Принимайте праворульного СГВН

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем FMaster, 18 дек 2007.

  1. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Всем привет !

    Вот стал недавеча счастливым обладателем Эскудика 2005 года, он же европейский СГВН, так что думаю мне эта ветка больше подходит чем Эскудовая. Не прогоняйте пжалста :D

    Кстати, может есть еще такие же счастливцы как и я - с праворульными новыми сузуками ? Ау-у-у !!!


    PS Только не спрашивайте, почему именно правый руль и т.д. и т.п.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Принимайте праворульного СГВН
    1. sharks
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      461
    2. DeNNovoSib
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      569
    3. рубль
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      241
    4. ПАШКАТИГР
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      250
    5. ponystar
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      719
    6. Shmalev
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      494

  3. Pedro
    Оффлайн

    Pedro

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Интересно, в чем различия могут быть, и могут ли быть.....

    Вливайтесь!;)
     
  4. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Поздравляю! А Правый руль....главное чтобы самому нравилось. А то у нас и собычным рулем вытворяют такое что порой пиходиться думать: "А не вбагажнике ли у них рулевое управление"

    Ответь на вопросы "плиз!":

    1.ТТХ Эскудуды те же что и СГВ или отличаются?
    2.Что написано на люке бензобака?

    Японские машины часто отличаются по характеристикам от европейских и американских собратьев.
     
  5. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Скоро будут. Надеюсь что прям на днях.

    А и правда, почему правый? Я и себе-то затрудняюсь объяснить :)
     
  6. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Отвечу всем сразу ...

    Что я успел выяснить за это короткое время:
    1. В 2-х литровом исполнении у японца на 5 лошадок больше - видимо у СГВН душат движки из-за евронорм.
    2. ВоздушныЙ фильтр другой по форме - тоже видимо европроизводители какие-нить влияют.
    3. На крышке бензобака почему-то вообще ничего не написано - сам удивился.

    Катаюсь пока на старой - идет процесс продажи, поэтому особо некогда выяснять тонкости. Как будет возможность можно встретиться и на месте все обсмотреть. :)
     
  7. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Вот вот.У якудзыв она полноценная и 92 кушает и не задушена и наверна с расходом полный порядок. Интересно там мозги другие? Кто нибудь сталкивался: в НСГВ мозг меняется также просто как на ТАЗе?
     
  8. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    ;):thumbsup:

    А задняя дверь, извините за странный вопрос, куда открывается ?
     
  9. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Наружу :hilarious:
    А если серьезно - полно фоток Эскуды в инете.
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    скорее всего это фикция - у всех сузук (а также тойот) с правым и левым рулем есть эта волшебная разница в 5 лошадей - пока не нашлось информации более точной на каком этапе это происходит - о другой методе измерений а может у япов другие стандарты на топливо которое лучше.

    очень рад что вы здесь появились - есть повод теперь заходить в эту ветку. ;)
    подскажите а не попадались ли вам трехдверки праворульные?
     
  11. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Да также как и у европейца, открытая оказывается справа от тебя. Единственное что огорчает чехол без надписи SUZUKI :(
     
  12. Тень ©лона
    Оффлайн

    Тень ©лона

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бутово, Москва, Гондурас.
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Возможно, что метода измерения мощи разная для европы и ипонии. Часто слышишь что японские лошади дохлее европейских :D
     
  13. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    С расходом такая же байда как и у НСГВ. Спрашивал у одного новоэскудовода - 14-17л.
    Конечно для статистики маловато будет :)
     
  14. Dimon02
    Оффлайн

    Dimon02

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УФА
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    и по чем? с правым руликом
     
  15. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Трехдверных не видел, может потому как не искал. Вот здесь можно глянуть http://auction.avtobest.ru/

    Насчет мощей не знаю как они там считают - в тех. пасспорте написано 145 лс.

    Взял дорого, ибо таможеные пошлины на машинки до 3 лет бешеные, но пока были деньги...
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    да нет трехдверок на аукционах
     
  17. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Судя по Service Manual праворукие трехдверки все-таки есть ... может их для Сингапура делают...
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    2005, пятидверка, 2литра, с какой-то навигацией 2DIN, аукционная.
    777тыр.

    Вот она.
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    По опыту других праворуких - мозги другие.
     
  20. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    А разве НСГВ не с 06г пошла?
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    С августа 2005
     
  22. Мишутка
    Оффлайн

    Мишутка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Слушай, а вчем цимус, правда не пойму. У нас можно новую взять за эти деньги с гарантией и т.п.
     
  23. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    ...официальные продажи с сентября 2005 года,именно тогда я и заказал....получил 25 ноября....
     
  24. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    У вас может и можно. У нас - минимальная комплектация - че-то порядка 890тыр. Гарантия мне нафиг не нужна, не люблю доказывать кто крайний. В данном случае гарантией является двухлетняя обкатка в Японии.

    В принципе если бы в салоне была в наличии машина подходящего цвета... то наверное взял бы. Но была тока стремно-зеленая, не понравилась. А красивая белая была продана, к тому же она в полной комлпектации - с люком, а я с люком не влажу по высоте. Зато в полной ESP есть. Мечтал найти японца с ESP и без люка - но нет таких, так что без ESP она у меня будет.

    Из плюсов правого руля - привык. Уже наверное лет 10 на праворульках езжу. И не представляю как из машины на проезжую часть буду выходить. Про левый руль вспомнил тока раз - когда в Кемерово ездил. На трассе левый удобнее. Но я на трассу выезжаю раз в год да и то не в каждый.

    Ну и есть еще такое мнение что японцы для себя машинки лучче делают по качеству. Подтвердить фактами не могу.
     
  25. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    понятно. просто в старом кузове 2005г еще есть вроде.
     
  26. E.G.
    Оффлайн

    E.G.

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Вот уже 7000 км юзаю Эскудо TD54W 2005 г. (праворульный). Действительно по ТТХ 145 лошадок. Пришла с аукциона из Японии. С одним ключом (!), без дистанц. брелка, пришлось сверху еще ставить сигналку. Разумеется никаких гарантий и т.п. Особых отличий от НСГВ не вижу, разве что отсутствует проблема стука передней подвески. Хотя щас по холоду скрип появился. Без проблем ест 92 бенз. Расход зимой - 11 л/100, (установлен ТермоТоп Вэбасто). За все это время особых проблем не было. Из планов - сделать дистанц. брелок к иммо-ключу и поставить защиту днища.
     
  27. Dmitri63
    Оффлайн

    Dmitri63

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    И все же кто знает: где находится блок управления двиглом НСГВ? как снимать/устанавливать? и где можно достать "японские мозги"?
     
  28. FMaster
    Онлайн

    FMaster Гость

    777 тр как-то дорого, я брал в Москве за 26 с копейками туе.

    Кому интересно, аукцион моей- http://fmaster.org.ru/escudo/
     
  29. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Под капотом, как пднимешь сразу справа около фары.
     
  30. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Видел уже в Питере. выглядят как пришельцы из осмоса из-за маленькихрожек на капоте с зеркальцем. Такое впечатление, что в них что-то по-другому. оБИВКА точно может быть светлая. Как в Америке. И интересно посмотреть на тюненные машинки из Японии.
    Кстати, во Владике на Зеленом углу целый "отдел" Эскуд новых. Любые цвета и комплектации. Цены почти как у дилеров. Что-то дешевле, что-то дороже. Разница невелика. Но самое главное - не угонят.
    У меня было 3 машины с правым рулем. По трессе можно привыкнуть. На Дайзатсу YRV до Амстердама доехал. Нормально.
     
  31. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Принимайте праворульного СГВН

    Ну что, машинка моя пришла, встречайте, :) докладываю:

    Вот тут теперь много фоток, и данные по машине.

    • Штатные плафоны подсветки в передних дверях.
    • ESP - НЕТ.
    • Кожи - НЕТ.
    • Люка - НЕТ.
    • Руль - кожаный.
    • Подогрев передних сидений.
    • Подогрев зеркал и заднего стекла.
    • Электроподогрев зоны парковки щеток на лобовике.
    • Заводская тонировка задней полусферы.
    • Складывание зеркал кнопкой. Раскрыть можно той же кнопкой или если включить зажигание - то зеркала сами раскладываются.
    • Зеркало-рог на крыле (фигня какая-то, оно оказывается для того что бы вплотную к обочине/бордюру парковаться, больше в нем ничего не видно.
    • Родной ксенон на ближнем, линзованный. (переделка с японии на европу - обойдется в 5500руб)
    • В обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой + по прозрачному кармашку размером с кредитку.
    • Мафон/навигатор вероятно прийдется заменить т.к. усе по ипонски и mp3 не играет и флешек не понимает. Зато компакт с картой Японии в комплекте :) Из плюсов - уже готовая 2DIN дырка в панели.
    • В передних дверях есть динамики-пищалки (твиттеры кажется называются)
    • Амортизатор задней двери имеет среднюю точку торможения, т.е. дверь на полную за один раз не распахивается, сначала где-то на 60-70% и потом остальное.
    • На всех четырех дверях уже установлены ветровые козырьки.
    • Пробег - 13тык. (т.е. обкатка в тепличных Японских условиях прошла успешно)
    • Регулируемый наклон спинки у задних сидений.

    Имеет место быть некий стук в подвеске, напоминает глузой лязг пассажирских вагонов если слушать и вагона. В детали пока не вдавался.

    Омыватель естессно замерз ибо машинка выезжала еще в относительно теплое время. Но бачок находится под капотом и в -2 -5 все-таки отогревается. Залил неразведенную незамерзайку, прописал писалки. На лобовик писает. На заднее - нет, надо отогревать покапитальней, трубка длиннющая.

    Более-менее привык к машине за пару дней.

    Ксенон - изумительная штука, раньше как-то не вставлял. Сейчас на старом эскуде едешь как со свечкой - желтый свет и светит фигово. Хотя раньше считал что свет неплох :)

    Постоянный полный привод - изумительная штука :) особенно зимой. Всегда мне его на старом эскуде не хватало.

    Опробовал сегодня и 4H-Lock по снегу. Гребет. Клиренс оказался больше чем на квадратном эскуде и больше чем это кажется на глаз. Пролез по любимому сугробу в гаражах как будто его и нету и пузом даже не задел.
    Однако в гараж въехаьт хоть с трудом но можно, но вылезти из машины - уже нет :) Надо разгребать барахлище.

    Машина фантастически быстро прогревается, особенно по сравнению со старым эскудиком с G16A и вискомуфтой вентилятора.

    Очень приятно работает автомат климата при прогреве двигателя. Пока ОЖ холодная он и не напрягается дуть. Грамотно. Мозгов уцелом у климата может и маловато но мне особо не с чем сравнивать.
    Да, опять же по сравнению с квадратным эскудиком где постоянно стекла запотевали и замерзали, тут - просто кайф нереальный.

    Видимо из-за того что подвеска упирается прямо в кузов очень хорошо слышно дорогу через колеса. На старом и на SGV было радикально тише. Зато аэродинамических шумов нет.

    Солнечный козырек в опущенном виде закрывает очень много, приходится пригибаться, и это при том что сиденье опущено вниз до конца. Шапку приходится снимать. Правда машина очень теплая и без шапки нормально.
    Вот так я сижу в невыпрямленном виде, сиденье до конца вниз:
    [​IMG]

    Если сиденье хоть немного приподнять и выпрямить спину - то шапка цепляет потолок. Рост у меня 182см.
    Ноги располагаются достаточно комфортно.

    Первый день ездил на штатных сликах, потом поменял резину на Dunlop SJ6.
    Ценник на 17" резину впечатлил.
    ABS своей работой не напрягает пока. Я ее тоже не напрягаю.

    Когда менял колеса - затянул ручник. Пытался потом тронуться на ручнике. Не едет. Поддал газку - забуксовали передние колеса и затрещал дифф.. Прикольно. Напомнило то же самое на камазе-вездеходе :)

    Про тупление машины. IMHO там тупит как движок (в виде провала на малых и средних оборотах) так и коробка, затягивая переключение.
    Был поставлен в тупик отсутствием кнопки овердрайва.

    Мощи хватает заглаза, правда что бы ей воспользоваться иногда приходится активно раскручивать движок - из-за провала на малых оборотах и тупления коробки. Но в общем это дело не напрягает.

    Короче машиной доволен (это видно по моей доволоной роже на фотке :)), выбор автомобиля был правильным, хотя ценники на все - совсем не детские. Ну так и машина другой ценовой категории.
    На старом проездил 5 лет 100тык, и на этом планирую не меньше.
     
    2 пользователям это понравилось.