Доброго времени суток! Пишу счастливый обладатель SX4 (2014г 4wd) в котором два раза менялся вариатор по гарантии. Каждый из которых отъездил порядка 22-23ткм. Первый раз машина еще была на гарантии, а второй раз в феврале 2019г уже по доброй воле. И вот третий вариатор проехал свои 23nrv/ Ни с того ни с сего появился посторонний звук на подобии треска/шорrанья - будто что-то крутится и цепляет. Звук появляется если перевести селектор в драйв или реверс когда машина стоит на месте. Заметил на парковке. При медленном движении не пропадает, а быстро никуда выезжать не хочется=). Пропадает только на нейтрали или паркинге. Идет со стороны вариатора. В прошлые два раза происходила какая-то поломка внутри и пробивало корпус вариатора (изнутри). При этом пока все масло не вытекало можно было еще ехать. Может у кого есть идеи куда копать. Пока непонятно. Куда везти на диагностику не ясно - официалы заявили что могут только на ошибки проверить или заменить агрегатно. А толковых сервисов по вариаторам (как в СПБ или МСК) в Мурманске нет. В видео сначала звук на драйве, затем пропадает на нейтрали, затем снова на драйве появляется
Видео тут:
https://drive.google.com/file/d/1l5SNlRPNOLQw26kn3r9LITsbIhPAbMk7/view?usp=drive_link
Сразу скажу стиль вождения спокойный, особенно после второй замены вариатора. Перед выездом машина прогревается.
Изучив видео разборки нашего вариатора пришел к выводу (может и неверному) что при стоянке авто на месте и коробке в положении драйв идет максимальное скольжение гидротрансформатора, а внутри коробки вращается только гидронасос с его приводом. В таком положении замкнут пакет фрикционов на движение вперед, но т.к. мы стоим на месте, то и все остальное в вариаторе так же стоит на месте.
Тут подробно разбор нашего варика: