Может быть этот пост кому-то покажется малозначимым и незаслуживающим внимания, тем не менее, хочу поделиться историей своего первого, и скорее всего последнего обращения в сервисный центр "НАК" на ул.Ларина.
Справедливости ради ради нужно отметить, что при покупке мною автомобиля в этой компании, ребята в автосалоне сработали на 5 баллов. Что называется рассказали-показали-убедили. Очень доволен их отношением к клиентам. Большой им респект и уважуха! Браво! Ай
Далее собс-но история...
Не так давно случилась с моим автомобилем неприятность-какие-то придурки отодрали с решетки радиатора и багажника эмблемки "S". Ну, думаю, ерунда, ладно хоть кузов не поцарапали. Звоню в вышеупомянутый сервис, так и так - надо эмблемки. Привезем, говорят - хотим за обе штуки 1500 рублей. Тут же звоню в нижегородское представительство одного известного интеренет-магазина - озвучивают цену в 735 рублей за две штуки, только, говорят, надо бы уточнить оригинальный номер запчастей, а то машина новая (2007 г.в.) и каталогов на неё у нас ещё нет, и есть вероятность что ошибёмся. Я, наивно полагая, что компания, которая является официальным дилером, в которой я покупал новый автомобиль и которая обслуживает мою машину с радостью мне поможет и предоставит инфо об этих номерах. Однако, я ошибался. Менеджер сервисного центра (не буду называть его имени) сказал, что данная иформация строго засекречена и разглашению не подлежит, так что или бери запчасти у нас (в два раза дороже!), или иди в ж..пу! Вот такой вот дикий мир капитализма...
Вопрос - Уважаемые сотрудники СЦ компании НАК, в связи с чем вы так относитесь к своим клиентам? Может быть я отнес в вашу кассу мало денег при покупке авто? (так ведь сколько попросили, столько и отнес) Или, может быть, после покупки авто и постановке его на ТО в вашей компании я потерял в ваших глазах всякий интерес как клиент? В конце-концов, наличие статуса "официальный дилер" не обязывает вас оказывать хоть какую-нибудь информационную поддержку ваших же клиентов?!
На официальном языке ваши действия называются "навязывание услуг", а на человеческом - "свинство".
P.S. Дело не в номерах и не в полутора тысячах рублей, а в отношении. Надеюсь, что каталоги автомобилей Сузуки 2007 г.в. уже есть в интернет-магазине, потому что больше я в вашу компанию за запчастями ни ногой.
Р.P.S. Обращаюсь к посетителям форума: Что скажете по этому поводу?
Справедливости ради ради нужно отметить, что при покупке мною автомобиля в этой компании, ребята в автосалоне сработали на 5 баллов. Что называется рассказали-показали-убедили. Очень доволен их отношением к клиентам. Большой им респект и уважуха! Браво! Ай
Далее собс-но история...
Не так давно случилась с моим автомобилем неприятность-какие-то придурки отодрали с решетки радиатора и багажника эмблемки "S". Ну, думаю, ерунда, ладно хоть кузов не поцарапали. Звоню в вышеупомянутый сервис, так и так - надо эмблемки. Привезем, говорят - хотим за обе штуки 1500 рублей. Тут же звоню в нижегородское представительство одного известного интеренет-магазина - озвучивают цену в 735 рублей за две штуки, только, говорят, надо бы уточнить оригинальный номер запчастей, а то машина новая (2007 г.в.) и каталогов на неё у нас ещё нет, и есть вероятность что ошибёмся. Я, наивно полагая, что компания, которая является официальным дилером, в которой я покупал новый автомобиль и которая обслуживает мою машину с радостью мне поможет и предоставит инфо об этих номерах. Однако, я ошибался. Менеджер сервисного центра (не буду называть его имени) сказал, что данная иформация строго засекречена и разглашению не подлежит, так что или бери запчасти у нас (в два раза дороже!), или иди в ж..пу! Вот такой вот дикий мир капитализма...
Вопрос - Уважаемые сотрудники СЦ компании НАК, в связи с чем вы так относитесь к своим клиентам? Может быть я отнес в вашу кассу мало денег при покупке авто? (так ведь сколько попросили, столько и отнес) Или, может быть, после покупки авто и постановке его на ТО в вашей компании я потерял в ваших глазах всякий интерес как клиент? В конце-концов, наличие статуса "официальный дилер" не обязывает вас оказывать хоть какую-нибудь информационную поддержку ваших же клиентов?!
На официальном языке ваши действия называются "навязывание услуг", а на человеческом - "свинство".
P.S. Дело не в номерах и не в полутора тысячах рублей, а в отношении. Надеюсь, что каталоги автомобилей Сузуки 2007 г.в. уже есть в интернет-магазине, потому что больше я в вашу компанию за запчастями ни ногой.
Р.P.S. Обращаюсь к посетителям форума: Что скажете по этому поводу?