джимни в песке

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Glo, 31 июл 2007.

  1. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Только что проверили на "Пути Самурая 10". Все квалификационные трассы были проложены в песчаном карьере. Проходимость офигенная. Да и на точках песка хватало. :)
    Во всех возможных ракурсах:
     

    Вложения:

    • samurai_X_081.jpg
    • samurai_X_088.jpg
    • samurai_X_173.jpg
    • samurai_X_178.jpg
    • samurai_X_203.jpg
    • samurai_X_210.jpg
    • samurai_X_211.jpg
    • samurai_X_212.jpg
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Да, Джимни на песке - король. И на стандартных колесах прет даже на заднем.
     
  4. Holg
    Оффлайн

    Holg

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Ай красотиШШа - решпект Спайдеру с вечным штурманом ;)

    Могу из личного опыта добавить - Галина в стандарте легко по пресочку на Оке бегает - хоть по сырому хоть по сухому... а я на Шниве - с опаской... чуть перегазовал и из аФтамабиля в 4 ковшовый роторный экскаватор превращаешься... правда не надолго, всего лишь пока на брюхо не ляжешь...
     
  5. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    по драйв тв показывали программу, где порш каен соревновался с мерседесом(джипом)
    в финале - горка под углом 45 градусов, на которую надо было заехать.
    мерзкая такая горка... земля с камушками, котору. ещё и полили водичкой.
    и мерс и порш стопорнулись примерно на одном уровне.
    а я смотрел и думал, докуда доехал бы Джим?
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Джим бы её вообще не заметил :) Victor_S после соревнований устроил нам трофи по Лужскому полигону. Вот это, я вам скажу, рельефчик... Так с учетом наличествующего проливного дождя, полный привод включали всего пару-тройку раз, да и то для подстраховки.
     
  7. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Олег, на Пути Самурая штурманом у Спайдера был Victor_S. Куда мне до таких высот :))
    Полный отчет здесь (от Виктора) и здесь. Посты 28-32
     
  8. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Я немного менее оптимистичен в данном вопросе, поэтому и хотел бы попробовать в хорошей компании.

    У меня пока опыт такой. На дороге, если встречается песочный участок, не заморачиваюсь и прохожу легко.
    Но однажды решил попробовать Джима на песчаном пляже Оки. Джим стандартный на стандартных колесах. Пока участок был ровный - машина шла более менее нормально, но чуть чуть в горку и сразу стал закапываться. Я был один и решил дальше не заморачиваться, включил заднюю и с горки, не без приключений, но вылез.
    Вывод для себя сделал такой, в одиночку в серьезный песок ехать не стоит.
    Но все-таки свербит. Может на другой резине, со спущенными колесами, используя какие-либо приемы вождения проехать можно и песок не будет страшен?
    В одиночку ставить эксперименты не охота, а в компании - другое дело.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    По песку езжу много, резина штатная. Спускаю колеса редко(просто лень, хотя и нужно). На ПС10 стравливали у Spider-а до 1.0-1.1. Но у него и так резина широкая, т.е. нестандартная. Основная передача на песке 2-я пониженая, как впрочем и на болоте и по снегу...:) Вообще это основная передача на бездорожье(если не на соревнованиях). С нее же и трогаемся, внатяг добавляя обороты, стараемся держать скорость и обороты с запасом хода. Выбираем траэкторию поворота максимально плавную и не крутим рулем без острой необходимости, позволяя машине самой рулить(т.е. руль только придерживаем). Тормозами не пользуемся вообще...;).
    С удовольствием пригласил бы к себе в гости и покатался вместе, рельефных песчаных дорог разной степени сложности на полигоне с избытком, но далековато от вас живу....

    P.S. Если с ходу забраться на горку не получилось, пробовать тронутся в конце горки в большинстве случаев бессмысленно, только закопаете машину и нароете себе дополнительное препятствие для второй попытки. Спускаться нужно на задней передаче, на нейтрали не съедете или опять же нароете себе новых ям...:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Чувствуется Вы не заезжали на глубокий и вязкий песочек... ;)
     
  11. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Во-во! И я о том же!
     
  12. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Ну можно сказать, что Джим всего на одну стпеньку выше других больших джипов в песке из-за веса, не более того!

    Вы так его воспеваете, прям аж самому начинается верить что это так :)))

    Но у Джима в стандарте даже как опцию ЛСД не ставит завод...

    З.Ы. по пескам поездил думаю побольше остальных здесь высказывающихся, уж такая у нас местность :)
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Полностью поддерживаю. При чем в минусе(для песка, мелкого и сыпучего, как барханы в пустыне) которкая и узкая база, маленький клиренс и узкая штатная резина. Чуть неправильно выбрал траекторию и Джимка легко сползает набок и потом его вытаскивать/откапывать довольно муторно. Благо легкий и если есть кем - то легко выдернуть...
     
  14. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Солглашусь с Алексей 89, особенно по поводу веса.
    Был у меня когда-то спор с водителем УРАЛа, что в крутую песчаную гору я на обычном УАЗике заеду дальше. Сколько этот УРАЛ не пытался и колёса спускал, и разгонялся вдвое больше меня, выше УАЗика заехать не смог. А ведь там три моста и очень зубастая резина, против абсолютно стандартного УАЗа.
     
  15. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Вот смотрю и радуюсь, с виду вроде маленький, а ведь чего Джимник может, ведь даже большие именитые внедорожники сядут там, где он пройдет! Браво! Ай
     
  16. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: 21-22 июля Jimny Siesta - или летняя встреча Джимниводов

    Ёлкин

    Ну как ты прошлой осенью на своём танке прошёл по болоту своим ходом не напрягаясь, где лебедилсь такой же пикап Ноябрьцев, но чуть на меньших колесьях... :))
    Тут и резина играет роль и опыт езды...

    З.Ы. Саш, а у тебя поперечины на ключ закрываются? А то у меня с япии пришли на Джиме без ключа, а с Тойты ключи, тоже монт бланк, не подходят, не дашь попробовать открыть?
     
  17. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На широкой спущеной резине у нас пер как бешаный ;-)
     
  18. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Сергей и Виктор, вы видели трассы для Супер-Сенсея? Они сильно мокрые? В смысле, много бродов?
     
  19. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На СУшках мы не были, на квале сухие, бродов нет ;-)
    по слухам пару Камикадзе до понедельника в речке отдыхали ;-)))))))))))))
     
  20. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ребята я так говорю, потому что знаю, умею и пробовал неоднократно НА РАЗНЫХ ПЕСКАХ. Песок песку рознь. Кто знает что-такое песок на Арабатской стрелке, Кириловской косе- Все сидят а Джим едет (конечно в первую очередь из-за веса). И я говорю о езде ,а не офигурном вышивании (разворот на месте), тем более под горку. Вот по болотам много не скажу - на Украине болота специфические, таких как в России у нас нет.
    Да чего здесь обсуждать, у машины потенциал намного выше среднего (наверное в десятку лучших джипов войдет). А остальное прокладка между рулем и сиденьем, колеса и т.д.
    Короче Джимни - лучший, а если при езде по бездору не думать о ремонте (как Уазоводы) - то самый лучший.:thumbsup:
     
  21. Искандер
    Оффлайн

    Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Я свой джимник испытывал на берегу Амура. Там везде песок....
    4вд включал всего 2 раза, когда мордой вниз нырнул к реке, а обратно что-то вдруг не поехалось:( и когда в воду заехал и по илу пробуксовал чуток.
    А все остальное- на заднем приводе и на УРА!!!!!
    А зачем Джимку сравнивать с кем то??? Он сам по себе достаточен:D
     
  22. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Не знаю как у вас Джимни едет на заднем приводе... сказки прям какие то, ей богу.
    В сыпучем песке стоит чуток больше нажать газу и попа тут же зарывается, ладно бы я со своими гудричами, а такая же песня с другими Джимами на стандартной резине в нашей деревне. И всё это из-за того что попа слишком лёгкая у Джима, особенно это сказывается если трогаешься в маленькую горку на песке.

    Chit-a
    Уаз в 10 раз надёжнее Джима, если этот уаз своими руками подготовить (перебрать мосты, коробку, раздатку, проверить сцепление... Про движёк вообще молчу, едет на любой гадости, думаю даже на соляре будет чихать, но ехать...). Ну а если на нём ездить и не делать, то и Уаз ломается. А ломается он в основном из-за того что ставят здоровые колёса и блокировки жёсткие, тут уже не выдерживают полуося и грбики в редукторных мостах, но если ездить с умом, а не тпака в пол, то бегают Уазы, точнее ползают по бездорожью :))

    А Джим хорош в стандарте, для лёгкого бездорожья.
    Для серьёзного, надо кучу переделок вносить, вот Роман (Спринтер) не зря писал в конфе 4х4 или Офф-роад, по поводу изменений в ТР1, где Джиму без резки арок на маленьких колесьях тяжко бороться с 70-ками на 33-х колесьях.
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    А вот с данным постом не согласен ни по одному из утверждений....;)
    1. Легкая попа - по определению не может зарываться, потому , что легкая. Это проблема водителя и только.
    2. Зачем газовать на песке, да еще и при трогании, да еще и в горку? Скатываешься при трогании сантиметров 20-30 назад, наминая себе колею, и затем внатяг на этих сантиметрах набираешь скорость.
    3. УАЗ после каждого перебора все менее и менее надежная машина - запчасти просто из пластилина делают."Плавали - знаем!" .Движек и на хорошем бензине может отказаться заводиться и ехать. Единственное преимущество - простота конструкции. Т.е. в дали от цивизизации, если есть "кувалда"(инструменты) и "кусок проволоки" почти всегда можно заставить его кое-как доехать до ближайшего населенного пункта и там отремонтироваться.
    4. Легкое и серьезное бездорожье каждый понимает по своему, особенно с учетом вашего адреса...;). Хочу лишь одну историю рассказать(довольно показательную). Один знакомый поставил на Ниву "Большие колеса", с резкой арок, лифтом и т.д. "Ну и как?" - спрашиваю. "Класс, там где раньше приходилось рулить и искать объезды, теперь просто пру по колее!" Ну и что человек выиграл? Смог проехать дальше? Нет. Приобрел новый опыт - нет. Он ездит туда же но не думая, просто месит колею. Это не Джипер, это танкист. Если он не сможет куда-то доехать , он не будет искать ошибки в себе, он поставит еще больше колеса, еще мощнее движок, еще круче лебедку и будет так же переть напролом.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    На счёт лёгкой попы:
    Взвешивал Джима, водитель и 1 пассажир, пол бака - развесовка 50/50.

    На счёт УАЗа:
    Когда-то вложил в свой около 27000$. Как был Г-ом так Г-ом с большой буквы и остался. Продал за 10000$ без сожаления. Ну не люблю я "перед каждым выездом" или "в каждой деревне" машины ремонтировать.

    На счёт больших колёс:
    Куда я на 39-ых езжу, туда не только на машине ни кто не сунется, туда пешком приползают с тиной на бороде. А я туда с умом спокойно на машине на рыбалку езжу!
     
  25. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    читаю и всё не могу избавиться от мысли, которая кружит в голове...
    ...кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку...

    какая у нас машина, как она по песку, даже не включая передок... и мы какие крутые и умные, что у нас такая крутая и классная тачка, которая рульно рулит по песку... и в горку, и без разбега, и круче всех крутых жипов....
    а вот уаз - Г и точка.

    а не стоит ли быть чуток поскромнее?
     
  26. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ну можно сказать, что Джим всего на одну стпеньку выше других больших джипов в песке из-за веса, не более того!

    Вы так его воспеваете, прям аж самому начинается верить что это так :)))

    Но у Джима в стандарте даже как опцию ЛСД не ставит завод...

    З.Ы. по пескам поездил думаю побольше остальных здесь высказывающихся, уж такая у нас местность :)
    ===============================================================
    +1 Натюрлих...
     
  27. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Victor_S

    По первому пункту спорить не буду, как вы говорили "плавали, знаем", ну роется он на задке и всё тут, движёк оборотистый, сразу закапывает колесья. Я не говорю о езде специально по песку, а говорю о повседневной езде, когда с асфальта съехал, забыл воткнуть передок, чуть больше газа дал и всё, зарылся. По пункту второму, я тоже когда учился ездить на Джиме по песку, снегу... потом другим рассказывал... пока сам не попробуешь...
    По пункту 3-му, да и 4-му, могу сказать так, несколько раз я ездил на клубные трофи, которые Ёлкин то как раз и организовывает у нас в Н.Уренгое, на Джимни, последний раз был на Уазе, так вот Джима я теперь точно оставлю в покое, а Уаз буду перебирать каждый раз и ставить пластилиновые з/ч, правда где они устанавливаются пока не знаю, а вот где они стоят у Джима вам могут тут люди рассказать, которые "плавают".
    Джим хорош в болотистой местности, вот для неё я его ещё возможно подготовлю, но сначала сравню осенью опять же с Уазом.

    З.Ы. что то я у трофистов в ЧР не видел ни Джимни, ни даже Самраев :) Зато Уазов...
     
  28. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Ёлкин.

    Не охото тебя расстраивать, но эйфория пройдёт, когда полезешь хотя бы в стандарт :)

    И ломается Джим похлеще Уаза, если его загонять в такие же условия, к сожалению.
    Самурй говорят покрепче.
     
  29. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Дык цена вопроса... Плюс, УАЗов как грязи, а Самурая еще попробуй найди :)))
    А это ничего, что одни их крупнейших и труднейших в России внедорожных соревнований "Ладога-Трофи" из года в год выигрывал один и тот же Самурай? :)
    "Отдельно был отмечен участник и победитель всех десяти «Ладог» на одном и том же автомобиле – своем верном «Самурае» - Всеволод Кармазов." - Из пресс-релиза о прошлогодней, юбилейной (10-й) Ладоге.
     
  30. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уточнение. В этом году на 11 Ладоге в ТР -2 третье место у Самурая. У Самурая Карамазова 5-е
     
  31. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Извини, не понял сразу ... Но при таком раскладе и УАЗ не многим лучше(я имею в виду опытный водитель там и там в состоянии снивелировать разницу).
    Ни в коем разе не хотел никого обидеть или тем более поучать...;) Просто пытался поделиться некоторым опытом, именно тем что сам не раз пробовал..;). А вот со снегом у меня как раз более отрицательный опыт с Джимником...:( Для снега он действительно слишком легкий. Там где УАЗ и Шнива спокойно едут на заднем приводе и без понижаек, я буквально продираюсь на 1-й пониженной. Наст уже не держит, а до твердого не проминает.
    О соревнованиях я вообще речи не вел и не веду. Тут у меня опыта ноль. Я говорю лишь о туристско-рыбацкой машине и не более.
    И в наших краях основной машиной на соревнованиях является УАЗ различных моделей и годов. Но, все же и Самурайчики, гости не редкие. Б/у японцы вообще не так распространены, да и подороже выходят - жалко народу новую машину на соревнованиях гробить(я имею в виду серьезные соревнования и категории).