Масло для К10А турбо

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 17 фев 2007.

  1. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Масло на К10А

    Какое масло лучше для Турбового движка синтетика или полусинтетика? Какие мнения?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Масло на К10А

    "Турбина любит 0"
    Синтетика. Я бы посоветовал Shell, Mobil, Castrol. Они относительно недороги, доступны и всегда можно найти литрушку, чтобы долить, в случае угара. Искать с маркировкой 0W-... Сзади на наклейке Мобила написано, что масло для турбированных двигателей, покупал за ~750р.
    "Старайтесь не покупать масла в маленьких магазинчиках, с лотков, складов и т.д. При покупке рассмотрите канистру - на ней не должно быть косяков типа облоя пластмассы по швам, нечетко пропечатанных надписей, криво и/или плохо наклеенных этикеток и т.д. Обязательно рассмотрите срывное кольцо - не повреждено ли оно. Если пользуетесь одним и тем же маслом - не бойтесь и понюхайте его. Хорошее масло пахнет совершенно определенно и если вы почуете запах керосина или голимой отработки все сразу станет ясно. Я так 2 раза выявлял левак." - взято здесь http://www.caldina-turbo.ru/forum/printthread.php?t=271&pp=40
     
  4. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Re: Масло на К10А

    А если сейчас налито ESSO ПОЛУсинтетика промывать нужно будет двигатель?
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Масло на К10А

    Зависит от пробега на этом ESSO.
    Промывать желательно, если на внутренних стенках и деталях двигателя есть маслянистые и лаковые грязевые отложения. Увидеть можно через маслозаливную горловину или сняв клапанную крышку. Также если старое масло чёрное и густое. Небольшое кол-во промывки при сливе останется в двигателе, поэтому многие используют вместо промывки моторное масло, меняя его намного раньше срока. Для двигателя это лучше, так как промывка - не моторное масло и ничего хорошего (кроме промывки) для двигателя не будет (нет присадок, плохие смазывающие свойства). Например каждые тридцать тысяч заменить масло не через 5-10 тысяч, а через 1-2-3 тысячи (жаба подскажет)). Это можно делать летом, когда возможно применение более дешёвого масла. Если двигатель чистый, ничего промывать не надо. Все современные производители используют одну основу, так что проблема совместимости масел уже давно решена. Можно спокойно смешивать одно с другим. Исключение - суррогат.
     
    1 человеку нравится это.
  6. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Re: Масло на К10А

    Пробег на ЕССО около 4000 км, чё-то не очень нравится мне, буду Мобил лить, на Ниссане раньше ездил без вопросов.
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Масло на К10А

    В хорошем масле уже присутствуют все необходимые очищающие двигатель компоненты,
    промывать маслом - лучший способ, а вот популярные сейчас присадки,
    добавляемые в старое масло, вызывают сомнение. По словам продавцов,
    масло превращается в промывочное, а остатки этого препарата после заливки
    нового масла перестают превращать масло в промывку! Вот такая "умная" химия.
     
  8. telerad
    Оффлайн

    telerad Гость

    Уважаемые Вагоновожатые! Есть такая проблема,приобрёл вагон 1998г.с двигателем К10А и решил поменять масло,но вот беда,забыл спросить у бывшего владельца какое масло было залито в двигатель.В инструкции рекомендовано лить 10W30,хотя знакомые советуют синтетику 5W40 Что лучше?Двигатель простой,не турбо.:(
     
  9. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Castrol GTX Magnatec 5W40 full synthetic - рекомендую
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Не беда, слить подольше - час-два, ночь и заливайте любое. Можно и промыть либо дешёвым маслом на тысячу км., либо любой двадцатиминуткой. Синтетику желательно на зиму или если турбина, а летом от неё нет толку. Так что лейте то, что рекомендовано инструкцией. Но инструкция не рекомендует самый лучший продукт, так что решайте сами. Так же имеет значение пробег до замены. Если есть возможность менять каждые пять-семь тысяч, спокойно можно лить минералку, если нет возможности и способностей, тогда надо масло лить хорошее, иначе двигатель будет смазываться образно отработкой.
     
  11. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Вполне подойдет это масло, только полусинтетика.
     
  12. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Не знаю, я завтра послезавтра поеду менять масло и возьму синтетику(Mobil1 0w40), не думаю, что Японцы льют полусинтетику, тем более синтетика дорожэе всего на 300-400 рублей
     
  13. telerad
    Оффлайн

    telerad Гость

    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Спасибо всем большое за советы,я теперь хоть немного определился с маслом.:thumbsup:
     
  14. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Вчера заменил масло на Mobil1 0w40 :thumbsup: (золотистая такая упаковка) ощущения самые положительные, обороты набирает веселее и вообще такое ощущение, что авто "дышит". Обошлось всё 1400 масло + 275 масляный фильтр Фрам, замена типа бесплатно.
     
  15. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    Сам езжу на таком и очень доволен:thumbsup:
     
  16. Matafon
    Оффлайн

    Matafon

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Ещё раз про масло для К10А

    [​IMG]
    Вот страница мануала вакурат про масло.
    В лето лил Mobil 10W40, но в зиму тяжеловато, коллеги Вагоновожатые, рекомендовали синтетику. Залил 5W40 Mobil. Пока доволен.
     
  17. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Подскажите в условиях 30-40 градусных зим какое масло лучше для К10А с турбиной?;)
     
  18. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Последний раз залил 5W40 Mobil всё ОК. По каталогу 5W30 должно быть но оно нигде не продаётся. Так что лей 5в40
     
  19. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    как раз сёдня купил синтетику 0W
     
  20. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Лью кастрольчик и без проблем!
     
  21. oper_bp
    Оффлайн

    oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    А меня во всё удовлетворяет Масло Agip TECSINT:

    Agip TECSINT полностью синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для новейших моделей бензиновых и дизельных двигателей (многоклапанных, оборудованных турбонаддувом и катализатором). Масло разработано на основе высококачественных синтетических полиальфаолефиновых базовых масел (SX 0W/40 с эстерами) и специально подобранного высокотехнологичного пакета присадок последнего поколения.


    Свойства и эксплуатационные качества

    * Оптимальная комбинация тщательно подобранных синтетических базовых масел и пакета присадок обеспечивают идеальную вязкость при различных условиях эксплуатации, снижение трения, сокращение потребления топлива и вредных выбросов.
    * Благодаря использованию высококачественных синтетических базовых масел Agip TECSINT имеет очень низкую испаряемость.
    * Синтетические компоненты значительно укрепляют масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя даже если он длительное время находился в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в критический момент пуска.
    * Agip TECSINT обеспечивает необходимую вязкость и смазку в любой точке двигателя даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Его высокие противоизносные свойства обеспечивают сохранность всех трущихся деталей в течение длительного времени и сокращают потребность в сервисном обслуживании двигателя.
    * Дорожные и лабораторные испытания подтвердили, что моторное масло Agip TECSINT обеспечивает идеальное сочетание вязкости, смазки, летучести, моющей способности, максимального снижения трения и потери масла. Все перечисленные способности масла гарантируют полную защиту двигателя.
    * Уникальное синтетическое базовое масло, используемое для приготовления Agip TECSINT повышает моющие свойства масла, что позволяет удерживать во взвешенном состоянии продукты сгорания и окисления до очередной смены, не позволяя им превращатся во вредные отложения внутри двигателя.
    * Великолепные антикоррозионные характиристики масла надежно защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии.
    * Отличные антипенные свойства масла предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.
    * Все вышеперечисленные свойства масла Agip TECSINT были подтверждены во время сложных стендовых испытаний Alfa Romeo, имитирующих наиболее тяжелые условия вождения.
     
  22. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ни в коем случае не промывайте двигатель промывкой! И в турбомоторы льется ТОЛЬКО синтетика. Если вам достался автомобиль после такого владельца, который лил всякую дрянь в мотор и в двигателе от этого грязно внутри, залейте хорошую не паленую синтетику и первое время снизьте межсервисный интервал. Через 1-2 тыс. после замены смените масляный фильтр еще раз. Промывка отъедает нагар от плохого масла очень быстро, что грозит появлением крупного мусора в масле, который может забить что угодно внутри, будь то масляный насос, смазывающие каналы или турбина(!). Хорошая синтетика обладает мягкоочищающими свойствами и плавно вымывает всю гадость из мотора, как правильно заметил PUGACHEV.
    Смотреть инструкцию по эксплуатации машины конечно полезно, но не забывайте что мы живем в России и качество бензина у нас совсем не японское, нужно делать поправки на нашу эксплуатацию. Поэтому не экономьте на масле, чем дороже масло, тем более стойкие присадки в нем и тем дольше прослужит двигатель и турбина.
     
    1 человеку нравится это.
  23. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Масло для К10А турбо

    Снова подниму тему.Напишите кто какое масло льёт на турбовый вагончик и с какой периодичностью
     
  24. mogli
    Оффлайн

    mogli

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Re: Масло для К10А турбо

    Castrol 5x30 в лыбой авторизованной замене масла без проблем 4л=1250 р
     
  25. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Re: Масло для К10А турбо

    Снова подниму тему.

    На днях общался с хозяином крупного "маслянного" центра нашего города. Он при вел много доводов про кастрол ,но сказал что мобил в принципе идентично. Просто разные но похожие. А вот про энеос ни за ни против сказать не мог. В принципе энеос на самом деле марка номер один в японии , но вопрос , а лучше ли оно кастрола ?
    5х30 полусинтетика подойдёт для турбины ?
     
  26. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Масло для К10А турбо

    езжу 3 года на Мобил 5W40 полёт нормальный
     
  27. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Масло для К10А турбо

    Вот уже несколько лет в свои машины лью Mannol Extreme 5W40. Зимой проблем с загустевшим маслом не было. Меняю каждые 9-10 тыс. ИМХО масло хорошее.
     
  28. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Масло для К10А турбо

    А какие у вас бывают морозы ?
     
  29. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    Ответ: Масло для К10А турбо

    одно название : манол, меня настораживает.
     
  30. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Масло для К10А турбо

    ZIC VHVI 5W-40 4 литра 1056 рублей
    лью уже год и зимой и летом, интервал замены 7-10 ткм - беру только его и другим советую
     
  31. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Масло для К10А турбо

    Я тоже такое залил(ZIC VHVI 5W-40),но чет на Castrole зимой получше заводилась......(
    Хочу попробывать 0W-40........жду........