Cadet написал(а):Обе машинки очень резвые для своего обьема и веса - если вы задумываетесь о плохом разгоне - прямая дорого к диагностам - чт ото испортилось.
С диагностикой всё отлично.
Если реально хотите поднять на 5-10-15. Можно сделать след манипуляции.
Выбить каталик - нафиг - бесплатно
поставить холодный впуск - около 200 зелени
поставить apexi- s-afс конвертор - позволит обмануть комп и лить немного меньше бенза!!!!!!!
ВНИМАНИЕ это приведет к обеднению смеси - и повышению темпера выхлопа - есть вероятность прогорания клапанов и поршней.
ДЛЯ ГРАМОНТНОЙ настройки надо широкопосную лямдбу и датчики темпера!!!!!!! все это около 500-800 зелени.
Простите, а как же гарантия?
Система охлаждения двигателя Витары, в отличии от ВАЗов, работает под давлением на 10% больше атмосферного. Сделано это специально что бы повысить температуру закипания ОЖ. Снижение давления до атмосферного в особо неблагоприятных условиях, может привести к точечному закипанию жидкости в особо теплонагруженных местах, и точечному же перегреву частей двигателя. Причем этот процесс практически не отражается на общей температуре ОЖ. Заметить что вскипание ОЖ происходит, можно по пузырям в расширительном бачке сразу после остановки двигателя.Georg написал(а):Далее, есть смысл предотвратить возможный выход из строя радиатора охлаждения.
Смысл в том, чтобы давление в системе охлаждения как на холодном, так и на горячем двигателе оставалось равным атмосферному.
Я попробую для начала K&N ReplacementFilters, а там посмотрим...OverKife написал(а):Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
Насколько быстрее не мерил, но что время разгона сократилось это точно.OverKife написал(а):Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
Конечно, на автомате будет менее заметно, чем на механике. Но все равно будет.Xsen написал(а):А коробка автомат?
Конечно противоречит, но тем не менее это произошло (в расходомере удалена пластмассовая решетка. Пару раз ставил-снимал, и решил, что без нее лучше).Xsen написал(а):Ну я не к тому спрашивал.. =)
Просто если коробка механика и ДО было 5100 а теперь 4000 на одной и той же скорости и передаче, то это по меньшей мере противоречит здравому смыслу.
Не то же самое. Будет чуть потупее. Все-таки лучше вообще убрать входной патрубок и прикрепить фильтр прямо к расходомеру.Только фильтр надо выбирать такой, чтобы капот спокойно закрывался. Длинный патрубок даст нежелательный волновой резонанс на определенных частотах вращения, который выразится в резком увеличении входного сопротивления.OverKife написал(а):Georg, т.е. как я понял весь смысл в переносе расходомера ближе к дроссельной заслонке, а нуливик лишь "побочный эффект" так сказать? В чем выразилась невозможность просто переноса расходомера? Как думаешь, если перенести расходомер... и поставить нулевик "штатный", который в замен стандартного в корпус ставиться получиться тоже самое? Конденсатор вакуума - как я понял ты также убрал... Каковы всё же последствия, которые может повлечь за собой удаление конденсатор вакуума и перенос расходомера? Может загнуться движок? Спасибо!
Вот думаю делать иль нет... Как-то все разделились на два лагеря... Те кто не пробовал такие переделки говорят: "ничего не даст... только кажется, что быстрее, а плюсы только на бумаге"...Georg написал(а):Положа руку на сердце еще подумайте, делать ли такой тюнинг, т.к. это определенный психологический вирус. Я к примеру, в штатный вариант уже не вернусь.
Расходомер не спалите (рекомендую также удалить из него решетку). Результат этого тюнинга можно обозначить так: значительное увеличение скорости отклика автомобиля на нажатие педали газа. Т.е. по динамике разгона практически получается легковушка.OverKife написал(а):Попробовал ещё найти информацию про расходомер воздуха (как связан с остальными органами двигателя, какие изменения даёт его перенос и не полетит ли) - не нашёл...
Только выяснил, что штука дорогая... Как бы не спалить его... Как думаете - на сколько всё ж безопасна(для расходомера) такая "близость" с дроссельной заслонкой? Чешу репу.
Браво! АйМехаНик написал(а):Уважаемые Витароводы,
дифференциал повышенного трения, лифтинг подвески.
Подписываюсь под всеми словами:thumbsup:МехаНик написал(а):Уважаемые Витароводы,
Прочитав все вышеперечисленное могу привести любимую поговорку одного старого моториста - "Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать". Т.н. легкий тюнинг ни к чему, кроме сокращения моторесурса и последующего дорогостоящего ремонта привести не может. Если честно, я вообще не очень понимаю зачем пытаться сделать из внедорожника спорткар...
И если уж говорить о тюнинге, то для обладателей СГВ, на мой взгляд, это - установка дифференциалов повышенного трения, лифтинг подвески, шноркели, лебедки и т.д.
Это, безусловно, субъективное мнение и Ваше право с ним не согласиться...
Так защита бензобака с завода стоит.Здравствуйте ! напишите пожалуйста , как и где в новосибе можно поставить на сузуку зашиту всего днища , защиту бензобака ? И что такое " ручные хабы "? СПОСИБО !!!!