Резина и диски Jimny на 32 и 34 колесах

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Rockfire, 2 ноя 2007.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Видел сегодня джимни на 34 TSL реальный размер 225 ширина всего колеса, 865 высота.
    Он же стоял другой сторонй на 32 колесах. 800 диаметр, 235 ширина (купер 235*85*16).

    для сравнения мой прокомп 740 высота 225 ширина.
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    TSL 34х9.5 special?
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    да, но слово спешал не нашел. но именно они на дисках виком с раширителми колеи (проставками)
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    у офф-роад-шопа они называются спешиал сервис.
    выглядят как диск для циркулярки =)
    дума про них, но это опять придется диски менять и проставки прикручивать... нафиг
    есть лтб07, они будут размером поменьше, зато диски менять не надо на 6 дуймовые.
     
  6. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Живьев выглядт еще лучше!!
    при таком профиле даже 6" кажется широкие диски.
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ваще зашибись =)
    если и 6 для них много, то 5.5 тоже будет много, а менее узкие диски это будет мегаэкслюзив!
    лтб еще и дешевле, так что я свой выбор сделал, нафиг эти пилы для циркулярки.
    хотя наверняка на асфальте на них будет рулиться на много лучше, чем на лтб.
     
  8. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО


    Это наверняка Серега, СЕРЖ на форуме. Джимник черный? Брал колесики у нас еще летом. Неплохо должно выглядеть, они самые зубастые из всех TSLок. Действительно, как диск от циркулярки.
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    По асфальту на таких циркулрках вообще никак, там размер грунтозацепа - (сравнил с 36 симексом рядом джимка стоит) гораздо больше. то есть если этоциркулярка тоу ене зубы оргромные и разнесены широко
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ну сам же сказал, что узкая покрышка?
    симексы при их ширине 235 мм нормально рулятся по асфальту даже на давлении 0.4, при этом давлении все шашки ложатся на поверхность, а вот боггера 31х12.5 рулятся отвратительно, потому что у них ширина вообще конская.
    просто эти тслки будут гудеть сильнее на нормальных дорогах и на маленьких скоростях машина будет трястись.
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Лучше расскажи мне про ND колеса, которые 235*85*16, купил кто нить, есть контакты покупателя?
     
  12. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО

    Действительно, на чисто грязевых колесах рассчитывать нормально ездить по асфальту не стОит. О чем и предупреждаем наших клиентов.
    Хотя сам я в Челябинск на этап ЧР на TSL как-то съездил. Это больше 4 000 километров. Нормально получилось, но повторять не советую.
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    после смены симексов на нормальную резину первый день испытываешь прямо таки эйфорию от динамичности, тишины в салоне и отсутствия вибрации... ;)
    Тимоша, а как лтб по асфальту стирается? На сколько быстро?
     
  14. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вообщем интересует про айроки ND -
    Как ведут себя на асфальте
    правда что они больше 800 мм надутые?
    как быстро точатся
    и вообще как позиционируются
     
  15. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    В этом году Интерко перевела производство LTBшек из Мексики на территорию США. "Новые"колеса получили в начале лета. Порадовала другим, более мягким, составом резины, что должно положительно сказаться на ходимости. Статистики по новым колесам пока, понятно, нет. Думаю, что тыщ 50 - 60 бегать должна.
     
  16. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Колеса совсем новые, отзывов мало. Поскольку радиальная, должна нормально ездить по асфальту, протектор и для какашек и для асфальта должен быть вполне годным, он "среднеплотный". Померять надутые неначем, увы. Позиционируются как грязевые. Про ходимость не знаю. Мне очень понравились.
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    это я уже прочитал на буржуйских сайтах.
    а новая лтб это у которой боковые зубцы почти до диска идут?
    сейчас вы какие старые или новые продаете?
     
  18. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Не, таких не привозили и в этот раз не заказывали. Фотки видел, прикольная... В следующий контейнер можно попробовать заказать.
     
  19. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    То: Тимоша
    А Айрок НД есть в наличии? Который 285-ый.

    Про Айрок:
    Довольно тихая и устойчивая к износу резина из Интерко. Тише её только Трексус и ССР-ка. Но и едут они хуже. У новой ЛТБ средняя, так сказать беговая, дорожка скопирована с Айрока, а боковые грунтозацепы более ярко выраженные. ИМХО, будет лучшей в гамме Интерко.
     
  20. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Ёлкин

    Куда тебе такой Айрок?
    Что решил всё же Джима лифтовать? :)
     
  21. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Осталось 2 штуки. Остальные есть.
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть фотки таких чудо-Джимов на дисках от циркулярки?
     
  23. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Пока не фоткал
     
  24. heavy
    Оффлайн

    heavy

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Минск
    Всем привет. Встал вопрос (после замены раздатки на самураевскую с КИТом 4,17) о замене колес, сейчас Купера СТТ 31/10,5/15 на что-то агрессивное и большего размера, но не дорогое Симакс Екстрим Трекер или Джангл или что-нибудь ещё.. Собственно сам вопрос:
    - ставится ли 32-33 размер без усиления мостов или нет?
    - какие колеса посоветуете и какой ширины профиля 9,5 или 10,5 или ещё больше?
    Дальше в планах установка дизельного мотора..
     
  25. NOOK
    Оффлайн

    NOOK

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Крым
    После 31 как правило уже прадомосты вкатывают.
     
  26. heavy
    Оффлайн

    heavy

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Минск
    А где можно почитать?
     
  27. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    От удивления аж пароль от форума в памяти всплыл...
    heavy, до 33-х нормально всё встаёт. Кита 4.16 для 33-х маловато, если только с ГП 5.375, но они редкие.
    Можно поставить усиленные полуоси, но многие успешно ездят на штатных, причём в спорте.
    Вообще, всё это на форуме десятки раз разжеванно.
    Вкатывая более широкие мосты потеряете преимущества Джимника, особо ничего не приобретя взамен.
     
    avasya нравится это.
  28. heavy
    Оффлайн

    heavy

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Минск
    Blaue Igel, Спасибо, сейчас просматриваю похожие темы. А по колесам может есть инфа кто на чем ездил? С размером вроде определился 33/ а вот 9,5 или 10,5 пока не решил. Пока рассматриваю Симекс и Богера.
     
  29. avasya
    Оффлайн

    avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Муром
    если блокировки спереди нет, то штатные переваривают 33. Богер мягкий для болот, симекс более универсален. экстрим хорошо гребет вперед, хуже назад. Джангл вперед и назад одинаково, он ненаправленый. Определитесь с размером (15 или 16) дисков и вылетом и отсюда уже пляшите с размером колеса.
     
  30. heavy
    Оффлайн

    heavy

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Минск
    Узнал цену на Симаксы 32/10,5/15 - 15 000 за колесо был очень удивлен. А кто сталкивался с аналогами Сильверстоун (вроде как в одном городе выпускают), Форварды (отзывы противоречивые)? Федима у меня была 30/9,5/15 (на стоковой раздатке) машина не ехала пришлось продать. А сейчас понимаю что в ТР-1 на 31 делать не чего, 32 под вопросом, поэтому и смотрю в сторону 33.