первый день из 20 котлет до финиша добрались 5. Лучшее время у Зуева на котлете с цепными приводами вместо колесных редукторов. Бюджеты ацкие. Люди приезжают со своими фурами, техничками и рубяцца.
Спросил Женю Павлова про грязь для Туризма. Он лишь улыбнулся так устало и намекнул, что точки будут общие для супертуризма и туризма, почти как на Распутице.
Ближе к старту рассмотрел "туристов". Большинство - нивы или УАЗы на 31-32 симексе или BFG. Было 2 самурая на 32" колесах: Dizko и Дениса, который гоняется в ТР1 в Трофее России. Сузуководы с соседнего форума были представлены Синтодо и Кадетом, последний выступал в супертуризме. Было завидно, что у них была куча болельщиков из Москвы, бухавших в лагере на живописном берегу реки Медведицы (для тех, кто не поехал).
Уж время старта близится, а штурмана все нет. За 30 минут до старта появляется мой штурман. Он с утра чесал на мотороллере из Лобни! Старт, заливаем точки, их 21 и в путь.
Почему-то решаем поехать на болото в Березовец. Там 2 точки. Но какие! Объехав толпу котлет и супертуристов по обочине, доезжаем до точки 57. Высоковольтный столб торчит из болота метрах в 30 от дороги, к нему сходу рвется гелик с той стороны, которая свободна от мелких болотных деревьев. Красиво так идет, воды ему по капот. На его обратном пути ступенька с очень большой глубины, мне намного выше болотных сапог. Там он и усаживается, рвет трос лебедки. Все, гонка для него закончилась. Решаем рубицца через деревья, извините, задом. Там намного мельче, всего по колесо Джимни. Однако едет! Фото в 3 ракурсах, назад, чуть помог себе лебедкой, есть, точка наша.
А дальше формат гонки, по традиции этого года, превратился из трофи-рейда в ралли-рейд с элементами трофи. Точки брались одна за другой, пока не пришел черед лесовозных колей на краю болота (точки 22 и 35). Какой там зачетный был траффик! Колея или колеи были превращены в реки из гуано, по которым плыли корабли-УАЗы. Единственный шанс - ходом, как нивоводы.
Организаторы предупреждали, что точки несложные, сложный доезд. Не доезд, а выезд обратно. Вот где пригодились защита раздатки и экспериментальные защиты крепленый рычагов. Ураган и котлеты повалили столько деревьев, что для Джимни это было пострашнее любого болота. Количество стволов, которых пришлось переехать, исчислялось десятками. Мы толкали застрявшие в них квадрициклы, рубили, таскали. В результате отвалился пластиковый порог, сильно замяло металл под накладкой, но крепления рычагов сияли, как яйца кота! И были целы. Удивительно, но цел остался и бампер. Окончательно убедился, что металлический кроме экстремального спорта нах не нужен. Деревья до 5 см с успехом валились площадкой под лебедку и "усами". На очередном завале вырвало сосок колеса. Илья, спасибо за запаску, так на ней и доехали по финиша.
19, 20 точек взято. А где еще одна? Вот же она, координаты сбились, и она уплыла в другое полушарие! Возвращаем ее на место и по реке гуано спешим на штурм. Точка оказалась в 100 метрах от первой, болотной. На ней уже сидит самурай Dizko и отчаянно пытается лебедой вынести к точке себя и корень дерева, за который он зацепился. Куда смотрел его штурман? Наверное устал, т.к. рядом великолепный объезд для маленькой машинки. Берем точку без лебедки, предлагаем Dizko помощь, он отказывается, летим на финиш. Все.
Организаторы говорят, что предварительно мы 4-5-е. Однако, как обычно, не все оказалось гладко с фото. Было солнце, и иногда оно било в объектив, и смазывало фото. Может организаторы что-то напутали? В итоге мы 7-е, что тоже достойно.
Завтра будут фото с точек, фото защиты рычагов и фото якоря для лебедки.
Пошел перебирать барабаны и суппорта. Сучье гуано!
Все началось в пятницу 13-го. По Твери прошел ураган, эпицентром которого стал горсад и мой двор. Движение в городе и близлежащих улицах было парализовано поваленными деревьями и сорванными крышами зданий, рекламными стендами. Кое-где лужи были по джимниковскую ступицу, Rockfire бы порадовался.
Из города выехать не смог, всю ночь не спал, выдвинулся в 5-00 в субботу и попал к брифингу третьего дня Чемпионата России по трофи-рейдам. Лебедушка, как всегда, была на высоте. В первый день из 20 котлет до финиша добрались 5. Лучшее время у Зуева на котлете с цепными приводами вместо колесных редукторов. Бюджеты ацкие. Люди приезжают со своими фурами, техничками и рубяцца.
Спросил Женю Павлова про грязь для Туризма. Он лишь улыбнулся так устало и намекнул, что точки будут общие для супертуризма и туризма, почти как на Распутице.
Ближе к старту рассмотрел "туристов". Большинство - нивы или УАЗы на 31-32 симексе или BFG. Было 2 самурая на 32" колесах: Dizko и Дениса, который гоняется в ТР1 в Трофее России. Сузуководы с соседнего форума были представлены Синтодо и Кадетом, последний выступал в супертуризме. Было завидно, что у них была куча болельщиков из Москвы, бухавших в лагере на живописном берегу реки Медведицы (для тех, кто не поехал).
Уж время старта близится, а штурмана все нет. За 30 минут до старта появляется мой штурман. Он с утра чесал на мотороллере из Лобни! Старт, заливаем точки, их 21 и в путь.
Почему-то решаем поехать на болото в Березовец. Там 2 точки. Но какие! Объехав толпу котлет и супертуристов по обочине, доезжаем до точки 57. Высоковольтный столб торчит из болота метрах в 30 от дороги, к нему сходу рвется гелик с той стороны, которая свободна от мелких болотных деревьев. Красиво так идет, воды ему по капот. На его обратном пути ступенька с очень большой глубины, мне намного выше болотных сапог. Там он и усаживается, рвет трос лебедки. Все, гонка для него закончилась. Решаем рубицца через деревья, извините, задом. Там намного мельче, всего по колесо Джимни. Однако едет! Фото в 3 ракурсах, назад, чуть помог себе лебедкой, есть, точка наша.
А дальше формат гонки, по традиции этого года, превратился из трофи-рейда в ралли-рейд с элементами трофи. Точки брались одна за другой, пока не пришел черед лесовозных колей на краю болота (точки 22 и 35). Какой там зачетный был траффик! Колея или колеи были превращены в реки из гуано, по которым плыли корабли-УАЗы. Единственный шанс - ходом, как нивоводы.
Организаторы предупреждали, что точки несложные, сложный доезд. Не доезд, а выезд обратно. Вот где пригодились защита раздатки и экспериментальные защиты крепленый рычагов. Ураган и котлеты повалили столько деревьев, что для Джимни это было пострашнее любого болота. Количество стволов, которых пришлось переехать, исчислялось десятками. Мы толкали застрявшие в них квадрициклы, рубили, таскали. В результате отвалился пластиковый порог, сильно замяло металл под накладкой, но крепления рычагов сияли, как яйца кота! И были целы. Удивительно, но цел остался и бампер. Окончательно убедился, что металлический кроме экстремального спорта нах не нужен. Деревья до 5 см с успехом валились площадкой под лебедку и "усами". На очередном завале вырвало сосок колеса. Илья, спасибо за запаску, так на ней и доехали по финиша.
19, 20 точек взято. А где еще одна? Вот же она, координаты сбились, и она уплыла в другое полушарие! Возвращаем ее на место и по реке гуано спешим на штурм. Точка оказалась в 100 метрах от первой, болотной. На ней уже сидит самурай Dizko и отчаянно пытается лебедой вынести к точке себя и корень дерева, за который он зацепился. Куда смотрел его штурман? Наверное устал, т.к. рядом великолепный объезд для маленькой машинки. Берем точку без лебедки, предлагаем Dizko помощь, он отказывается, летим на финиш. Все.
Организаторы говорят, что предварительно мы 4-5-е. Однако, как обычно, не все оказалось гладко с фото. Было солнце, и иногда оно било в объектив, и смазывало фото. Может организаторы что-то напутали? В итоге мы 7-е, что тоже достойно.
Завтра будут фото с точек, фото защиты рычагов и фото якоря для лебедки.
Пошел перебирать барабаны и суппорта. Сучье гуано!