Jimny + бортовой комп. кто ставил.....?

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Смотря для чего он нужен
основная цель не платить за диагностику по 500р, но при этом хочется еще какую нибудь полезность иметь, хотя бы за температурой следить
на самом деле слабо представляю что может БК и зачем он мне нужен
думал заказать китайский obd адаптер за 300р, но там как-то все без гарантии
 


23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
БК будет с твоим двигателем работать? с прульными не работает :(
я за БК, хоть у меня он и не диагностирует, зато расход точный вижу и скорость правильную
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Schir, на твоём годе всё отлично работает. Я про мульт.
Блютусы - ересь не нужная. Только для поиграть один раз в ОД. ))
Мульт уже оправдан даже для: тупо и точно знать температуру ОЖ (позволяет чОтко оценить степень засранности радиатора ), напряжение борт сети, скорость, мгновенный и прочие расходы пензина, + некоторая, не очень важная статистика, ошибки бонусом. Остальные его возможности для "извращенцев". )))
 


Z

Zor

Guest
Слышал, что лучше bluetooth брать. Надежнее работает. Сам не пробовал ни то, ни другое
Надежно то надежно, но именно в тот момент, когда мотор перегреется, или программа в телефоне зависнет или входящий звонок будет минут на 40...
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Паш, да бесполезняк, если кто упёрся в 300 рублёвую блютузину, его "палкой" не убедишь в беспонтовости этой шалабушки.
Причём я заметил, что далеко не всегда так поступают люди от "тупо" нет не денег. И именно такие вещи меня всегда в тупик ставят. Типа как - усрусь но никогда не отдам за программку какую-нибудь, оч. полезную, ну типа 30-60 рублей! Я таких лично знаю. Пропить 10 штук в минуту - лехко, а людям за труд заплатить пару баксов - умру, но не дам! ))))
Ну это не про блютусину. Блютусина это ваще непонятная история и почему некоторые юзеры предпочитают её настоящему, чОткому "хардверу" это загадка истории какая-то? )))))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
abcom, Zoran, Selivanoff, ваши точки зрения услышал, другие есть?
я просто реально не представляю что такое БК и какие его возможности мне нужны, что касается блютус за 300р меня останавливает только отсутствие тех. поддержки и даже какой либо документации.
а людям за труд заплатить пару баксов - умру, но не дам!
я после того как сам сделал несколько проектов от и до, поменял свое отношение к пиратству, особенно что касается малых компания и единоличных разработчиков.
всегда вспоминаю сей анекдот
13702663216497.jpg
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ветку про температуру
читал)
это еще не перегрев при нормальном антифризе;), но проморгать дальнейшее повышение конечно легко, так как кроме стрелки других индикаторов нет
кучу очень важных параметров
выезжая с воскресной покатухи с горящей лампой давления масла, я бы очень хотел знать реальные показатели сего параметра, но с нашим датчиком я подозреваю такой возможности нет?
 




ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Тоже хочу попробовать блютуз адаптер ELM 327. Планшет все равно всегда в машине на торпеде. Если не заработает буду думать о полноценном компе. Но останвливает то что планшет с машины забираю, а комп придется крепить станционарно и оставлять в машине а в нашем дружелюбном районе это черевато. Тоже интересует температура двс, а то стрелка как приклеенная при любых режимаж в одном положении.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Куплю эту лабуду elm327 попробую 300 руб нежалко. Из полноценных БК нравится Multitronics VC731. С температурой двс совсем застращали. Да еще про акпп начитался тоже греться может. Прибора показывающего темп. декстрона в акпп вообще нет. Уже на машине ездить боюсь. Возникают мысли продать и купить "ниву"
 



N

nordom

Guest
Антифризу-то ничего, а вот моторчику нашему, к сожалению, это уже всё, капец, дальнейший прогрев до коробления прокладки ДВС несколько секунд, как выяснилось опытным путём (((
пруф? или поедем половинить мой М13, который откатал АК с несколькими заходами в красную зону, а потом ещё некоторое время катался в зоне 112-113?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Антифризу-то ничего, а вот моторчику нашему, к сожалению, это уже всё, капец,
страшное в перегреве это закипание охлаждающей жидкости и неправильное охлаждение(нельзя глушить перегретый двигатель или(и) поливать его водой)
при рабочей вискомуфте или принудительном приводе карлсона остужаем без нагрузки на повышенных оборотах! но при заклинившем термостате скорее всего остудить не получится, тут наверно можно глушить и надеяться, что ни чего не прикипит и не поведет.
А, ты имел ввиду, что может датчик заклинило и оно горит, а давление нормальное?
примерно так, вылетаю из лужи, загорается лампа, ну думаю приехали:(. глушу идем смотреть че-как, ни чего нигде не течет уровень масла в норме:confused:, завожу - лампа гаснет, но через некоторое время начинает загораться сначала тускло потом ярко, глушу, смотрю уровень, завожу смотрю уровень на заведенном - падает, смотрю в заливную горловину - брызгает, думаю может насос не давит - раскручиваю двиг, лампа не тухнет, масло брызгает, посторонних звуков не слышно, из леса выезжать надо, еду осторожно прислушиваясь к движку и не сводя глаз с панели, чуть с дороги не уехал:D, лампа ведет себя странно - то тухнет, то загорается, то слегка шает, проехал так около 40км, на следующий день все ок, похоже разьем намок и его коротило на землю
 
Последнее редактирование модератором:
N

nordom

Guest
нет, это я к тому, что 114-115 не настолько критичная температура, чтобы через несколько секунд работы в таком режиме убило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими. в пробках, кстати, у меня наоборот с засраным радиатором машина охлаждалась лучше, чем под нагрузкой в движении.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
47
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
У отца на опеле тоже нет стрелки термометра толька лампа перегрева. Так дальше пойдет и лампу давления масла уберут. Хрень какая то. Вот и приходится докупать всякие БК чтоб контролировать темп. двс и прочие параметры. Возникла мысль если датчик для забортной температуры ( который входит в комплект БК) закрепитт на трубке охлаждения АКПП. Можно будет хоть как то контролировать температуру декстрона. Понятно что цифры будут условные точную температуру он не покажет, но динамику я думаю видно будет и момент перегрева АКПП. можно будет заметить. Вот выдержит ли датчик и хватит ли у него диапозона. Но наверное можно и какой другой датчик приколхозить.
 





Z

Zor

Guest
А прикиньте, на гетце вообще стрелки градусника нет! Жесть! Айфон сплошной! чОтко для туповодителя! Такой пиндосокончит сразу представляется )))))
На Цитрамоне тоже нету, но если что, мало того, что он компом начнет говорить, что трындец, так еще и ехать дальше не даст. Чтобы школьники и блондинки чего не испортили!
 
Z

Zor

Guest
Ага, более того, я надеюсь дожить до того момента, когда прослойка между навигатором и рулем будет лишней и машина будет ездить сама!
Но лучше не ездить, а летать. Но это навряд ли, дорожное лобби не даст такому счастью сбыться. По крайней мере в обозримом будущем.
 

23rus

Наш человек
24 Октябрь 2011
215
25
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
IST 2005 1NZ
Jimny 1998 G13B
Возникла мысль если датчик для забортной температуры ( который входит в комплект БК) закрепитт на трубке охлаждения АКПП. Можно будет хоть как то контролировать температуру декстрона.
не выйдет, там термопара до 70 град вроде, а декстрон и до 140 может разогреться, а рабочая температура будет выше 70 град.
на тойоте у меня тоже лампочка стоит холодный/горячий, а на джиме стрелка и толку от нее? упрется в среднее положение, а фактически температура гуляет.
купил термодатчики до 125град, прицеплю к АКПП и двигу.
 
N

nordom

Guest
можно я ерунду объясню?
перегрев был из-за засраного радиатора, при этом пробочный режим на низких оборотах был более благоприятен для охлаждения двигателя, нежели режим "валим 80-100". так понятнее?
ну вот я таких вот начитался страстей "начинается движение маслица в антифриз" и в итоге вместо замены радиатора за 5к (или даже просто чистки) ввалил на порядок больше в свап М18А. Спору нет, штука полезная, только не бюджетная ни разу.
 


Z

Zor

Guest
У меня перегревались только Жигули, но я отчетливо помню, что чувствовал потерю мощности.

То есть, наверно, при динамичном стиле езды не заметить перегрев невозможно?*


* При наличии датчика "водитель". :)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Надо наверно забить на покупку БК, и начинать копить на М18А.
Полнейшая шинима, я извиняюсь, конечно, за грубость )))))
С М18А опять мульт покупать надо, плюс ещё и новое усиленное сцепление, ну и там дальше всё, что отломится от лишней дури ))))
 
N

nordom

Guest
возможно, дело в разнице между автоматом и ручкой. у меня в пробках наоборот температура снижалась.
Надо наверно забить на покупку БК, и начинать копить на М18А.
БК нужен в любом случае, с большим двигателем даже в большей степени -- перегреть его можно так же просто и незамысловато, как и М13А, серия-то одна. тут ещё шляпа в подключении патрубков охлаждайки в джимниках из-за продольного расположения.