CVT

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
irisbox, я к тому, что большинство форумчан ведь пришло к выводу, что обслуживать однозначно нужно! Опыт других марок это только подтверждает. Другое дело, что мануал ничего не говорит. А дядьки-сервисмены то так, то так. Но уже хорошо я знаю, что могу приехать в Усервис и мне там обслужат. Оф. дилер как никак.
 


Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Я в теме "Отзывы и впечатления" свою проблему уже описывал. Да простят меня модераторы, решил создать новую тему, так как данную неисправность CVT считаю очень важной.
Еду, значит, по МКАДу в пробке. Температура за бортом 32°C. Отпускаю педаль тормоза - машина намертво стоит:(, хотя она должна хотя бы немножко сама начать движение. Я поддаю газу, обороты растут, а машина не едет до тех пор, пока обороты не достигнут отметки в ~ 3000 об/мин, а затем машина с рывком устремляется вперёд. И так час езды до дома: перекрёстки быстро не проскочить, со светофора не тронуться, даже темп пробки тяжело держать, сзади уже сигналят. Парковаться нереально: машина на педаль газа до 3000 об/мин просто не реагирует что задним, что передним ходом. Еле-еле накатом паркуешься:negative:.
На следующий день что утром, что вечером машина не тупила. Может, потому что в пробках не стоял особо.
Ещё на следующий день записываюсь в СИМ Варшавка на диагностику. Пока к ним ехал - снова тупизна при трогании, но не так выражена, как в первый день (температура за бортом 26°С). С 2000 об/мин на этот раз стартует. Подключают сканер, говорят, что стоит устаревшая прошивка вариатора (вторая), а есть уже пятая. Предупреждают, что дело всё равно не в ней скорее всего. Пробуют обновить - ошибка, ничего не получается. Менеджера по гарантии нет, чтобы зафиксировать и отправить в Suzuki. "Программист" говорит, что по ответу Suzuki будут либо обновлять (если получится), либо менять блок вариатора по гарантии. Откалибровал все датчики (с его слов). Просят подъехать на следующий день, чтобы менеджер по гарантии всё зафиксировал. Еду домой по пробкам 2 часа, работает всё идеально. Температура за бортом ~ 15-17°С.
Сегодня: температура за бортом 26°С. Пока доехал до СИМ - замучился: машина так жёстко ещё не тупила. Задержка в трогании 2-3 секунды. Мог спокойно педаль в пол при трогании - 0 реакции, а затем уже резкий рывок. Т.е. при нажатии на газ, даже обороты не поднимались. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты, когда трогался, плавали. Вариатор не держит положенные 1200-1300 (по моим наблюдениям), а пытается на любой скорости сбросить их до 900-1000:banghead:.
Приехал, с горем пополам припарковался. Не глушил, решил позвать мастера-приёмщика показать. Тот: "Другим покажете". Загнали в сервис - минут 20-30 постояла, решил менеджер по гарантии прокатиться. В общем кружок по пробкам дали со сканером (сзади "программист" с ноутом сидел) - машина работает идеально, я и сам это чувствовал, сидя на пассажирском. Неисправность как бы они со слов признали, но оформить это не могут - нет подтверждения. Не знают сами, что делать. Говорят, снимайте видео и подъезжайте в тот момент, когда будет тупить - будем смотреть. А мне вот, блин, больше заняться нечем, как к ним ездить!:ireful3: В итоге ошибку обновления прошивки зафиксировали, отправят в Suzuki. Но сказали, что это вряд ли поможет.
Мои наблюдения:
1. Неисправность проявляется, когда жарко.
2. Начинает тупить, когда ДОЛГО стоишь в пробке. То, что мы немного прокатились, это подтвердило.
В общем, может быть, кто-нибудь поможет решить мне этот вопрос. Что вообще делать? Понял, что надо записывать видео.
P.S. Извините за много-много букв, очень расстроен просто:cray:. И хотелось ничего не упустить.
P.P.S. Установили последнее обновление щитка приборов - пока не понял, что изменилось.
P.P.P.S. Когда мы поехали "тестировать", программист всё говорил, что комп показывает 100% открытие дроссельной заслонки при нажатии педали на 20% примерно. Так должно быть? Он ответил, что, возможно, комп так запрограммирован.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Да уж!!! Вот и первые ласточки от вариатора. Где то читал , часто он как раз не любит резких стартов , пробки и долгой езды на максимальных скоростях. Жидкость которая там галита, какая то хитрая, она как бы и масло, всммысле смазки и охлаждения , но и в пятне контакта, создаёт дополнительное сцепление, то есть при нагревании становится типа канифоли , как я понял. То есть может быть и жидкость подгорела. Хотя у вас Деметрий, пробег по-моему не большой?
Блин , хотел к ним на ТО больше не ездить, но в свете этих событий стоит задуматься.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
lesik72, 25 000 км. Щуп вариатора доставали, нюхали - вроде палёным не пахнет.
Они там по вариаторам - дубы полные.Я у них это спрашивал и они в этом сами признались.Нюхать масло - это верх непрофесионализма, хоть бы постеснялись.
 


Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
очень расстроен просто
Как говорил один киногерой"есть от чего впасть в отчаяние"...Но факт перегрева присутствует и он,по моему,главный в этой канители.Может стоит обратить внимание на теплообменник и трубки идущие к радиатору от него?По всем описаниям,проблема проявляется после 25 градусов.Но и механических проблем не стоит исключать в самой коробке.Причина-перегрев, а обороты,тупизна,сбросы и перескоки-следствие.Удачи в общении с ОД и толковых спецов вам.
 

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Деметрий, сочувствую... И снова возникает вопрос, не потому ли на Vitara, которая по сути является копией new sx4 с точки зрения техники, они решили поставить автомат...
 

Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
Говорят, снимайте видео и подъезжайте в тот момент, когда будет тупить - будем смотреть. А мне вот, блин, больше заняться нечем, как к ним ездить!
Вот это более всего добивает в сервисе. Как будто мы подписались на бесплатный бета тест. В мозгах ошибки не сохраняются нужно ехать, что бы они смогли ее посмотреть. Надеюсь, что появятся нормальные диагносты или хоть сервис мануал как для SX4.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
1. Неисправность проявляется, когда жарко.
Проблема перегрева CVT,при определенных условиях,известна инженерам-производителям.Иначе зачем бы они ставили дополнительный охладитель ,завязанный с системой охлаждения?Только не известно в чем этот перегрев проявляется.
Заезжал на эстакаду для снятия защиты.Это оригинальная от СУЗУКИ.На фото видны вентиляционные отверстия.Когда защита стоит на авто,над левыми отверстиями располагается "масляный "картер CVT,а над правыми масляный картер двигателя.Возможно не хватает циркуляции воздуха.Если у Вас стоит защита,попробуйте снять на время.Зачем она Вам в пробках?Глядиш и поможет.
Фото-0001.jpg
 

Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
1. Неисправность проявляется, когда жарко.Ещё...
Проблема перегрева CVT,при определенных условиях,известна инженерам-производителям.Иначе зачем бы они ставили дополнительный охладитель ,завязанный с системой охлаждения?
Такая система охлаждения стоит не только у нас но и на многих вариках JATCO
http://www.chiptuner.ru/content/cvt


Вот с сайта клуба Lancer

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=187205
3. Рывки на нейтральной передачи/жесткие включения, высокие обороты двигателя из-за отсутствия блокировки
- Комплект: регулировочная втулка блокировки и плунжерный клапан (Номер детали 113741-11K)
 
Последнее редактирование модератором:




пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Полезная инфа.Но поиск неисправности надо вести от простого к сложному.Мой сосед=поездной электрик рассказывал.В вагоне "свет" пропал.Он разобрал весь щиток вагона на винтики.2 часа потратил,но неисправность не нашел.Тут большая станция,вышел покурить и о чудо,ремни на генераторе лопнули
 

Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
Полезная инфа.Но поиск неисправности надо вести от простого к сложному
Согласен с вами. Но неужели программисты сузуки не сделали аларм по перегреву масла в варике? :)
 

Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
Только вот у меня этот аларм ни разу не появлялся на приборке.
По этому я и думаю что проблема не в перегрев.

К сожалению квалификация ОД оставляет желать лучшего. Я уже писал про свою проблемку с 4wd, для них это новый авто и я не уверен что они вообще проходили обучение по ремонту на сузуки. Ответы ОД это тихий ужас.[DOUBLEPOST=1433088076,1433079862][/DOUBLEPOST]Деметрий, а вы можете проверить такаю вещь, когда машина затупить выключить двигатель ключ в положение OFF (электрика обесточена) и заново завести посмотреть останется проблемы или нет ?
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Delta_77, как появится, я первым делом хочу на видео заснять. Как раз и сюда выложу.
И с двигателем хочу уже давно попробовать.
В общем буду держать всех в курсе![DOUBLEPOST=1433088475,1433088419][/DOUBLEPOST]Ребят, а как считаете, поездка мне на следующих выходных в 700 км. боком не вылезет?
 



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
У меня хоть и не варик, но теоретически зная его конструктив, думаю, что проблема, возможно, в электронике.Варик, сам по себе, намного проще традиционного автомата. Там, практически, ломаться нечему.
Может клемму аккума снять-одеть, чтобы обнулиться?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Раз уж тема" Неисправности CVT" .У меня при переключении из положения Р в положение R происходит толчок.НЕ всегда.но в 70% переключений.Сильно не напрягает,лишь бы это не привело к какой нибудь поломке CVT.У кого нибудь такое встречается?
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
пиночет, я считаю, это нормально.
Я, например, всегда перед тем как поставить на P, затягиваю ручник, а потом на P. Таким образом машина не откатывается и нет нагрузки на коробку. В итоге переключения из P в R происходят без толчков, а затем снимаю с ручника.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Раз уж тема" Неисправности CVT" .У меня при переключении из положения Р в положение R происходит толчок.НЕ всегда.но в 70% переключений.Сильно не напрягает,лишь бы это не привело к какой нибудь поломке CVT.У кого нибудь такое встречается?
Вроде как так и должно быть. Нога должна быть на тормозе. Насколько я помню, когда ездил на авто с вариком, такое тоже замечал.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
пиночет, я считаю, это нормально.
Я, например, всегда перед тем как поставить на P, затягиваю ручник, а потом на P. Таким образом машина не откатывается и нет нагрузки на коробку. В итоге переключения из P в R происходят без толчков, а затем снимаю с ручника.
Я тоже так делаю,как в мануале написано.Но толчки имеют место быть.
 





Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
Нога должна быть на тормозе.
Делаю так же. Ногу на тормоз коробку в Р. Потом ручник. Толчков вроде нет. C P - R вначале снимаю с ручника затем ногу на тормоз потом P->R. Завтра проверю
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Раз уж тема" Неисправности CVT" .У меня при переключении из положения Р в положение R происходит толчок.НЕ всегда.но в 70% переключений.Сильно не напрягает,лишь бы это не привело к какой нибудь поломке CVT.У кого нибудь такое встречается?
Толчек будет в том случае , если когда поставили на"Р" и машина при отпускании тормоза качнулась ,вперед или назад.То есть стоит на небольшом уклоне . бугорке и т д. На классическом автомате и на CVT система "паркинг" устроена одинаково. Поэтому .если . когда вы остановились и машина катится вперед или назад . то надо ставить на ручник , затем вкл "Р" и когда собираетесь ехать сначала вкл"D" или "R" а затем отпускать ручник.И тогда толчка либо не будет совсем либо он будет незначительным.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alegoro

Suzuki sx4 new 2WD CTV GL
18 Сентябрь 2014
26
3
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new 2WD CTV GL
Раз уж тема" Неисправности CVT" .У меня при переключении из положения Р в положение R происходит толчок.НЕ всегда.но в 70% переключений.Сильно не напрягает,лишь бы это не привело к какой нибудь поломке CVT.У кого нибудь такое встречается?
У меня тоже примерно так, но я считаю это нормальным и недоказуемым для ОД
 

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Деметрий, очень надеюсь, что проблема не в варике самом, а именно в косяке прошивки.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Ujeen, я думаю, дело действительно в блоке управления вариатором. Насчёт перегрева - возможно, конечно, только возникала бы ошибка на приборке.
Во вторник мне сказали позвонят по поводу ответа из Suzuki.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
47
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Змей Потапыч, я думал на CVT стоит маленькая микруха-контроллер которая собстаенной программой управляется и отвечает за прием и процессинг сигналов от главного контроллера.
Хотя да, в описании проблемы же повышенные температуры фигурируют и, походу, проблема может быть в железке а не в программе
Ждем когда Деметрий все-таки добьется от ОД результата
 

Lom911

Наш человек
25 Март 2014
176
57
28
41
СПб
Езжу на ...
New SX4 S-Cross
приехал, нажал тормоз - поставил на нейтраль - дернул ручник - отпустил тормоз. Проверяю, чтоб машина не катилась. И только потом, через тормоз перевожу в паркинг. А то получается иногда не понятно достаточно ли сильно затянул ручник.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
У вех стоит эта прошивка.
Не факт.Я на ТО 0 пожаловался на "тупизну" при разгоне от 40 км/ ч до 60 км/ ч.Диагност сказал что "перезалил" прошивку.Т.к ТО бесплатное ,ни каких" бумажек"мне не дали.На какую прошивку он поменял или старую оставил мне не известно.Как часто обновляют прошивки в автопроме,тоже не знаю.Но на климате есть как минимум 2 прошивки,на ЭУР тоже минимум две.И кто то писал что на" приборке" обновили прошивку.Ни чего не утверждаю,только факты.К тому же,выражаясь языком программистов,прошивка может "слететь" или "глюкануть".Пускай ОД разбирается.
 

Lom911

Наш человек
25 Март 2014
176
57
28
41
СПб
Езжу на ...
New SX4 S-Cross
Знаю факт, на одной коробке самопроизвольно включался режим спорт. Перепрошивка помогла