Как отключить полный привод?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Bocha, 23 окт 2006.

  1. Bocha
    Оффлайн

    Bocha

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    полный привод на автомате!!!

    вискомуфта у меня походу накрылась совсемОЙ Блиииин !баленоводы может кто знает как отключить её на коробке автомат!а то на механике знаю как а на автомате нет,вроде датчик какой-то?????
     
  2. Загрузка...


  3. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    Re: полный привод на автомате!!!

    Я не уверен, что датчик есть отдельный всё можно по АБС завязать. Но вот нарыл интересный блочок перед бензонасосом с надписью only 4wd... на электрических схемах, следовательно 4wd это не просто механический довесок, там типа ещё кусочек мозга присутствует... сам туже траблу имею, но ленюсь пока...
     
  4. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: полный привод на автомате!!!

    Это может быть второй бензонасос, который используется только на полноприводных моделях
     
  5. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: полный привод на автомате!!!

    когда листал мануал видел подводку электроники в виде какого-то блока со смешным названием типа "точка G". Видимо про него и идет речь. Видел я это, по-моему, в разделе про АБС.
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Друзья, я хочу отключить задний мост. На коробке нашел какой-то штырек, типа переключатель. Куда и насколько оборотов его надо повернуть, чтоб не накрылось ничего? Его ли вообще надо поворачивать?
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Дык посмотри в мануале - все подробно описано. не в том, который пользовательский - там два слова, а в сервисном. Что-то там надо отвернуть, что-то вытянуть, потом завернуть.
    Сам не скажу - никогда такого не делал и не видел этого штыря, вроде он снизу коробки.
     
  8. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Нету у меня скачанного мануала, а скачать даже 100 мБ не могу - комп офисный, закроют нах IP форума и пипец. Если кому не сложно гляньте, а?
     
  9. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    У тебя факс есть?
    Я могу попробовать поискать, распечатать и скинуть по факсу - вырезать страницы из пдф-а мне нечем.
     
  10. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    1. Ослабьте стопорный болт на коробке передач.
    2. Вдвиньте освобождающийся стержень.
    3. Затяните стопорный болт до момента 1,5-2,2 кгс*м.
     
    1 человеку нравится это.
  11. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    4. Задвинутый стержень - 2 ВД
    5. Выдвинутый стержень - 4 ВД.
     
  12. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Как отключить привод.

    В помощь желающим отключить задний мост. Он отключается на коробке передач.

    Нужно:
    1)головка на 19 для снятия защиты картера (у меня такие болты)
    2)головка на 14 для стопорного болта
    3)яма/подъемник
    4)15 минут времени


    Отворачиваем два задних болта на защите, опускаем ее. Целиком можно не снимать.
    Ослабляем витков на пять стопорный болт (14). Он расположен на коробке под углом 45 вниз вправо.
    Вытягиваем шток (наверно так называетсяЧешу репу. ) до конца. На фотке тот, что с отверстием.
    Затягиваем стопорный болт и ставим защиту.

    В общем-то все, ничего сложного, но пусть будет.
    Кстати, машинка пошустрела. Посмотрим на расход.

    Всем удачи.
     

    Вложения:

    • ПРивод.jpg
    3 пользователям это понравилось.
  13. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Это вроде только на механике можно сделать? На своем автомате я не нашел ничего такого.
     
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Как отключить привод.

    Так если я не ошибаюсь, то полный привод есть только на ручке 1,6 объемом, на автоматы вроде полный привод не ставили. Ты хочешь сказать что у тебя на автомате есть кардан ??? ( ну если есть тогда снимай кардан)
     
  15. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Как отключить привод.

    Я б рекомендовал на лето всем сделать так полноприводникам
     
  16. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Должен отметить, что ошибаетесь! Не знаю как на балено, а вот култусов с полным приводом довольно много. А снимать кардан нельзя, достаточно немного представить как там организован полный привод, который основан на принципе подключения через вискомуфту при пробуксовке передних колес. То есть, снятие кардана, приведет к увеличению нагрузки соответственно на всю коробку. А если учесть что я в прошлом году половину стоимости машины отдал за ремонт коробы, мне это результат совсем не нужен
    Хотя уверен, найдется много таких, кто не согласится со мной, но я с ними спорить не буду, у каждого свой путь и свои деньги.
     
  17. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Как отключить привод.

    Хотелось бы несколько прояснить ситуацию: штырек полностью ЗАДВИНУТ или напротив, ВЫТЯНУТ для отключения 4WD.
     
  18. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Ну можно пойти логическим путем. Если никто не лазал там до вас, то просто глянуть по ситуации и сделать наоборот. То есть если он выдвинут, то значит задвинуть и наоборот.
     
  19. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как отключить привод.

    Тут дело такое...
    Среди нас мало ПЕРВЫХ владельцев.
    Поэтому что там было до нас - Чешу репу.:D:hilarious:
    ...
    Но есть мануал;)
     
  20. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Как отключить привод.

    Так в этом то все и дело!!! Как рекомендует пост 1 в этой теме, то ежели штырек вытащить до конца, то 4WD и отключится... Но вот в чем засада - 4WD отключается, ежели штырек ЗАПИХНУТ. А вот ежели он вытянут до упора, то авто гребет всеми 4-мя, мама не горюй. По крайней мере у меня так. Потому и решил уточнить, где собака порылась....?
     
  22. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Да уж, аномалия!! Тут я ничем не помогу, поскольку у меня вообще нет этого штырька.
     
  23. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
  24. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Ну что могу сказать! Рад за вас!!
     
  25. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Как отключить привод.

    так на автомате можно-таки задний мост отключить? Если- да, то как?
     
  26. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Кроме как снять вискомуфту и кардан , никак, но и это я бы лично не рекомендовал, так как мне кажеться, это приведет к увеличению нагрузки на коробку.
     
  27. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Как отключить привод.

    +10

    При снятии, машина будет двигаться легче, и сбрасывать скорость бедет не так быстро. А в её мозгах расчитано время за которое она должна переключится и какие должны быть обороты в этот момент и получится что при переключении автоматом передач будут рывки назад и пинки сзади.
     
  28. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую ..... (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов. Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться. Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.
     
  29. Swonk
    Оффлайн

    Swonk

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Как отключить привод.

    То есть отключать привод крайне не желательно, так? Поэтому если крестовины вышли из строя, придется пАлюбому покупать кардан в сборе? :(
     
  30. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Как отключить привод.

    Поищи по форуму, была уже такая тема, кто-то менял крестовину методом подбора, правда с какими-то переделками.
     
  31. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как отключить привод.

    на автомате да, отключать нежелательно!! На механике это предусмотрено у нас нет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где на коробке подключается полный привод на сузуки балено

    ,
  2. как отключить полный привод на сузуки култус вагон

    ,
  3. как отключить 4вд на сузуки фото

    ,
  4. как отключить 4 вд на сузуки,
  5. сузуки эскудо 93 год плохо отключается полный привод,
  6. відключити повний привіт грант витара,
  7. полный привод гранд витара 2008,
  8. сузуки лиана отключение моста