Тема понижения не отпускает никак. Пока самое оптимальное, на мой взгляд, решение - замена ГП в мостах от 23го. Получается понижение 5,375 вместо 4,09 в штате. Что у нас получается в этом случае - разгружены коробка, раздатка, карданы (т.е. нагрузки на них не больше штатных, я не беру тут увеличение угла работы карданов). Дальше вылезает проблема - перегрузка полуосей, шрусов, подшипников (ступичных и шкворневых). Как её решать - хрен его знает. Тута мысля пришла, а что если махнуть мосты не глядя на более прочные (например от Сурфа или 80ки). Весь вопрос в том какие? Требования к мостам какие я вижу:
1. Не намного шире стоковых.
2. ГП в районе 5-5,5 должно быть. (может не в стоке, а чтоб были киты такие).
3. Не обязательно, но желательно иметь принудительную блокировку хотяб в одном мосту - ну это так, хотелки, можно и без них обойтись.
Что скажете? Может у англоязычных товарисчей уже есть решение?
1. Не намного шире стоковых.
2. ГП в районе 5-5,5 должно быть. (может не в стоке, а чтоб были киты такие).
3. Не обязательно, но желательно иметь принудительную блокировку хотяб в одном мосту - ну это так, хотелки, можно и без них обойтись.
Что скажете? Может у англоязычных товарисчей уже есть решение?