Электрика Чип-тюнинг от ADACT

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А если Адакт без стенда прошивку настраивал, то это надувалово.
Почему это надувалово? Есть человек, который меняет определённые параметры прошивки. Он же не наугад чешет, а сидит в открытой области кода и по заранее известному алгоритму и меняет значения. Стенд для сего мероприятия не нужен. Стенд так, для пальцы отогнуть, показать приход для самоуспокоения )))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Все понял, исправлюсь.:)
Если Адакт просто перекодирует по известному образцу (например итальянскому Piasini Engineering) тогда тестировать не надо. Этот образец был уже протестирован. Диностенд тогда нужен только дотошным покупателям, что Винде и предоставляет им. Но надо и открыто заявить об авторе исходного кода, как Винде делает. Ниже цитата из Винде
"Только мощностной стенд гарантирует качество выполненной работы.
Замеры автомобилей проводятся на высококлассном полноприводном стенде SuperFlow. Мощный диагностический комплекс позволяет настраивать машины без потери ресурса двигателя. Компании тюнинга без собственного мощностного стенда продают виртуальный чип тюнинг без малейшего понимания результата и учета состояния автомобиля. Увеличивайте мощность двигателя своей любимой машины только у профессионалов с необходимой инфраструктурой и оборудованием."
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Какая пласини? где протестирован?
Да, у адакта есть недоработка в виде отсутствия стационарного стенда, а у винде явно детектед понторезовка.
По поводу стенда у тюнера:
- а вы уверены, что вам после прошивки на экранчик выведут правду матку? Так что если и измерять стендом, то только на стороне. Причём без всякой ссылке для чего и почему.
- я тут подумал на досуге... а ведь действительно, можно никакой мощи и не поиметь, а поиметь изменение режима работы, который вполне может облагородить эксплуатацию авто. Ну не верю я, что из нашего мотора можно какой-то мега приход выжать, не тот объём. Тогда уж проще вставить полторашку, или 1,6, а совсем обмороженным 1,8, если уж совсем неймётся.
Мне лично интересно хоть что-то выжать из 1,3 или, хотя бы как-то облагородить совсем низы и те места, где по мнению производителя машинка сильно портит воздух и её они придушили в угоду природе. Я на космос и не рассчитываю )))

P.S. и в стопицотый раз повторю - у меня и в стоке машинка летит как пуля! ))) Только не прибавляйте как из говна, летит как нормальная пуля!, приём отличный, когда надо! Передачку пониже и вперёд! )))
 
Последнее редактирование модератором:

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
"Только мощностной стенд гарантирует качество выполненной работы.
Замеры автомобилей проводятся на высококлассном полноприводном стенде SuperFlow. Мощный диагностический комплекс позволяет настраивать машины без потери ресурса двигателя. Компании тюнинга без собственного мощностного стенда продают виртуальный чип тюнинг без малейшего понимания результата и учета состояния автомобиля. Увеличивайте мощность двигателя своей любимой машины только у профессионалов с необходимой инфраструктурой и оборудованием."
Не более чем надутая реклама компании , с очень дорогим продуктом .
Далее , стендов , с привязкой к педали акселератора в России я еще не видел , а именно только такой стенд позволит увидеть все изменения переходных режимов .
Те стенды , которые широко представлены в том же МСК идеально подходят для настройки драговых авто , где весь заезд "тапка в пол".
Ну и далее по теме , готов предложить эксперимент :
Вы сами выбираете стенд в МСК , только полно приводной , я привожу авто , которое я смогу шить на улице , делаем два замера , один на стоке , второй на тюнинге , затем делаем два замера вот этой прогой https://play.google.com/store/apps/details?id=com.trackaroo.apps.mobile.android.Dynomaster к примеру , так же на стоке и на моде .
для чистоты эксперимента , ноут можете предоставить свой , я на него при вас поставлю прогу от флешера , и скину Две прошивки , подписанные соответственно Stok и Mod , дабы не было подозрений в мухлеваниях и прочих ...

Суть предложенного : если и прога Диномастер и Стенд показывают явные различия характеристик между стоком и модом , то я сам оплачиваю стенд , публично называю здесь себя Полным идиотом , нечего не понимающего в тюнинге моторов и самоудаляюсь.
Если же Диномастер показывает явные различия , а на стенде отличий в пределах погрешности стенда не обнаруживается , то стенд за Ваш счет , и от Вас публичные извинения за Тролизм в этой ветке .
Вроде бы вполне честное и Мужское предложение , выбор за Вами .
Я готов на это как только сойдет снег , и можно будет переобуться на летнюю резину .
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Stranger S12

Осваивающийся
6 Декабрь 2013
23
22
0
48
Езжу на ...
Nissan P12
А про автомат это Адакт упомянул, а я и прокомментировал. А если Адакт без стенда прошивку настраивал, то это надувалово.
Давайте будем честными: Далеко не каждый тюнер может позволить себе нормальный стенд, стоимостью около 50 тыс долларов ( более 3000000 рублей). А дешевый, на одну ось, смысла покупать нет.
Итальянцы, немцы могут себе позволить стенд купить. К примеру, только дамп прошивки от итальянского ателье Piasini стоит от 350 евро. Ну и плюс программирование = около 600-700 евро. А у нас цена уже всей процедуры для клиента - 8000-10000 тыр (100-130 евро).
Те же представители Piasini, или V-tech могут взять стенд на спец условиях, в рассрочку и т.д.
У меня был клиент на SGV из другого города, которому залили прошивку от Piasini. Он разницу со стоком почувствовал, но чего-то не хватало. В итоге уехал довольный на прошивке от нашего мастера.
Да, совсем забыл сказать - все наши прошивки, прежде чем попасть в продажу, проходят полноценные тесты на нескольких машинах, в разных условиях эксплуатации, в разном климате. Это занимает от одного месяца до шести, а иногда и до года. А как можно полноценно обкатать прошивку на стенде??? Вздор.

Относительно открытой области кода: это открытая область таблиц, а код декомпилировать, или стырить исходники, и уж тем более грамотно его изменить, могут единицы из мильярдов. Как-то так
На самом деле, не так уж и сложно украсть чье-то решение, и поменяв пару байт, выдать за свое. К сожалению, такие случаи не редкость. У нас полностью своя разработка.

Так, ну и что там с дизельным Джимном?:)
Хотелось бы знать, а то я тут съездил к местному чип-тюнеру..... реклама,сайт....все дела.... навороченный комп....
Итог - он даже не смог продиагностировать... ни одна его прога современная с ЭБУ так и не нашла общий язык.
Кстати, этот товарищ у вас в официальных партнерах, в рязани на куйбышевке
В субботу ожидаю машину для замера.
По поводу партнера: не может один человек полностью охватить все марки автомобилей. Потому, сначала следует перезвонить партнеру, и уточнить, работает он с этой маркой, или нет. Я например, не очень силен в BMW и Peugeot. Это не значит, что я вообще не могу подойти к этим маркам, но некоторые системы этих машин я могу просто не прочитать сканером, или не знать нюансов их работы.

По поводу стенда у тюнера:
- а вы уверены, что вам после прошивки на экранчик выведут правду матку? Так что если и измерять стендом, то только на стороне. Причём без всякой ссылке для чего и почему.
- я тут подумал на досуге... а ведь действительно, можно никакой мощи и не поиметь, а поиметь изменение режима работы, который вполне может облагородить эксплуатацию авто.
Вы абсолютно правы! Я сам лично присутствовал при хитроумной манипуляции, когда загрузкой других параметров коррекции стенда добивались прироста 15% на атмосфернике, так как в нормальном режиме стенд показал очень слабенькие результаты....
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Посмотрите на мой новый аватар. Я все проблемы Джимни решил кардинально-купил НСГВ. Правда и очень многое потерял, поэтому я и тут. Тоска гложет. В Москву ехать биться с Адактом мне смысла нету. НСГВ можно сразу купить от 2л. до 3+л с мощностью почти в 2 раза большей. Я купил 2 л. Логика такая: если трансмиссия и ходовая держат 230 л.с., то со 140л.с. они будут жить вечно. А 170км/час мне хватит. Да еще и до 150л.с . я не плачу налог, как "заслуженный" пенсионер. В ветке НСГВ тоже много разговоров про чип тьюнинг, хотя там это и не так актуально. А мой скептицизм относительно новых наших хай-техов с многообещающими названиями типа Центр Инженерных разработок "АРС АДАКТ" вполне обоснован в силу моего жизненного опыта (особенно последние 25 лет) работы по ОПК в Академии Наук (теперь уже бывшей), где казалось бы собраны сливки технической мысли. Да и в Сколково я в экспертном совете, и про Роснано многое знаю. Я не выдаю гостйны - везде!! чудовищное количество липы, обрамленной очень красивыми словами и напором авторов. А как начнешь копать: "Мама родная!". Очень редко проскакивает действительно хорошая работа. А что уж говорить про ширпотреб! Может с Адактом и все хорошо, но осторожность не помешает. Я стою на презумпции виновности. Обвиняемый должен доказать свою правоту. Это конечно только про технику, а не про юридические проблемы.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Я стою на презумпции виновности. Обвиняемый должен доказать свою правоту. Это конечно только про технику, а не про юридические проблемы.
Может именно поэтому всё меньше людей хотят что то доказывать.Именно поэтому большая часть сидит спокойно в офисах.И ни кто нихрена в этой стране делать не хочет,не потому что не может и мозгов не хватает..............
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

starpom2.1

Осваивающийся
8 Июль 2013
24
16
0
48
Рязань
Езжу на ...
Jimny DDiS 1,5/мкпп/2009/Continental Conticross AT 225/70/R15/ ToughDog+40mm/
Партнер Ваш, не о казывал, пригласил на диагностику, но..... Не прочитал его ПК мозги джимна ни в родной оболочке, ни в реновской... мозги скорее всего немного старше (по факту выпуска эбу) вашего ПО...
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Сильно сожалею о случившемся .
в качестве компенсации могу пригласить в Электросталь на Бесплатную диагностику Вашего Джимика на Дилерском оборудование .
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ну не верю я, что из нашего мотора можно какой-то мега приход выжать, не тот объём. Тогда уж проще вставить полторашку, или 1,6, а совсем обмороженным 1,8, если уж совсем неймётся.
С нашего двигателя можно минимум в два раза больше выжать, из Свифтов же бешенные табуретки делают. Только стоить это будет 10000 и совсем не рублей.
 




Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ну тогда лучше успокоиться и забыть про эти пенис энладжеры. Все будет, как уже не раз проверяли и писали, в рамках погрешности. На больших двигателях можно чтото увидеть, а у нас только под микроскопом.
 

Stranger S12

Осваивающийся
6 Декабрь 2013
23
22
0
48
Езжу на ...
Nissan P12
А мой скептицизм относительно новых наших хай-техов ... вполне обоснован в силу моего жизненного опыта (особенно последние 25 лет) работы по ОПК в Академии Наук
Прежде чем заняться чип-тюнингом, я 15 лет проработал автодиагностом и электриком, в том числе и ведущим специалистом на диллерских СТО. И переход на новый уровень автосервиса был отнюдь не случайным.

везде!! чудовищное количество липы, обрамленной очень красивыми словами и напором авторов. А как начнешь копать: "Мама родная!". Очень редко проскакивает действительно хорошая работа. А что уж говорить про ширпотреб! Может с Адактом и все хорошо, но осторожность не помешает.
Абсолютно согласен! Я, в виду своей дотошности и скурпулезности, полтора года изучал тенденции и разнообразные нюансы нескольких крупнейших ресурсов по диагностике и чип-тюнингу, прежде чем вступить в тот, который бы отвечал моим требованиям.

Я стою на презумпции виновности. Обвиняемый должен доказать свою правоту. Это конечно только про технику, а не про юридические проблемы.
Подсознательно такой точки зрения придерживается каждый здравомыслящий человек, сталкивающийся с чем-то новым для себя. Правда, в более мягкой форме. И не важно, йогурт это, или конструктивная особенность спутника. Прежде, чем платить деньги и тратить время, необходимо точно знать, какую пользу он принесет.

Кстати, Вы можете попробовать прошивку на своей NSGV. Тем более, что перепрошивается она по заводскому протоколу обновления прошивки, через разъем OBD. Как человек здравомыслящий, Вы сможете беспристрастно оценить приобретенную пользу.

Партнер Ваш, не о казывал, пригласил на диагностику, но..... Не прочитал его ПК мозги джимна ни в родной оболочке, ни в реновской... мозги скорее всего немного старше (по факту выпуска эбу) вашего ПО...
Суть в том, что ЭБУ Вашей машины хоть и похож внешне на ЭБУ Renault, тем не менее отличия имеются. Блок и прошивка делались специально для Suzuki. А поскольку дизельные Джимники - редкость, далеко не в каждом мультимарочном сканере есть протокол связи с ним. Мой клиент с такой машиной объездил несколько сервисов, прежде чем попал ко мне. Я постараюсь найти нашего специалиста в Вашем городе, который работает с этой моделью.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Может именно поэтому всё меньше людей хотят что то доказывать.Именно поэтому большая часть сидит спокойно в офисах.И ни кто нихрена в этой стране делать не хочет,не потому что не может и мозгов не хватает..............
Да нет, наоборот. Я к этой позиции (виновности) пришел в последнее время из-за потока липы, который только усиливается. Генетически конечно у нас народ за 25 лет не изменился, а вот образование и целенаправленность точно изменились, причем в худшую сторону. Это не брюзжание старикашки. Только что вернулся с очередного совещания. Основная проблема все та же: "где найти спеца?". Деньги есть, ресурс есть, государственная нужда есть-спецов нет. Все, капец.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Вопчим сёдня ещё прошились. АДАКТ сказал, что новая прошивка с поднятием момента на малых оборотах до 3 тысяч. Реально изменился звук когда катишь на меньше чем 2 тыщи. Я частенько на таких оборотах балую ))) Так что я очень хорошо знаю как гудит Джимник на 1,5 тыщах и небольшой нагрузке в стоке. И ведь реально стало тянуть лучше, это я точно говорю. На 5-ой вполне себе разгоняется с полутора тысяч! Очень прикольно! Надеюсь это не плацебо )))

Стендом, который в Корорлёве, это не замеришь, там от 3 тыщ мерка идёт.
И ещё, почему-то, средний расход упал немного. Хотя сегодня пробок было больше, чем в прошлые разы. Хотя сегодня я притаптывал несколько разочков под 6 тыщ, и так не очень коротко ))))
Если кто желает поточней промерить, пожалуйста, давайте скинемся на дорогой стенд, вроде у веде этого один замер стоит 3 тыщи, ну можно и что-нибудь покруче найти, если кто знает где.
Я съезжу. Так как мне делали прошивку с учётом 98-го бензина, то я для начала доем 95-ый и зальюсь на чистую 98-м, там и посмотрим. На 95-ом пальцы не звенят, датчик детонации видимо справляется, а может просто разница не так велика. Или я залил бензин классные )))) Было же уже сколько случаев, журналюги тестили колонки и в некоторых (в Агипе на Речном точно было) вместо 95-го был почти или точно 98-ой! ))))

Далее -кому убрать лямбду и ЕГР - добро пожаловать в АДАКТ. Ребята очень приличные, точно не обманут!
По приходу мощности на М13А - вроде есть, но я, как инженер, могу утверждать только глядя на цифры. Будет потеплей, на своих летних шинах сгоняю на стенд дешёвый и посмотрю, что получилось.
Ну а если народ соберётся и 3 тыщи соберём общими усилиями, то поеду в этот венде.
За свой щёт пока не могу. У меня, тоже, как у всей страны - кризис ))))


Есть предложение, давайте кто-нить с Джимником примерно моего года и пробега (ну плюс-минус) и на ручке, приезжайте, поменяемся и посмотрим, а то у меня "глаз замылился" могу и не замечать прихода.


Если получится поправить мозг от М13А для правильного понимания железа М15А, то будет продолжение истории. Как говорится - "СМОТРИТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ". Ну типа как в сериалах ))))
Или проще:

continued15.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Давно говорил,что те кто был в раздумьях,наблюдающие и просто сочуствующие давайте скинемся-не обеднеем же!!! abcom, Андрюха не только для себя это делал!!!(я про стенд)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
abcom, Андрюха данные скинь в тему!!!:punish:скока можно говорить-работу проделал,хоть чуть тебе подкинем!!!
 





hsl

Бывает здесь
5 Сентябрь 2012
85
21
0
город-гемморой москва
Езжу на ...
jimny, 2007
Есть предложение, давайте кто-нить с Джимником примерно моего года и пробега (ну плюс-минус) и на ручке, приезжайте, поменяемся и посмотрим, а то у меня "глаз замылился" могу и не замечать прихода.
плюс-минус сколько?
 

sk0ld

Местный
Премиум-аккаунт
16 Февраль 2010
414
227
43
41
Питер
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2010 АКПП Black Raptor
abcom, я тоже готов поучаствовать в коллективном скидывании на стенд.
Кстати недавно разговаривал в сервисе с одним чип-тюнером, он хорошего мнения о прошивках Адакт.
 


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
НА ПРАВАХ ТС:
Егор2, japman, Иван33, Алексей Коваленко, охотовед, sk0ld,
Кого забыл добавляйтесь сами!!!Дмимниводы и Джимниводки ,а так же им сочуствующие давайте будем единой СИЛОЙ,присоединяемся!!!:thank_you:
P/S Ни кто ни кого ни к чему не обязывает-каждый по возможностям!!!Поэтому считаю верным-сумму не пишем(кто сколько в состоянии)-составляем список!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
меня вычеркни) у меня есть андрюхины реквизиты и я ему уже подкинул маленько.

кстати, продам андрюхины реквизиты, недорага )
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
внесу маленько, только бывает что с темы не приходит уведомление, если не трудно, как реквизиты обнародовают, продублировать в личку: "Гони деньгу!